PoE2: покупать можно или пока подождать?

Взято с реддита ниже.

Я знаю, что этот пост будет мгновенно заминусован ордой фанатов, но я все же собираюсь поделиться своими отзывами и мнением об игре. Я хочу поделиться своей критикой, несмотря на то, как я думаю, что сообщество отреагирует. Игра неплоха - на самом деле она очень хорошо сделана - но я просто не чувствую геймплея.

Во-первых, эта игра сложная, я думаю, слишком сложная в начале. Игра очень сурова с самого начала. Вы медленный и слабый, и даже белые мобы наносят вам огромные куски здоровья. Добавьте к этому чрезвычайно скудный дроп с добычей, и вы действительно начнете ощущать нехватку какой-либо силы. Я не выступаю за то, чтобы можно было взрывать целые экраны врагов, но мне кажется, что они немного перенастроены. Здесь есть баланс, который для меня не соблюдается. Кажется странным, что в ARPG вы спамите бросками уклонения, иногда сражаясь за свою жизнь буквально с самыми слабыми врагами в игре. Что является моим следующим пунктом:

Игра просто кажется МЕДЛЕННОЙ. Вы сражаетесь даже с белыми монстрами, медленно уничтожая их, часто тратя несколько ударов, чтобы убить хотя бы одного основного врага. Я понимаю, как некоторым людям понравятся такие вещи, но для меня это просто не доставляет удовольствия.

Вдобавок к сложности, я думаю, что сигнализация для многих вражеских атак очень плохой. Я постоянно обнаруживаю, что часть моей шкалы здоровья исчезает без какого-либо предупреждения или представления о том, что произошло. Это усугубляется плохой визуальной четкостью, когда на экране происходит много событий, а также недостатком контраста и цвета во многих видах художественного дизайна. Боссы не так уж плохи в этом, но обычные враги здесь очень плохие, потому что они не выделяются так, как боссы. Тем не менее, они все равно могут довольно часто отнимать ваше здоровье на 50% или более, если вы не предвидите приближающуюся атаку.

За исключением некоторых проблем с телеграфом, я думаю, что боссы замечательные. На самом деле я умер от боссов всего 3 раза, и все это от атак, которые я вообще не видел. В целом хорошая работа над этим.

Наконец, я просто хочу сказать, что я ненавижу, как враги во всей зоне возрождаются, когда вы умираете. Это кажется излишне наказывающим и заставляет меня не хотеть сражаться с врагами в зоне, поскольку я знаю, что одна случайная атака удачи или сверхмощная редкая атака (некоторые из которых практически неубиваемы, в зависимости от вашего персонажа) отправит мою задницу обратно в начало. Это еще одна функция, взятая прямо из Dark Souls, но я думаю, что здесь она не нужна. Мне не доставляет удовольствия бегать по одним и тем же областям снова и снова, и ничто не заставляло меня закрывать игру быстрее, чем когда мне приходилось переделывать области снова и снова.

В конечном счете, чувство, которое я испытываю, когда играю, просто не доставляет удовольствия. Я обнаруживаю, что заставляю себя играть, а не потому, что мне это нравится. Я собираюсь продолжать играть какое-то время и посмотреть, изменится ли что-то, но это примерно то, как я чувствую себя на данный момент.

Это всего лишь мое мнение, и вы можете не соглашаться, но я надеюсь, что если вы решите оставить комментарий, вы сможете написать что-то большее, чем просто «ты отстой» или «не играй». В любом случае, спасибо за прочтение. Любопытно услышать ваши мысли.

И да , пишут, что милики сосут опять

1616
41 комментарий

Ну как, он не прав, игра в своём темпе идёт, теперь это не просто бегать по локе и спамить одной кнопкой, периодически надо уворачиваться.
Не понятно откуда урон только когда ты в толпе врагов, они тебя окружили и кусают за пятки, но белые враги не проблема вообще. Да могут сильно укусить, но судить об этом без шмота на 5 уровне такое себе.
Боссы гораздо веселее, не считая пузана перед первой деревней я убил червяка, ведьму, колючего. Играю монком и проблемы были с червяком и колючим, примерно 4-5 траев ушло, ведьму вынес сразу без проблем.
Опять же это не поджигает, потому что когда умираешь от босса, то появляешься рядом с полным хп. Не надо опять бежать, искать и тп.
Да сейчас есть небольшие сложности, тупо потому что ещё даже не всё шмотки одеты. А часть шмоток и явно не подходят для класса, но лучше пока не падало.
Не прокачены скилы, не изучены пассивки. Это тупо начало игры.
Спавн мобов после выхода с локации это со времён д2 и лично я тоже никаких проблем с этим не вижу.
По мне этот текст можно сократить до такого:
"Игра не даёт мне убивать всех одной кнопкой, и не падают рыжие шмотки на 1 уровне, слишком хардкорно"
Что смотриться ну пиздец глупо.

10
1

в пое1 тоже начало сложное, а тут еще сложнее выглядит

Я попробовал "монаха", и мне это не понравилось. Я использовал "ледяное движение", "удар ладонью", "удар молнией" (я уже забыл названия этих камней), и было очень сложно получить энергетические заряды, а это единственный навык, который наносил урон, который у меня был.

Я сбросил этого персонажа на 9-м уровне и подобрал волшебницу.

Она чертовски сильна. Я полностью уничтожил боссов, на уничтожение которых у меня ушло 4 или 5 минут, с помощью моего монаха.

Все это говорит о том, что попробуйте разных персонажей, разное оружие, и я уверен, что вы найдете то, которое вам понравится гораздо больше.

Со всем сказанным согласен, а далее - кто как к этому относится. Мне понравилось, но большинство, я боюсь, воспримет изменения привычного геймплея более прохладно. Так что, как это ни печально, сейчас советовать игру вряд ли можно.
Единственное, возрождения мобов после смерти гг я как-то не заметил. Даже наоборот: рарник, который меня убил, после моего возрождения куда-то пропал. А я так хотел взять реванш!

6

по прочитанному с реддита складывается ощущенние, что они хотели сделать Poe2 ближе к No Rest No wicked, чем к diablo...

3

они респавнятся, но видимо не все и рандомно. что обидно, да. если какой-то рарник или пачка синих с родословной (они же перенесли еë, правда?) просто не реснутся

1

Соевые порвались от того, что игра не такая как в их голове?

2
2
1