Наконец, я просто хочу сказать, что я ненавижу, как враги во всей зоне возрождаются, когда вы умираете. Это кажется излишне наказывающим и заставляет меня не хотеть сражаться с врагами в зоне, поскольку я знаю, что одна случайная атака удачи или сверхмощная редкая атака (некоторые из которых практически неубиваемы, в зависимости от вашего персонажа) отправит мою задницу обратно в начало. Это еще одна функция, взятая прямо из Dark Souls, но я думаю, что здесь она не нужна. Мне не доставляет удовольствия бегать по одним и тем же областям снова и снова, и ничто не заставляло меня закрывать игру быстрее, чем когда мне приходилось переделывать области снова и снова.
Ну как, он не прав, игра в своём темпе идёт, теперь это не просто бегать по локе и спамить одной кнопкой, периодически надо уворачиваться.
Не понятно откуда урон только когда ты в толпе врагов, они тебя окружили и кусают за пятки, но белые враги не проблема вообще. Да могут сильно укусить, но судить об этом без шмота на 5 уровне такое себе.
Боссы гораздо веселее, не считая пузана перед первой деревней я убил червяка, ведьму, колючего. Играю монком и проблемы были с червяком и колючим, примерно 4-5 траев ушло, ведьму вынес сразу без проблем.
Опять же это не поджигает, потому что когда умираешь от босса, то появляешься рядом с полным хп. Не надо опять бежать, искать и тп.
Да сейчас есть небольшие сложности, тупо потому что ещё даже не всё шмотки одеты. А часть шмоток и явно не подходят для класса, но лучше пока не падало.
Не прокачены скилы, не изучены пассивки. Это тупо начало игры.
Спавн мобов после выхода с локации это со времён д2 и лично я тоже никаких проблем с этим не вижу.
По мне этот текст можно сократить до такого:
"Игра не даёт мне убивать всех одной кнопкой, и не падают рыжие шмотки на 1 уровне, слишком хардкорно"
Что смотриться ну пиздец глупо.
в пое1 тоже начало сложное, а тут еще сложнее выглядит
Я попробовал "монаха", и мне это не понравилось. Я использовал "ледяное движение", "удар ладонью", "удар молнией" (я уже забыл названия этих камней), и было очень сложно получить энергетические заряды, а это единственный навык, который наносил урон, который у меня был.
Я сбросил этого персонажа на 9-м уровне и подобрал волшебницу.
Она чертовски сильна. Я полностью уничтожил боссов, на уничтожение которых у меня ушло 4 или 5 минут, с помощью моего монаха.
Все это говорит о том, что попробуйте разных персонажей, разное оружие, и я уверен, что вы найдете то, которое вам понравится гораздо больше.
Со всем сказанным согласен, а далее - кто как к этому относится. Мне понравилось, но большинство, я боюсь, воспримет изменения привычного геймплея более прохладно. Так что, как это ни печально, сейчас советовать игру вряд ли можно.
Единственное, возрождения мобов после смерти гг я как-то не заметил. Даже наоборот: рарник, который меня убил, после моего возрождения куда-то пропал. А я так хотел взять реванш!
по прочитанному с реддита складывается ощущенние, что они хотели сделать Poe2 ближе к No Rest No wicked, чем к diablo...
они респавнятся, но видимо не все и рандомно. что обидно, да. если какой-то рарник или пачка синих с родословной (они же перенесли еë, правда?) просто не реснутся
Соевые порвались от того, что игра не такая как в их голове?