В Escape from Tarkov сложность изо всех щелей. 1. Игра одновременно PvP и PvE. 2. Начинающему неизвестна правильная модель поведения. Бегать как в Батлфилде противопоказано. Опираться на отряд и коммуникации, как в Арме, часто нельзя - играешь один, а если ни один, всё равно отряды меньше и никто не контролирует всю карту. 3. Множество механик и параметров оружия, патронов и брони. 4. Достаточно высокий урон оружия, 1-2 попадания в грудь без брони - смерть. Даже от ботов. 5. Непредсказуемые боты, которые часто создают проблемы больше чем реальные игроки. Иногда боты слишком уж хорошо видят и слышат, но часто бомбит даже от того, что они просто играют "на уровне". Вместе с этим в половине каток можно встретить ботов, которые с 20 метров отстреляют по тебе магазин и не попадут ни разу. 6. Мета - схрон и количество денег - зависит от того, насколько хорошо играешь. Если играешь плохо, становишься бомжом, и шансов ещё меньше, чем с нормальной снарягой.
Ну и, само собой разумеется, однако раз некоторые тут приводят в качестве сложности "количество патронов надо держать в уме"... По умолчанию в игре нет боевого интерфейса совсем (скрывается при отсутствии информации). - Неизвестно текущее здоровье. Персонаж кашляет кровью? Наверное живот пробили. - Неизвестно число патронов в магазине и в запасе. Либо запоминай, либо вытащи магазин, чтобы персонаж по весу прикинул, сколько патронов осталось. - Патронов мало? Заряжай в магазин по одному. Нет магического пересыпания патронов в новые магазины после перезарядки после отстрела 1-2 выстрелов. - Неизвестен даже режим огня оружия. Нажми кнопку и персонаж посмотрит, где переводчик огня. Ах да, ещё ты теряешь всё на своём персонаже, когда умираешь (кроме маленького контейнера).
В Escape from Tarkov сложность изо всех щелей.
1. Игра одновременно PvP и PvE.
2. Начинающему неизвестна правильная модель поведения. Бегать как в Батлфилде противопоказано. Опираться на отряд и коммуникации, как в Арме, часто нельзя - играешь один, а если ни один, всё равно отряды меньше и никто не контролирует всю карту.
3. Множество механик и параметров оружия, патронов и брони.
4. Достаточно высокий урон оружия, 1-2 попадания в грудь без брони - смерть. Даже от ботов.
5. Непредсказуемые боты, которые часто создают проблемы больше чем реальные игроки. Иногда боты слишком уж хорошо видят и слышат, но часто бомбит даже от того, что они просто играют "на уровне". Вместе с этим в половине каток можно встретить ботов, которые с 20 метров отстреляют по тебе магазин и не попадут ни разу.
6. Мета - схрон и количество денег - зависит от того, насколько хорошо играешь. Если играешь плохо, становишься бомжом, и шансов ещё меньше, чем с нормальной снарягой.
Ну и, само собой разумеется, однако раз некоторые тут приводят в качестве сложности "количество патронов надо держать в уме"... По умолчанию в игре нет боевого интерфейса совсем (скрывается при отсутствии информации).
- Неизвестно текущее здоровье. Персонаж кашляет кровью? Наверное живот пробили.
- Неизвестно число патронов в магазине и в запасе. Либо запоминай, либо вытащи магазин, чтобы персонаж по весу прикинул, сколько патронов осталось.
- Патронов мало? Заряжай в магазин по одному. Нет магического пересыпания патронов в новые магазины после перезарядки после отстрела 1-2 выстрелов.
- Неизвестен даже режим огня оружия. Нажми кнопку и персонаж посмотрит, где переводчик огня.
Ах да, ещё ты теряешь всё на своём персонаже, когда умираешь (кроме маленького контейнера).