Играю в Dead By Daylight и постоянно играюсь с настройками и не могу понять как решить проблему с разрывами кадров - чтобы игра нормально воспроизводилась без этих полос разрывов посередине экрана при налаживании кадров друг на друга. Пытался ограничивать кадры в секунду до 60. Не помогает, Screen tearing так же остается. Как только включаю вертикальную синхронизацию в игре - кадры становятся нормальными, никаких разрывов нету - но зато теперь повышается задержка ввода LATENCY до 30 мс (в Nvidia Overlay показывается как RLAT/задержка рендеринга). С такой задержкой впринципе играть можно, но разница очень чувствуется в задержке при игре в Quick-time event с починкой генератора или лечения напарников - и очень легко пропускать "отличные" скилл-чеки с включеным V-Sync.
Тоже страдал с этой проблемой, потом просто купил монитор 165гц с адаптив синком, это классное чувство, когда никаких тирингов, никаких инпут лагов, вообще ничего делать не нужно, просто играешь. У тебя нормальный канпутер, купи к нему ещё монитор новый, христом богом прошу, не жопься.
хорошо, значит мне правильно посоветовали, надо изучить момент с монитором
Вот да, 165 герц с врр это огонь.
Купить АМД карту. У АМД драйвера более современные и там есть функция позволяющая играть без тиринга без v-sync и vrr.
Отличный совет! Откуда вы такие вообще беретесь?))) Человек только собрал новый комп, а ему уже сходу советуют еще видюху поменять, когда проблема даже не в ней, а мониторе. Амд всегда было калом и остается, потому что на них можно только играть и то скрипя зубами с FSR, который в разы хуже DLSS. Единственные норм карты от амд по моему мнению это только 6900xt, 7900xt и 7900xtx и то даже покупая их я бы раз сто подумал.
Какая?
И что даёт это функция?