Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?

Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…

Почему у большинства фэнтези игр конца 90-ых и начала нулевых такой хреновый сюжет?
1010
44

Так в той же DAO всеми любимой такой же сюжет: помоги 5 сторонам, собери армию, победи архидемона )

8

Я таким способом могу сюжет любой произведение говном сделать. Побег из Шоушенка - чувак сбежал из тюрьмы по водостоку, искупавшись в говне. Final Fantasy 7 - фембойчик сражается с другим фембоем. Persona 3 - суицидальный фембойчик превратился в дверь.

7

Да, но это всё является декорацией. DAO это больше личностная история, где главный герой должен принимать непростые решения.

1

Это называется фабулой, привет. Таким образом почти любую историю можно до примитивизма свести