Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…
Так в той же DAO всеми любимой такой же сюжет: помоги 5 сторонам, собери армию, победи архидемона )
Я таким способом могу сюжет любой произведение говном сделать. Побег из Шоушенка - чувак сбежал из тюрьмы по водостоку, искупавшись в говне. Final Fantasy 7 - фембойчик сражается с другим фембоем. Persona 3 - суицидальный фембойчик превратился в дверь.
Да, но это всё является декорацией. DAO это больше личностная история, где главный герой должен принимать непростые решения.
Это называется фабулой, привет. Таким образом почти любую историю можно до примитивизма свести