Я решил вникнуться в олдовую классику и был неприятно удивлён, что сюжет подобных игр во многом уступает книжному фэнтези. Например, в основным кампаниях Neverwinter Nights присутствовал клишированный во всех отношениях сюжет. А в HoMM III сюжет кампаний ванильной версии можно уместить в пару абзацев. Сюжет в первой Sacred меня убил: собери сколько…
Слишком обобщаешь. В те же 90-е выходило много point & click квестов, где сюжет был просто разрыв, в каждом втором. Harvester какой-нибудь или Full Throttle
А с другой стороны, что такое 90-е в плане видеоигр?
Doom 2 вышел в 94-м году. И это была вершина индустрии, пик, техническая и геймдизайнерская. В нём вообще не было сюжета.
До выхода Diablo 1 оставалось 3 года, до выхода первой Baldur's Gate все 4
Все сюжетные игры вроде Monkey Island представляли собой интерактивные картинки.
Как думаешь, сколько времени должно было пройти, чтобы техника позволила, а люди научились делать интерактивные сюжетные произведения?
Даже к началу нулевых индустрия всё ещё развивалась и только училась делать хорошо. Вот ты в своей профессии многому за 5 лет научился?
Удивительно, но в то время все более-менее крутые сюжетки были на в JRPG на SNES. Chrono Trigger, Earthbound, всякие Final Fantasy 1-6,Secret of Evermore. Просто ПК аудитории это почему-то было не нужно. Может, стоит копнуть туда, если хочется ретро и сюжета?
Ну тут надо отметить, что тогда игровая индустрия ориентировалась в первую очередь на консольный рынок. ПК была нишевой платформой для "задротов", которые не наигрались в свою Дынду.