Смысл этой фразы в том, что игры про ведьмака — говно.
Может, они качественные и интересные. Но в их основе как раз то, на что указал автор — игрока заставляют делать зло. Моральный выбор в RPG рекламируется, но его нет. Я не знаю WRPG, в которой есть выбор делать добро. Это не проблема ведьмака. Это проблема игр. Это проблема культуры разработчиков, которые являются людьми без гуманитарного образования, морально и духовно невежественными.
Смысл этой фразы в том, что игры про ведьмака — говно.
Может, они качественные и интересные. Но в их основе как раз то, на что указал автор — игрока заставляют делать зло. Моральный выбор в RPG рекламируется, но его нет. Я не знаю WRPG, в которой есть выбор делать добро. Это не проблема ведьмака. Это проблема игр. Это проблема культуры разработчиков, которые являются людьми без гуманитарного образования, морально и духовно невежественными.
Что за бред я только что прочитал? )
В вичере никто не обещал давать отыгрыш либо злого, либо духовно богатого Геральта. Все выборы были сделаны специально под закос на серую мораль.
Моральный выбор в RPG рекламируетсяВам в игры Bioware. Там вполне проведена четкая граница между добрым и злым персонажем.