Я бы оценил так. Если есть с кем из друзей играть, то стоит. Чисто соло с рандомами уже не знаю. Игра развивается как то слишком вяло, по сравнению с тем, как они же развивали Vermintide 2. До сих пор игра страдает от технических проблем (игре 2 года, в Vermintide 2 схожие проблемы пофиксили за первые месяца), меньше классовой вариативности (в дарктайде 4 класса, каждый с выбором одной из 3 основых абилок, которые работают в рамках класса), в верминтайде же 5 классов, каждый из которых имел на релизе 3 подкласса, каждый из которых давал уникальный геймплей, а потом каждому добавили еще по 1 (сейчас 4 на класс). Та же проблема с картами. У Дарктайда все карты кишки города улья с незначительными вливаниями внешних построек (занесенные песком или замороженные), в то время как верминтайд второй дает гораздо большее разнообразие (фермы, леса, форты, крепости, зоны норска, гномьи шахты, военные лагеря и тд). Все как то так складывается, что как будто над дартайдом не особенно стараются. Плюс есть некоторые такие личные претензии к геймдизайну. Не знаю насколько они важные для всех.
В Дарктайде, помимо ультимативных абилок, ты ещё можешь для каждого класса выбирать одну из трёх аур для команды и менять (опять же на выбор из трёх) атакующие абилки (гранаты там или скиллы на псайкере), что в сумме создаёт большее широкий манёвр для билда, нежели в Верминтайде. Да и в целом, дерево талантов позволяет даже с одними и теми же ультимативками играть абсолютно по-разному, качая разные финальные суприм ветки.
Карты - в Верминтайде были точно такие же кишки с периодически выпадающими аренами, тут точно такая же ситуация. Да и карты точно такие же разнообразные, тут тебе металлургический завод, тут тебе замороженная кузня, тут тебе занесённая песком поверхность, а вот тебе городской райончик, где долбит клубняк, или ангар размером со стадион, на котором надо выживать.
Я бы оценил так. Если есть с кем из друзей играть, то стоит. Чисто соло с рандомами уже не знаю. Игра развивается как то слишком вяло, по сравнению с тем, как они же развивали Vermintide 2. До сих пор игра страдает от технических проблем (игре 2 года, в Vermintide 2 схожие проблемы пофиксили за первые месяца), меньше классовой вариативности (в дарктайде 4 класса, каждый с выбором одной из 3 основых абилок, которые работают в рамках класса), в верминтайде же 5 классов, каждый из которых имел на релизе 3 подкласса, каждый из которых давал уникальный геймплей, а потом каждому добавили еще по 1 (сейчас 4 на класс). Та же проблема с картами. У Дарктайда все карты кишки города улья с незначительными вливаниями внешних построек (занесенные песком или замороженные), в то время как верминтайд второй дает гораздо большее разнообразие (фермы, леса, форты, крепости, зоны норска, гномьи шахты, военные лагеря и тд). Все как то так складывается, что как будто над дартайдом не особенно стараются. Плюс есть некоторые такие личные претензии к геймдизайну. Не знаю насколько они важные для всех.
В Дарктайде, помимо ультимативных абилок, ты ещё можешь для каждого класса выбирать одну из трёх аур для команды и менять (опять же на выбор из трёх) атакующие абилки (гранаты там или скиллы на псайкере), что в сумме создаёт большее широкий манёвр для билда, нежели в Верминтайде. Да и в целом, дерево талантов позволяет даже с одними и теми же ультимативками играть абсолютно по-разному, качая разные финальные суприм ветки.
Карты - в Верминтайде были точно такие же кишки с периодически выпадающими аренами, тут точно такая же ситуация. Да и карты точно такие же разнообразные, тут тебе металлургический завод, тут тебе замороженная кузня, тут тебе занесённая песком поверхность, а вот тебе городской райончик, где долбит клубняк, или ангар размером со стадион, на котором надо выживать.