Помню зимний вечер 98-го, я сижу за буквально как неделю назад подаренном мне родителями ПК (Celeron 300MHz, видеоускоритель Matrox Millenuim G200, сколько оперативы не помню). За эту неделю я успел наиграться в Квейк 2, сломать Винду 98 неудачно нажатым Reset'ом и научиться её переустанавливать. Сейчас же, только что придя с морозной улицы распаковываю свежий номер "Страна игр", который отныне я буду покупать только с диском в придачу - ведь у меня теперь есть ПК! Полазив по меню с демоверсиями тыкаю первую попавшуюся для установки. Через несколько минут передо мной появляется меню с названием "Thief: The Dark Project" К управлению клавомышью в трёхмерных играх жанра "вид из глаз" я уже приноровился в Ку2, так что больше не тыкаюсь взглядом то в пол, то в потолок и, спустя минут десять разобравшись наконец куда идти, как открывать двери, лазить по лестницам и где взять ключ от закрытой будки (стащить с пояса у пьяного стражника (ого! в Кваке такого и близко не было!) который эту будку и охраняет), немного упав с приличной высоты в воду и поплавав я, наконец, пробираюсь через подвал в замак Лорда Баффорда. Слушаю диалог стражников, тайком пробираюсь в коридор, из которого они только что разошлись, захожу в какие-то небольшие комнатки, судя по всему пустые... и тут, в тишине и темноте зимнего вечера, у моего персонажа за спиной вдруг раздаётся громогласное "Hey!.." и ещё что-то там дальше не менее громкое и явно угрожающее всяческими карами. Я бегу от этого стражника и при этом дико хохочу в голос от смеси ужаса и восторга. Ни одна игра ни до, ни после не дарила мне таких ярких эмоций...
Трилогия охуенна, один из немногих в игроиндустрии (и не только) полностью законченных в плане истории сериалов. Сначала наш Гаррет типичный ̶м̶а̶л̶о̶л̶е̶т̶н̶и̶й̶ ̶д̶е̶б̶и̶л̶ юноша, душнящийся от наставлений старших и уверенный, что сам лучше всех знает как устроить свою судьбу, а заканчивается история на повзрослевшем и помудревшем Гарретте, который наконец понимает и принимает свою роль и... ответственность. Когда в концовке третьей части словил отсылку к начальной заставке первой - просто мурашки по коже. Очень впечатлило. А вот как эти игры сейчас, для современного игорька... даже не возьмусь предположить.
Про перезапуск 2014-го скажу так: это не *тот* Город и не *тот* Гаррет, просто тёзки и все совпадения случайны, но сама игра именно как стелс на тему "тихо спиздил и ушёл называется "нашёл"" вполне себе неплоха, лазать по крышам, забираться в окна и прочее я мечтал ещё с миссии "Life of the Party" второй части, в общем, если не быть воинствующим фанбоем оригинальной трилогии, а просто любить стелс, то игра весьма недурна, она-то с большой вероятностью зайдёт молодым любителям жанра.
Зейф 2014 к слову ещё и одна из немногих последних чистых стелс игр ААА категории где тебя убивают за пару ударов, по сравнению с ориг трилогии канеш ппц как растеряла в атмосфере, играеться да как другая игра Мне к слову проходить ее по стелсу с убийствами понравилось больше чем без убийств, так на заметку тем кто захочет, больше кайфа получат, этакий робингуд экспириенс, лучше лары Крофт даже в плане стрельбы из лука, но до первых двух игр не дотягивает
Помню зимний вечер 98-го, я сижу за буквально как неделю назад подаренном мне родителями ПК (Celeron 300MHz, видеоускоритель Matrox Millenuim G200, сколько оперативы не помню). За эту неделю я успел наиграться в Квейк 2, сломать Винду 98 неудачно нажатым Reset'ом и научиться её переустанавливать. Сейчас же, только что придя с морозной улицы распаковываю свежий номер "Страна игр", который отныне я буду покупать только с диском в придачу - ведь у меня теперь есть ПК!
Полазив по меню с демоверсиями тыкаю первую попавшуюся для установки. Через несколько минут передо мной появляется меню с названием "Thief: The Dark Project"
К управлению клавомышью в трёхмерных играх жанра "вид из глаз" я уже приноровился в Ку2, так что больше не тыкаюсь взглядом то в пол, то в потолок и, спустя минут десять разобравшись наконец куда идти, как открывать двери, лазить по лестницам и где взять ключ от закрытой будки (стащить с пояса у пьяного стражника (ого! в Кваке такого и близко не было!) который эту будку и охраняет), немного упав с приличной высоты в воду и поплавав я, наконец, пробираюсь через подвал в замак Лорда Баффорда.
Слушаю диалог стражников, тайком пробираюсь в коридор, из которого они только что разошлись, захожу в какие-то небольшие комнатки, судя по всему пустые... и тут, в тишине и темноте зимнего вечера, у моего персонажа за спиной вдруг раздаётся громогласное "Hey!.." и ещё что-то там дальше не менее громкое и явно угрожающее всяческими карами.
Я бегу от этого стражника и при этом дико хохочу в голос от смеси ужаса и восторга. Ни одна игра ни до, ни после не дарила мне таких ярких эмоций...
Трилогия охуенна, один из немногих в игроиндустрии (и не только) полностью законченных в плане истории сериалов. Сначала наш Гаррет типичный ̶м̶а̶л̶о̶л̶е̶т̶н̶и̶й̶ ̶д̶е̶б̶и̶л̶ юноша, душнящийся от наставлений старших и уверенный, что сам лучше всех знает как устроить свою судьбу, а заканчивается история на повзрослевшем и помудревшем Гарретте, который наконец понимает и принимает свою роль и... ответственность. Когда в концовке третьей части словил отсылку к начальной заставке первой - просто мурашки по коже. Очень впечатлило.
А вот как эти игры сейчас, для современного игорька... даже не возьмусь предположить.
Про перезапуск 2014-го скажу так: это не *тот* Город и не *тот* Гаррет, просто тёзки и все совпадения случайны, но сама игра именно как стелс на тему "тихо спиздил и ушёл называется "нашёл"" вполне себе неплоха, лазать по крышам, забираться в окна и прочее я мечтал ещё с миссии "Life of the Party" второй части, в общем, если не быть воинствующим фанбоем оригинальной трилогии, а просто любить стелс, то игра весьма недурна, она-то с большой вероятностью зайдёт молодым любителям жанра.
Зейф 2014 к слову ещё и одна из немногих последних чистых стелс игр ААА категории где тебя убивают за пару ударов, по сравнению с ориг трилогии канеш ппц как растеряла в атмосфере, играеться да как другая игра
Мне к слову проходить ее по стелсу с убийствами понравилось больше чем без убийств, так на заметку тем кто захочет, больше кайфа получат, этакий робингуд экспириенс, лучше лары Крофт даже в плане стрельбы из лука, но до первых двух игр не дотягивает