Кто-нибудь играл в God of War (2022) с DualSenseAT?

В интернетах говорится, что софт в связке с DualSenseX способен дать адаптивные триггеры. Я попробовал, но такое чувство, что оно не правильно работает. Кто-нибудь ещё так играл? Не помните в какие именно моменты и как адаптируются триггеры? Потому что у меня они лишь в одном положении, и не важно, какое оружие у меня в руке, и есть ли оно вообще у меня - всегда одинаково, будь я в игре, или в меню. Кароче они вообще не адаптируются, просто повесили на них сопротивление, независимо от происходящего в игре.

P.S. Ребят, пожалуйста, читайте глазами, а не жопой, ну что за хуйня, а? Вы видите, что я блять про сторонний софт на ПК говорю, нахуя вы все отвечаете про натив, консольную версию, и Рагнарёг?

Кто-нибудь играл в God of War (2022) с DualSenseAT?
33
18 комментариев

God of War 2022 это Рагнарёк на PS4/PS5, а у тебя на картинке God of War 2018 на PS4 у которого нет нативной версии для PS5 и следовательно не должно быть поддержки триггеров

1

Оно в нативе работает, зачем софт юзаешь?
Прога не дает адаптивность, а фиксируется на выставленом значении

Автор

Нет там в нативе фишек дуалсенса

На плойке играл, все робит.
Шоб это нормально работало на пека сама игра должна поддерживать дуалсенсе без всякий костылей.

На плойке играл, все робит.
Шоб это нормально работало на пека сама игра должна поддерживать дуалсенс без всякий костылей.

насколько помню для первого годофвара даже на плойке доступна только версия для пс4, там только фпс андокнули и разрешение подкрутили.
фишек дуалсенса в первой части нет

Автор

Ясно, тред можно удалять, все через жопу читают.