Я никогда не пойму Director's Cut версию Deus EX: HR

Потому что в этой версии игры зачем-то убрали золотистый цветокорр, который являлся частью арт-дирекшена: в сеттинге зарождающегося киберпанка он отсылал нас к картинам эпохи возрождения, являлся своебразной вайб-фишкой серии, без которой игра выглядит блекло.

Я никогда не пойму Director's Cut версию Deus EX: HR

Непонятно, это намеренное решение, или очередная ситуация где DC версию делали люди, не имеющего никакого отношения к оригиналу. Видимо, им показалось что gold filter в игре это очередной piss filter, но здесь редкий случай когда piss filter это осознанное решение.

Я никогда не пойму Director's Cut версию Deus EX: HR

Видео-сравнение с оригинальным фильтром и DC + статья где фикс освещения в DC

Почему вообще так происходит?

Это ведь не первая история, где в расширенном издании игре портят визуальный стиль, это осознанное решение? Ошибка? Непонимание оригинальной игры, над которой могут работать аутсорсеры? Или может у меня синдром утёнка, и DC версия действительно лучше?

66
22
11
13 комментариев

владельцы оригинала с писс-фильтром на месте?

8

С учетом того, как эта сырость нагружала мою видюху ~полгода назад(6700хт) в 2к разрешении, как не нагружали игры 2020 года, то возможно отрубили светоперделку лишь чтоб хоть чуть-чуть повысить производительность.

1

Ну кстати да, но оставили бы хоть параметр такой. Не все в 2к или 4к играют

1

не шарящие приняли золото за писс фильтр

Эта версия отсекается, потому что даже кат-сцены были с этим золотистым фильтром, т.е это осознанное решение скорее всего)