Трудно сказать. Сейчас в общем игры стали сложней в плане создания. Но всякие рпг стабильно были полными багов. Особенно если их делала тройки или пираньи (у последних это уже стало традицией).
Не стали игры сложней в плане создания. Сейчас берутся готовые движки (раньше чаще всего сами кустарно делали под каждую игру), сейчас механики в играх гораздо проще (нет многих комплексных жанров типа РТС, ИИ в шутерах после ФИРа не развивается, РПГ стали казуальными, без диких ролевых систем). Вся техническая сложность ложится на движки, которые в большинстве своем берутся уже готовые, и чуток дорабатываются, а технологий новых почти нет. А раньше каждая игра была пионером в чем-то, чего не делали, соответственно, всяких потециальных проблем было больше, но их по факту, было меньше, чем сейчас.
Трудно сказать. Сейчас в общем игры стали сложней в плане создания. Но всякие рпг стабильно были полными багов. Особенно если их делала тройки или пираньи (у последних это уже стало традицией).
Не стали игры сложней в плане создания. Сейчас берутся готовые движки (раньше чаще всего сами кустарно делали под каждую игру), сейчас механики в играх гораздо проще (нет многих комплексных жанров типа РТС, ИИ в шутерах после ФИРа не развивается, РПГ стали казуальными, без диких ролевых систем). Вся техническая сложность ложится на движки, которые в большинстве своем берутся уже готовые, и чуток дорабатываются, а технологий новых почти нет. А раньше каждая игра была пионером в чем-то, чего не делали, соответственно, всяких потециальных проблем было больше, но их по факту, было меньше, чем сейчас.