Еще недавно был онлайн в 50 тысяч человек в стиме. Игра занимала топ 20 игр. Теперь же игра держит в планку в 20 к онлайна и занимает 75 место. Хотя каких то серьезных изменений не было. Читеров банят, БП стабильно выпускают, новых героев завозят, но онлайн падает.
Игра, которая закрылась через неделю после релиза, спустя месяц обновила свой пиковый онлайн, который продолжает расти.
Death note killer within уже больше месяца и ее стояние крайне печально.
В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру,…
В раннем доступе пиковый онлайн игры в Steam превысил 540 тысяч единовременных игроков.
Пиковый онлайн - 37,895 человек, и вероятно он еще подрастет. Впереди только ММОшная Final Fantaxy XIV. Интересно, какой был бы онлайн, если бы игра вышла сразу на ПК вместе с PS 5
В какой, каким то вечером все резко узнали об игре и даже онлайн поднялся до 100 тыс.
Скажите как поживает онлайн? Если ли люди в игре вообще ? Можно играть ? А то стим показывает всего 500 человек онлайна, что крайне мало.
Marvel Rivals вышел, многие его пробуют наверное.
А вообще проблемы у Овера начались с введением 2/2/2