Еще недавно был онлайн в 50 тысяч человек в стиме. Игра занимала топ 20 игр. Теперь же игра держит в планку в 20 к онлайна и занимает 75 место. Хотя каких то серьезных изменений не было. Читеров банят, БП стабильно выпускают, новых героев завозят, но онлайн падает.
Чуть более недели назад релизнулся новый сезон прекрасной и не прекрасной одновременно королевской битвы, в которой произошли самые масштабные изменения за последние года 2.
Побегал пару дней на выхах, записал пару моментов:
Пиковый онлайн - 37,895 человек, и вероятно он еще подрастет. Впереди только ММОшная Final Fantaxy XIV. Интересно, какой был бы онлайн, если бы игра вышла сразу на ПК вместе с PS 5
В какой, каким то вечером все резко узнали об игре и даже онлайн поднялся до 100 тыс.
Скажите как поживает онлайн? Если ли люди в игре вообще ? Можно играть ? А то стим показывает всего 500 человек онлайна, что крайне мало.
Игра, которая закрылась через неделю после релиза, спустя месяц обновила свой пиковый онлайн, который продолжает расти.
В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру,…
В раннем доступе пиковый онлайн игры в Steam превысил 540 тысяч единовременных игроков.
Что случилось с Овервотчем?Первый Овервотч убили его же создатели, когда Каплан хуй положил на поддержку игры. Он, по видимому, считал, что овервотч это кс и ему обновления не нужны, как и новые герои. Потому ПВП составляющей никто не занимался, а разрабатывали ПВЕ.
На самом деле нихуя они не делали, как обычно. Просто обосрались и решили обосрать малину всем остальным, забрав у них их любимую игру и выдав вместо этого парашную копию. С первого же сезона разработчики показали отношение к своему творению — им было поебать. Может издатель приказ отдал убить игру к хуям, а может самим моча в голову стрельнула. А вместо 6х6, у которого кроме козы и щитов не было проблем, сделали 5х5, у которого проблем гораздо больше и они намного хуже. Танки стали ебать все и вся — огромные, жирные, дико дамажные. Новые герои появлялись изначально в батлпассе и если хотелось потестить очередную имбу либо платишь бабки, либо дрочишь опыт. А 40 уровень, я вам скажу, поднять в батлпассе это вам не поле паханное пройти, дрочь была неимоверная. Совершенно ублюдская система монетизации, когда старые скины стали продаваться за реал, а новые просто помойка. Ну и всеми ожидаемое ПВЕ в итоге вышло совершенно не каретой, а тыквой. Новые режимы оказались полным калом и карты им соответствовали. Зато 2CP и карты оттуда у нас отобрали, хотя они всем нравились. Круто чё.
Играть в Овервотч 2 это как общаться со своей первой подростковой любовью спустя много лет. Ты вспоминаешь какой она была раньше: милой, чистой, доброй. А сейчас она в татуировках, пьет, курит, матерится через каждое слово, беременна вторым и, как и в случае с первым, не знает отца ребенка. Это лишь напоминание о днях куда более весёлых и простых. Ты читаешь нынешние патчноты и в голове лишь один вопрос: «Нахуя?»