реклама
разместить
Что случилось с Овервотчем?

Еще недавно был онлайн в 50 тысяч человек в стиме. Игра занимала топ 20 игр. Теперь же игра держит в планку в 20 к онлайна и занимает 75 место. Хотя каких то серьезных изменений не было. Читеров банят, БП стабильно выпускают, новых героев завозят, но онлайн падает.

3535
33
22
реклама
разместить

Что случилось с Овервотчем?Первый Овервотч убили его же создатели, когда Каплан хуй положил на поддержку игры. Он, по видимому, считал, что овервотч это кс и ему обновления не нужны, как и новые герои. Потому ПВП составляющей никто не занимался, а разрабатывали ПВЕ.

На самом деле нихуя они не делали, как обычно. Просто обосрались и решили обосрать малину всем остальным, забрав у них их любимую игру и выдав вместо этого парашную копию. С первого же сезона разработчики показали отношение к своему творению — им было поебать. Может издатель приказ отдал убить игру к хуям, а может самим моча в голову стрельнула. А вместо 6х6, у которого кроме козы и щитов не было проблем, сделали 5х5, у которого проблем гораздо больше и они намного хуже. Танки стали ебать все и вся — огромные, жирные, дико дамажные. Новые герои появлялись изначально в батлпассе и если хотелось потестить очередную имбу либо платишь бабки, либо дрочишь опыт. А 40 уровень, я вам скажу, поднять в батлпассе это вам не поле паханное пройти, дрочь была неимоверная. Совершенно ублюдская система монетизации, когда старые скины стали продаваться за реал, а новые просто помойка. Ну и всеми ожидаемое ПВЕ в итоге вышло совершенно не каретой, а тыквой. Новые режимы оказались полным калом и карты им соответствовали. Зато 2CP и карты оттуда у нас отобрали, хотя они всем нравились. Круто чё.

Играть в Овервотч 2 это как общаться со своей первой подростковой любовью спустя много лет. Ты вспоминаешь какой она была раньше: милой, чистой, доброй. А сейчас она в татуировках, пьет, курит, матерится через каждое слово, беременна вторым и, как и в случае с первым, не знает отца ребенка. Это лишь напоминание о днях куда более весёлых и простых. Ты читаешь нынешние патчноты и в голове лишь один вопрос: «Нахуя?»

3
Впечатления о новом 24-м сезоне Apex Legends

Чуть более недели назад релизнулся новый сезон прекрасной и не прекрасной одновременно королевской битвы, в которой произошли самые масштабные изменения за последние года 2.

Побегал пару дней на выхах, записал пару моментов:

77
11
реклама
разместить
FINAL FANTASY VII REBIRTH тем временем уже стала самой популярной синглплеерной финалкой в Steam

Пиковый онлайн - 37,895 человек, и вероятно он еще подрастет. Впереди только ММОшная Final Fantaxy XIV. Интересно, какой был бы онлайн, если бы игра вышла сразу на ПК вместе с PS 5

FINAL FANTASY VII REBIRTH тем временем уже стала самой популярной синглплеерной финалкой в Steam
2323
1515
11
11
Надеюсь на большее, Скверы заслужили, 7 и 7-2 годнтоейшая годнота
Приостановленый хайп Deadlock

В какой, каким то вечером все резко узнали об игре и даже онлайн поднялся до 100 тыс.

22
Forza Motorsport

Скажите как поживает онлайн? Если ли люди в игре вообще ? Можно играть ? А то стим показывает всего 500 человек онлайна, что крайне мало.

Forza Motorsport
Там это

Игра, которая закрылась через неделю после релиза, спустя месяц обновила свой пиковый онлайн, который продолжает расти.

Там это
1515
77
11
11
Прикиньте эмоции авторов конкорда, но не дизайна персов, а кто реально там работать пытался
Когда начался этот бред с оцениванием игр по онлайну в Steam?

В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру,…

Когда начался этот бред с оцениванием игр по онлайну в Steam?
600600
6767
1414
66
44
11
11
11
11
Когда вышел БГ3, с его онлайном все бегали и доказывали что настолки всем нужны, хейтеры неправы были. Вот после БГ3 теперь с каждой игрой бегают со скринами онлайна в стиме ведь теперь это "единственно верный показатель успеха игры"
Steam обновил рекорд по онлайну — более 39,2 миллиона пользователей

Этому способствовал выход Path of Exile 2, Marvels Rivals и Delta Force.

Steam обновил рекорд по онлайну — более 39,2 миллиона пользователей
241241
7272
1111
44
44
33
Хорошему магазину - хорошие показатели. Стим наверное единственный который по честному обходится не только с разрабами, но и с покупателями
Path of Exile 2 снова бьёт рекорды!

В раннем доступе пиковый онлайн игры в Steam превысил 540 тысяч единовременных игроков.

1515
[]