DOOM 2016 и воспоминания о школьной столовой

Ведомый своим любимым богом-покровителем скорости (и отсутствием вменяемой ПеКи), я только недавно прикоснулся к Думу 2016 года.

DOOM 2016 и воспоминания о школьной столовой

И разочарование (вместе с удивлением) подошло с неожиданной стороны. Управление и движение персонажа мне показались чрезвычайно ватными, как будто база UAC находится не на Марсе, а в чане с киселём. Похожий опыт был у меня с Shadow Warrior 2, только в сто крат хуже, из-за чего я не смог осилить даже первый уровень.
Тут же вспомнился экспириенс годичной давности игры в Doom с консоли, где я таких проблем не испытывал (учитывая то, что мои руки просто не способны играть в шутеры с геймпада).

Так вот, сам вопрос. Я дурак и всё работает так, как должно ИЛИ я дурак и что-то работает не так/я упустил какой-нибудь пункт в настройках?

22 показа
737737 открытий
26 комментариев

Странные претензии какие-то. Такое отзывчивое управление только снится многим тайтлам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дропнул игру после того, как понял, что меня будут пичкать "аренами" всю игру.
А еще там скоро новая версия брутал ДууМа выходит

Ответить

Как по мне, в игре настолько заметно, что уровни сделаны из повторяющихся блоков, что, кажется, разработчики игры и впрямь слепили их в этом самом редакторе, прямо с геймпада.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эх, этого ответа я и боялся, хоть ожидал. Таки консольное управление.
Просто даже Дестини на пека не чувствуется так консольно, как думец.
Спасибо, пойду значит в свежерелизнувшийся Dusk.

Ответить

А ещё во время анимации глори килла окружающие противники продолжают двигаться, когда игрок теряет контроль, но это же такие мелочи..

Ответить