Вопросы Роман Ищенко
1 486

Траблы с сюжетом в Subnautica. Есть те, кто не плавал к точке встречи с Солнечным лучом?

По ходу прохождения не поплыл на точку встречи с Солнечным лучом. Увидел только обломки в небе и занялся прохождением квеста Дегази. Теперь нет ни продолжения сюжета, ни маркера, ни острова с ПВО, ничего в общем. Плыл на север от капсулы пока левиафаны не съедают. Дегази закончил, капсулы все что приходили на радио ченкул и тишина. Кто сталкивался или знает что делать? 20+ часов гринда жалко. Я что-то упускаю или это ход рарзрабов а-ля забил на сюжет вот и играй без него?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Ищенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 34228, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 11:21:22 +0300" }
{ "id": 34228, "author_id": 60207, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34228\/get","add":"\/comments\/34228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Это потому, что ты взял игру на шару в Epic Market.
Купил бы в Steam - был бы маркер!

Ответить
0

Ну тогда я в растерянности. У элиты все хорошо должно быть! :)

Ответить
0

Странные дела да(

Ответить
0

еще один плюсик в копилку пека

Ответить
0

Ничего подобного. Это не плюс, не минус и даже не баг. У меня на при прохождении на компе была схожая ситуация. Некоторое время не знал, что делать дальше. Проблем не вызвало.

Ответить
8

Вспомнил что скачал ради халявы епик лаунчер, зашел и там написано уже скоро, хотя уже 14-ое, я раздражен, жду до вечера и удаляю и ухожу к конкурентам!

Ответить
6

Субнатика стоит ожидания)

Ответить
0

согласен, обнаглели и обленились вконец
ну ничего, robot cache от брайана фарго должен заставить их шевелиться!

Ответить
6

Ты всего лишь упустил катсцену, где они ничего бы тебе в плане исследования мира сообщить не смогли бы. Просто узнал бы, что на планете есть защитная система, которая сбивает всё что движется.

Ответить
1

А ещё узнал бы о существовании Горного острова разве нет? Там же встреча с Лучом, поплыл - остров появился и потом можно его исследовать. Сейчас же остров никак не найти.

Ответить
4

В смысле не найти? Найти, его просто не видно на горизонте.

Ответить
14

Зато, насколько я помню, отлично видно беспалевный туман, который его скрывает

Ответить
0

В версии на ПК туман видел, а в версии на пс4 беспалевных туманов больше нет

Ответить
0

Мы отплыли на 4км от Авроры в одну и другую сторону и просто съедают левиафаны, ни тумана над островом, ничего не видно

Ответить
10

Не пропадает там остров никуда, промахнулись просто. Ибо это важное сюжетное место в любом случае.
Ну и в игре просто динамического ландшафта нет.

Ответить
0

Да в том-то и дело, что создается такое впечатление, что если пропустили сюжет, то к нему уже не вернуться. Не поплыли изначально к Лучу, не увидели остров и всё в игре он не появился

Ответить
8

Ты с первой минуты игры можешь всё бросить и поплыть к нему. Главное знать направление

Ответить
0

и как раз туда и плавали, в ту сторону

Ответить
7

Ну никаких триггеров на появление острова в игре нет, он просто часть ландшафта и есть изначально, так что тут заглючить-то нечему. Должен где-то быть)

Ответить
0

так вот нет этого тумана! нигде на горизонте

Ответить
0

Скриншоты приложите, пожалуйста. Иначе непонятно.

Ответить
1

Вчера выкатили патч на 4гб, после него появился туман, остров нашёл, спасибо за помощь!

Ответить
0

Хммм, обнадёживает, спасибо!)

Ответить
0

Собственно, уже спойлернули =).

Ответить
0

Да это я и сам узнал вчера, когда гуглил, к сожалению, но да ладно, это в общем не жесткий спойлер.

Ответить
0

Скажу больше, корабль можно спасти, но не при первом прохождении.

Ответить
0

Про это тоже читал, но ты уверен что просто играть дальше? Маркеров больше вообще нет, ничего активного, остров не появляется...

Ответить
1

В одной из аудиозаписей говорят: «бла-бла, нам надо глубже спускаться».
Собственно все, точки тебе не дадут, исследуй дальше.

Ответить
0

Попробую, спасибо

Ответить
1

Остров появляется в момент начала игры. Всё. Можно вообще в самом начале туда плыть.

Ответить
0

Главное найти его с такой прорисовкой)

Ответить
0

Вчера выкатили патч на 4гб, после него появился туман, остров нашёл, спасибо за помощь)

Ответить
6

Все локации в игре есть с самого старата, разве что в Аврору до взрыва не залезешь. Скачай на вики карту и построй себе маршрут так, чтобы корабль ровно за спиной остался. Если не ошибаюсь, то ты его перестаешь видеть при приближении к острову.

Ответить
0

Блин, значит буду ещё искать, странные дела конечно

Ответить
3

Карта в игре статичная. Можешь куда хочешь плыть хоть с самого начала. Просто, похоже, на PS4 ориентиры убрали (тучки). На ПК в раннем доступе вобще остров можно было увидеть, плавая лицом наполовину в воде: когда волна набегает на маску, был виден силуэт. Ещё, помню, до острова с пушкой от леса водорослей шла подводная гряда: просто плыви вдоль неё на удобной глубине, и упрёшься в склон острова (ранний доступ на ПК, может быть убрали сейчас). Также на PS4 наблюдается устойчивый баг, когда земля вообще не рисуется (размещённые на ней объекты просто висят в воздухе, и сквозь эту невидимую землю можно плавать свободно до самого низа карты). Может тебе не повезло, и остров просто ты не увидел.

Ответить
1

Да, багов с текстурами хватает, и все больше чувство, что я немного промахиваюсь и просто ничего не прорисовывается.

Ответить
3

Попробуй так: слева от носа Авроры находится биом с огромными грибовидными кораллами (у дна ещё голубые паукоскаты плавают). Оставляя Аврору строго за спиной, тебе надо плыть над этим биомом. Под носом у Авроры тусуется Левиафан, около острова тоже есть один. Увидев первого, начинаешь плыть от Авроры, пока не увидишь второго. Остров – это вершина подводной горы. В принципе, завидев, что грибной биом кончается, можно всплыть и осмотреться.

Ответить
1

Спасибо, надеюсь поможет!)

Ответить
0

Все решилось патчем, в котором добавили туман, остров сразу же нашёл, спасибо большое за помощь!)

Ответить
1

Вообще игра на Плойке сейчас криповая: то Рифоспина принесёт на мелководье, и он там застрянет рядом с капсулой, воя тебе прямо в ухо, то на Авроре сквозь пол клипнешься, то вместо острова до края карты дочешешь.

Лучше в центральной части карты пещерки поизучай, рыбок пофотографируй, огород подводный вырасти. А к апдейту 1.01005001 уже и допроходить примешься.

Ответить
0

На ПК в раннем доступе вобще остров можно было увидеть, плавая лицом наполовину в воде: когда волна набегает на маску, был виден силуэт.

Сейчас так же

Ответить
2

Так на севере вроде ничего и не было. Когда играл в раний доступ, то один остров с пво на западе, ориентир нос корабля в ту сторону смотрит. А второй остров на востоке, соответсвенно от хвоста корабля плыть. На остров с пво на запад как-то заплывал еще до появления Солнечного луча.

Ответить
0

В сторону носа тоже гонял, не нашёл ничего...

Ответить
1

Скорей всего промахнулся и проплыл. Не знаю как на ps он рендерется, на компе надо было достаточно близко подплыть что бы появился. В любом случае тут самый важный момент в том, что острова не по сюжетным событиям добавляются. Они есть всегда и с самого начала игры.

Ответить
1

Всё нормально, играй дальше. Даже если бы поплыл - ничего бы не изменилось в плане сюжета.

Ответить
2

Полностью поддерживаю. Для сюжета в целом достаточно слушать радио, находить капсулы и другие места, а там уже подсказки в какую сторону смотреть дальше (вроде не спойлер).
Но ради этой сцены, особенно, если она происходит ночью, можно начать игру на отдельном слоте сохранения, и быстренько добежать (доплыть) до нее. Первый раз, когда видел разрушение корабля, хоть и меньшего, чем тот, на котором прилетаем, мурашки по коже пошли.
P.S. обычно не пишу ничего в комментариях, но ради этой игры не мог не оставить запись.

Ответить
3

Поздравляю с первым комментом, это честь для моего поста)

Ответить
0

Просто ждать пока появится маркер? За 20 часов он что то не надумал)

Ответить
0

Почему ждать? Исследуй глубины, наткнешься на интересные штуки - сюжет образуется. По поводу обломков корабля - могу спойлернуть если хочешь.

Ответить
0

Понял, спасибо что без спойлеров!

Ответить
0

Все дело было в сырости пс версии, с патчем вчера добавили туман, остров сразу нашёл, спасибо за помощь!

Ответить
1

Грядки кайф, обожаю стройку, чертежей полно уже, но нужны новые материалы, которых не могу найти, поэтому и повелась потребность в сюжете... все ради стройки и исследований конечно, сюжет мне не очень нужен))

Ответить
0

На северо-восток точнее нос указывает.
А к осторову можно просто плывя на север от капсулы попасть.

Ответить
0

Видимо я промахиваюсь, надеюсь что так.

Ответить
1

Подплыви поближе к левому двигателю на корме авроры и от него будет ровно на север. На карте в вики можно свериться.

Ответить
0

Понял принял, вечером чекну, спасибо

Ответить
0

Ищи по координатам из гугла. В том, что ты его пропустил нет ничего страшного. Более того, туда плавают просто чтобы работу системы ПВО пришельцев посмотреть.

Ответить
0

Попробую по координатам, но тумана в помине нет(

Ответить
0

Может он на таком расстоянии от острова не прорисовывается на консолях?

Ответить
0

На консолях вообще дальность отвратительная, порой дно не рисует, а первый остров появляется метров за 200

Ответить
0

Нос вроде в сторону севера. Я тоже на пс4 и не плавал на встречу т.к. знал, что собьют. Потом на остров приплыл и внутри комплекса пво уже сюжетные триггеры запустил.

Ответить
0

Нос на восток-северовосток, и туман в видео там же, на север плыл до упора, ничего не нашёл и тумана нет. Сегодня буду ещё траить...

Ответить
0

Вот после пво найти самому следующий объект по наводке оттуда тот еще квест. Читал, что раньше по сюжету маркеры вешались, а теперь ищи сам)

Ответить
0

Ппц... ещё и с дальностью прорисовки плойки

Ответить
0

У меня еще несколько раз при попытке сэйва вылетала.. Потеря времени если долго не сохранялся может причинить боль)

Ответить
0

Все решилось патчем, в котором добавили туман, остров сразу же нашёл, спасибо большое за помощь)

Ответить
0

Патч отличный. Вылетать вообще перестала кстати)

Ответить
0

У меня при загрузке Сейва часто ошибка 34-787...

Ответить
0

Главное чтобы при создании не вылетала) А так да, я сглазил.. у самого вылет при создании скриншота и загрузке сэйва был.

Ответить
0

В месте точки встречи с Солнечным Лучом ты увидел бы катсцену взрыва, что для сюжета не даёт почти ничего, кроме обозначения, что большая хреновина на острове - это система пво. Нужно заглянуть внутрь комплекса, тогда запустится основная сюжетка с инопланетянами.Если совсем не можешь найти тот остров - нажми f1 и плыви по координатам x: 340, z: 903. По сути не испортишь себе впечатления от игры, просто запустишь скрипты основной сюжетки. Удачи :)

Ответить
0

Да, буду просто искать остров теперь, только на плойке без координат придётся это делать)

Ответить
0

А, плойка, тогда труднее. Но в целом про туман тебе правильно советовали. Или вот ещё как попытаюсь описать. Если с безопасных отмелей, где родная капсула, плыть сквозь водоросли на северо-восток, параллельно с Авророй, то сразу за биомом водорослей будут горы, идущие до поверхности, они и составляют основу острова. Если прям совсем никак - могу попробовать по-быстрому в креативе записать видео, как туда плыть)

Ответить
0

Видео пока не надо! Спасибо большое, пока попробую использовать что советуют!)

Ответить
0

Все решилось патчем, в котором добавили туман, остров сразу же нашёл, спасибо большое за помощь!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления