Посоветуйте уютную стратегию про собирательство и ресурсные цепочки
99 показов
5.9K5.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

кампании суровы, да, у меня до сих пор висит слегка недобитым тот элитный крестовый поход в полсотни миссий.
но я говорил о цепочках, а они проще, чем в унылом anno, и локальнее, чем в 4x-стратегиях.

Ответить

Stronghold Crusader разве казуальная?Она прямолинейная, и потому с одной стороны залипательная и низким порогом вхождения, но при этом и не особо вариативная.

- длинна производственных цепочек не превышает трех этапов;
- единственная тактика эффективной наступательной войны - найди наименее защищенное место в обороне и бросить туда армию пожирнее;
- единственная тактика эффективной обороны - нагнать побольше лучников в резиновые башни;
- ну и пожары, да;

Более-менее успешную попытку изменить устоявшиеся устои я помню только в Stronghold Legends, где проблемы решались за счет введения фентезийных юнитов (та же проблема неприступных укреплений с выкашивающими все живое толпами дешевых лучников решалась змеями-искусителями, переманивающими вражеских юнитов на свою сторону, и имеющими иммунитет против дальнобойного оружия, так что приходилось прикрывать лучников элитными мечниками, что было ультра годно).

Т.е. Stronghold в целом и Crusader в частности это эдакий быстрый боевичок в духе Battlefield от мира стратегий. Игровая механика как писал выше там хоть и залипательная, но достаточно деревянная. А балансировка сложности производится только за счет кол-ва ресурсов у игрока и противника (противников).

Ответить