Пересветы и дальность прорисовки в Cyberpunk 2077
Чумбы, нашел кто способ победить ебучие пересветы в игре? В машине, или нет, но источники естественного света (солнце, луна) сломаны даже с RT. Искусственный свет тоже какой-то слишком яркий, будто флешку кинули.
На Нексусе есть моды, но они старые и фиксят только что-то одно и причем не совместимы друг с другом, возможно есть мод, который я не нашел.
Ну и дальность прорисовки есть возможность пофиксить? А то даже когда просто идешь на глазах все прогружается, про езду вообще молчу.
В общем, предлагаю использовать этот тред для общего решения, так как в рунете ничего толком нет.
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Поиски заинтересованного кодера пока идут безрезультатно. Поэтому делаю несложные скрипты при помощи чатаЖПТ. Пока получается. Сделал базовую смену дня и ночи с автоматическим включением и выключением ночных фонарей и сменой цвета глобального освещения, сделал покачивание предметов, как при левитации, сделал вращение кое-где и тд.
На сколько реально вообще запрограммировать механики прототипа при помощи нейросетей при условии, что я буду подробно ему давать описание каждого параметра и как это должно работать человеческим языком?
- Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
- Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
- Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
- О…
И как же этой игре НУЖЕН ремастер. Техническая составляющая графики на каком то запредельно отвратительном уровне. Я понимаю, что эта игра выходила на 360ый бокс, но блет, на пеке то можно было как то позволить ставя ультра делать хотя бы нормальную дальность прорисовки?
Это не говоря уже о ну просто ужасных текстурах, видно, как много деталей на ур…
Кроме как аномалией (или кривизной программистов) я это не могу назвать. Патчи-хуятчи, где баланс Григорович?! Куда ты его спрятал???
Вот люди опять пригорели. На этот раз с презентации Куртки. Кто-то не вовремя прогрелся на 4090, кто-то возмутился от того, что игры все больше и больше превращаются нейромультики.
Да поймите же вы наконец - «миру всегда будет мало». Эта гонка никогда не закончится, будут выходить новые версии новых девайсов, предыдущие будут мгновенно признаваться устаревшими экспертным сообществом. Новые олед-дисплеи делают черными даже отбеленного Майкла Джексона, потрясающая производительность позволит вам увидеть 40000 фпс, вибрация еще…
Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?
Для фикса дальности прорисовки я пробовал этот мод: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/238
Но не понятно работает ли он. Вроде что-то и стало лучше, но много чего так и прорисовывается на глазах
"А то даже когда просто идешь на глазах все прогружается, про езду вообще молчу."
чёт мне кажется, что дело не в игре, а в твоей 1060
Когда кажется креститься надо
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/10490
Внимательно читай FAQ и все пофискишь. Для дальности прорисовки нужен хороший проц
Нет. Здесь только чаммеры обитают.