Бесконечный платформер: инди, жанры и иллюзия свободы?

Разработчики на DTF, игры в каких жанрах делаете? Почему именно такие? По какому принципу выбирали? Руководствовались ли велением сердца, собственными игровыми предпочтениями, анализом рынка, творческими устремлениями, соображениями бюджета и выгоды? Ощущаете ли ограничения? С чем они связаны? Что думаете о постоянно всплывающем на реддите спор…

706706 открытий

1.Делаем экшн-аркаду.
2. Мало годных аркад, все скатываются в платформеры.
3. Как то вечером осенило идеей тематики, которая вообще нигде ещё не всплывала, либо всплывала но никто не видел. В тот же вечер был придуман сюжет и вытекающий из него геймплей. Всё это дело было вполне по силам начинающим, потому и наконец то решил именно с этого проекта начать работу.
4. Руководствовался только одним - осилю или не осилю сделать годно.
5. Ощущаю.
6. Критически сильный дефицит увлечённых своим делом кадров с нормальной жизненной обстановкой. В данный момент Художников.
7. Без понятия о предмете спора, но что механики, что масштаб - в отдельности вообще ни на что не влияют.
8. Не дай Бог, не хочу быть азиатом.

Ответить