Бесконечный платформер: инди, жанры и иллюзия свободы?

Разработчики на DTF, игры в каких жанрах делаете? Почему именно такие? По какому принципу выбирали? Руководствовались ли велением сердца, собственными игровыми предпочтениями, анализом рынка, творческими устремлениями, соображениями бюджета и выгоды? Ощущаете ли ограничения? С чем они связаны? Что думаете о постоянно всплывающем на реддите споре "механики vs масштаб"?

А если бы ты, вот именно ты, был на месте Кодзимы, в каком жанре была бы твоя новая игра?

1010
28 комментариев

Работаю над теми играми в которые хотелось бы поиграть самому, в тех жанрах и стилях, в которых уже ничего не найти. Одной зельдой и раймом не наелся, решил собрать самому. Далее хотелось чего нибудь в стиле первой половины резидента 7, но не нашел. Лишь игры про призраков и паранормальное явления.

От каждого проекта хочу достигать определенные технические достижения (для себя). Например от Интрудера выжимаю на максимум графические возможности движка, фотограмметрию, VR.

От певчей стилизация, РПГ элементы.

12

Первый скрин очень даже. Сказочная атмосфера. Я бы поиграл)

4

Ну и многострадальный Ренегейт агент. Тут я решил возродить жанр стелз в реальном времени. Что то похожее на метал Гир с пс1

2

Что за зельда на первом скрине? В процессе производства? А напишешь про нее?

А что за движок?

99% делают исходя из соображений бюджета и времени. То есть опираются на свои возможности, трезво их оценивая. Ещё 1% делает свой Фаллаут с блекджеком и продажными женщинами.

Однако, в наше время с развитием ассетсторов и весьма доступных цен в них тот самый процент фанатов Кирилла увеличивается. Что неплохо. Может лет через 10 набегающих эльфов будет сделать ещё проще

4

Комментарий недоступен