Разработчики на DTF, игры в каких жанрах делаете? Почему именно такие? По какому принципу выбирали? Руководствовались ли велением сердца, собственными игровыми предпочтениями, анализом рынка, творческими устремлениями, соображениями бюджета и выгоды? Ощущаете ли ограничения? С чем они связаны? Что думаете о постоянно всплывающем на реддите споре "м…
99% делают исходя из соображений бюджета и времени. То есть опираются на свои возможности, трезво их оценивая. Ещё 1% делает свой Фаллаут с блекджеком и продажными женщинами.
Однако, в наше время с развитием ассетсторов и весьма доступных цен в них тот самый процент фанатов Кирилла увеличивается. Что неплохо. Может лет через 10 набегающих эльфов будет сделать ещё проще
Комментарий недоступен