Разработчики на DTF, игры в каких жанрах делаете? Почему именно такие? По какому принципу выбирали? Руководствовались ли велением сердца, собственными игровыми предпочтениями, анализом рынка, творческими устремлениями, соображениями бюджета и выгоды? Ощущаете ли ограничения? С чем они связаны? Что думаете о постоянно всплывающем на реддите споре "м…
Работаю над теми играми в которые хотелось бы поиграть самому, в тех жанрах и стилях, в которых уже ничего не найти. Одной зельдой и раймом не наелся, решил собрать самому. Далее хотелось чего нибудь в стиле первой половины резидента 7, но не нашел. Лишь игры про призраков и паранормальное явления.
От каждого проекта хочу достигать определенные технические достижения (для себя). Например от Интрудера выжимаю на максимум графические возможности движка, фотограмметрию, VR.
От певчей стилизация, РПГ элементы.
Первый скрин очень даже. Сказочная атмосфера. Я бы поиграл)
Ну и многострадальный Ренегейт агент. Тут я решил возродить жанр стелз в реальном времени. Что то похожее на метал Гир с пс1
Что за зельда на первом скрине? В процессе производства? А напишешь про нее?
А что за движок?