Бесконечный платформер: инди, жанры и иллюзия свободы?

Разработчики на DTF, игры в каких жанрах делаете? Почему именно такие? По какому принципу выбирали? Руководствовались ли велением сердца, собственными игровыми предпочтениями, анализом рынка, творческими устремлениями, соображениями бюджета и выгоды? Ощущаете ли ограничения? С чем они связаны? Что думаете о постоянно всплывающем на реддите спор…

706706 открытий

Разработчики на DTF, игры в каких жанрах делаете?В данный момент ассиметричный хоррор мультиплеер.

Почему именно такие?Была интересная задумка, которая легла на франшизу издателя с которым мы работали до этого.

По какому принципу выбирали? Руководствовались ли велением сердца, собственными игровыми предпочтениями, анализом рынка, творческими устремлениями, соображениями бюджета и выгоды?Изначально задумка основывалась на интересе в жанре и понимании что мы можем привнести что-то новое в него. Потом пошло оценивание рынка, которое вынесло вердикт о жизнеспособности идеи в связке с франшизой.

Ощущаете ли ограничения? С чем они связаны?Ограничения связаны с бюджетом. Бюджет формируется в зависимости от оценки того, сколько игра может потенциально заработать.
Ещё есть ограничения по времени. В основном они связанны с договоренностями по маркетингу.
Ну и навыки команды. Если чего-то не делал пару раз, то оно точно займёт больше планируемого и может вообще не заработать.

Что думаете о постоянно всплывающем на реддите споре "механики vs масштаб"?Механики и масштаб - приёмы для раскрытия идеи. Нужно отталкиваться от идеи, которую хочешь донести.

А если бы ты, вот именно ты, был на месте Кодзимы, в каком жанре была бы твоя новая игра?Не буду греха таить, СтарСитизен бы делал. Только веселый, без планет и чистый кооп без ММО.

Ответить