Бесконечный платформер: инди, жанры и иллюзия свободы?

Разработчики на DTF, игры в каких жанрах делаете? Почему именно такие? По какому принципу выбирали? Руководствовались ли велением сердца, собственными игровыми предпочтениями, анализом рынка, творческими устремлениями, соображениями бюджета и выгоды? Ощущаете ли ограничения? С чем они связаны? Что думаете о постоянно всплывающем на реддите спор…

706706 открытий

Делаю для себя всякое. Законченных проектов нет, так как в какой-то момент это всё надоедает\не хватает времени\етц. Зато опыт работы с движками нарабатывается, что уже неплохо, я считаю.
Сейчас делаю... Даже хз, что по жанру получается. Можно сказать Stardew Valley/Graveyard Keeper как основа (собирание\крафт ресурсов, своя "база", статичная основная "карта" на которой есть нпц, другие здания и т.д.) и сверху разные механики - охота за нечистью всякой через исследования локаций\сбор улик, расследования смертей людей и т.д. В общем, такое что-то.

Ответить