Насколько сложно нарисовать человечка в видеоигре

Хотя бы чтоб мяч сквозь ногу не проходил

Тут, кстати, еще рука сквозь руку проходит - только сейчас заметил. На то, видимо, и расчет - в динамике матча, особенно в онлайне, это не так бросается в глаза. А вот в офлайне можно взять паузу в любой момент, покрутить камерой и запечатлеть такую красоту.

Когда-то давно я уже задавал вопрос: почему, мол, мяч проходит сквозь руки, ноги и хвосты. Даже сквозь туловище. И мне сказали, что на реальное просчитывание всех взаимодействий никаких ресурсов не хватит, поэтому модельки на самом деле очень примитивные - палка, палка, огуречик. Это и в баскетболе так, и в американском футболе, возможно и в фифуле тоже. Разработчики разные - 2K Sports и EA Sports - подход один.

Ну окей, модельки человечков сложные, а вот, допустим, щит. Представляете себе баскетбольный щит? Это же просто плоскость. У меня не сохранилось видео из NBA 2K23 или 24, где я записал один особенно красивый данк (это когда мяч сверху в кольцо вколачивают).

Насколько сложно нарисовать человечка в видеоигре

Дело было примерно как на картинке. Игрок амплитудно так отвел руку в сторону - чтоб покрасивше вышло. Только он набегал на кольцо не в лоб, а сбоку - и в итоге рука с мячом прошла аккурат сквозь щит. В отличие от человечков, щит - это статичный объект простой формы. Неужели нельзя где-то в параметрах прописать, что это непроходимое препятствие и не надо через него руки совать? Нужно просто выбрать другую анимацию - их там дофига.

Но справедливости ради, случай со щитом - единичный. В отличие от прохождения мяча сквозь руки, рук сквозь руки и т.д.

Еще, пока вспомнил, Madden 24 показал, не только взаимодействие человечков изобразить сложно, но и самих человечков тоже. Пока они на поле - они хоть на людей похожи, но как только уходят на скамейку запасных - превращаются в непропорциональных длинношеих уродцев. Я хз что тут за экономия ресурсов достигается, и чем вызван такой глюк.

4
1
13 комментариев