Я начал играть в игры Парадоксов с Hearts of Iron 1 и тогда мне в них была интересна альтернативная история творимая своими руками. Тоже самое про EU 2-3-4. CK1-2 не зашли. Стелларис зашел сильно, кроме последнего микроменеджмента.
"1. Низкий темп/небольшой уровень вовлеченности в процесс." Именно так, некая медитативность, в этом как раз соль. При этом, легко можно играть 16 часов подряд. "2. Абстрактность происходящего, игра преимущественно происходит в воображении." Всё верно, при наличии развитого воображения игра получается отличной.
"Я поиграл в стелларис на старте, в 2016, мне показалась пустоватой." Стелларис как был ролевым малярисом, так и остался. Но вот отыгрыш ролей и механики достижения целей изрядно меняются.
Мне очень понравился Endless Space (даже первый), и я там натурально чувстсвовал разницу между расами, где высоколобые софоны, где роеподобные краверы. А в стелларисе разница в этиках умозрительная, вида +1, +5%. Чисто на воображении.
Я начал играть в игры Парадоксов с Hearts of Iron 1 и тогда мне в них была интересна альтернативная история творимая своими руками. Тоже самое про EU 2-3-4. CK1-2 не зашли.
Стелларис зашел сильно, кроме последнего микроменеджмента.
"1. Низкий темп/небольшой уровень вовлеченности в процесс."
Именно так, некая медитативность, в этом как раз соль. При этом, легко можно играть 16 часов подряд.
"2. Абстрактность происходящего, игра преимущественно происходит в воображении."
Всё верно, при наличии развитого воображения игра получается отличной.
"Я поиграл в стелларис на старте, в 2016, мне показалась пустоватой."
Стелларис как был ролевым малярисом, так и остался. Но вот отыгрыш ролей и механики достижения целей изрядно меняются.
Мне очень понравился Endless Space (даже первый), и я там натурально чувстсвовал разницу между расами, где высоколобые софоны, где роеподобные краверы.
А в стелларисе разница в этиках умозрительная, вида +1, +5%. Чисто на воображении.