6 лет опыта в профессии 1. Профессия относительно молодая, востребована и в геймдеве, и вне его стали появляться предложения. Некогда это был самый простой способ попасть в геймдев, сейчас чуть сложнее. Ибо сейчас совсем без опыта мало кто готов взять, проще всего целится в сектор мобильных игр, разработчиков много, КМы там нужны. 2. Тут в вакансиях периодически всплывают объявления, да и так гуглом можно смотреть. Сложно мне ответить, давно я не искал работу. Лично я в профессию попал из волонтеров, это стандартная практика для игровых КМов. 3. В каждой компании свой взгляд на эту должность. КМ чаще всего выполняет множество функций, это может быть СММ, саппорт, контент-менеджер, где-то встречал также необходимость навыков в фотошоп. В общем сейчас профессия не имеет четкого обозначения, все зависит от потребностей и специфики компании. Базовый навык - коммуникабельность. Главный навык - способность быстро учится. И без английского тоже никак. 4. Зависит от комьюнити с которым придётся работать и проекта. ЗП в среднем дают 50-60к разбежка +- 50%, но для джун КМа это может быть в два раза меньше. Рассчитывай на то, что будет очень сложно, все надо будет ловить и усваивать на ходу. Также со временем произойдёт проф. деформация и ты превратишься в дикого мизантропа. :)
Также со временем произойдёт проф. деформация и ты превратишься в дикого мизантропа. :)Одна довольно известная представительница профессии наверняка сможет это подтвердить, лол.
>Ибо сейчас совсем без опыта мало кто готов взятьНу как без опыта, 5-6 лет занимался, другое дело, что денег за это не получал) >Тут в вакансиях периодически всплывают объявленияСледить я начал буквально недавно, но многое что-то весьма мутно по условиям. Надо дальше смотреть, видимо.
6 лет опыта в профессии
1. Профессия относительно молодая, востребована и в геймдеве, и вне его стали появляться предложения. Некогда это был самый простой способ попасть в геймдев, сейчас чуть сложнее. Ибо сейчас совсем без опыта мало кто готов взять, проще всего целится в сектор мобильных игр, разработчиков много, КМы там нужны.
2. Тут в вакансиях периодически всплывают объявления, да и так гуглом можно смотреть. Сложно мне ответить, давно я не искал работу. Лично я в профессию попал из волонтеров, это стандартная практика для игровых КМов.
3. В каждой компании свой взгляд на эту должность. КМ чаще всего выполняет множество функций, это может быть СММ, саппорт, контент-менеджер, где-то встречал также необходимость навыков в фотошоп. В общем сейчас профессия не имеет четкого обозначения, все зависит от потребностей и специфики компании. Базовый навык - коммуникабельность.
Главный навык - способность быстро учится. И без английского тоже никак.
4. Зависит от комьюнити с которым придётся работать и проекта. ЗП в среднем дают 50-60к разбежка +- 50%, но для джун КМа это может быть в два раза меньше. Рассчитывай на то, что будет очень сложно, все надо будет ловить и усваивать на ходу. Также со временем произойдёт проф. деформация и ты превратишься в дикого мизантропа. :)
Также со временем произойдёт проф. деформация и ты превратишься в дикого мизантропа. :)Одна довольно известная представительница профессии наверняка сможет это подтвердить, лол.
>Ибо сейчас совсем без опыта мало кто готов взятьНу как без опыта, 5-6 лет занимался, другое дело, что денег за это не получал)
>Тут в вакансиях периодически всплывают объявленияСледить я начал буквально недавно, но многое что-то весьма мутно по условиям. Надо дальше смотреть, видимо.