Есть вопросики по ретрятинке: Omikron: The Nomad Soul

Есть вопросики по ретрятинке: Omikron: The Nomad Soul

Решил для контентика пройти Омикрон: Странствующая душа (aka Душа Кочевника). Я сам родился в 99-м, поэтому ни в детстве, ни в подростковом возрасте не застал Omikron. А потому знакомлюсь с игрой без ностальгической атмосферы

Необычный сеттинг, смелое смешение жанров, забавный сюжет с попаданством и другие плюсы в игре - то, что реально круто попробовать на фоне АА-, ААА-игр современных

НО СУКА, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК НЕ ИНТУИТИВНО

Вот смотрите, есть условный момент. Персонаж говорит тебе, ок, красава, выполнил квест - иди отдыхай. И у тебя в хромом журнале заданий появляется набор слов, мол, иди по адресу - там у тебя будет укрытие. ВСЕ

Ну приезжаю я деловой, осматриваю помещение, жду кучу времени - ничего не происходит. Журнал не обновляется. И тут раскрывается ретро-прикол, когда тебе нужно самому угадывать/придумывать, что ты там не сделал или должен сделать для дальнейшего продолжения сюжета. Причем (сейчас не назову конкретных примеров) такое точно было и в других старых играх, где конкретики крайне мало и без топтания всех уголков карты ты сам вряд ли допрешь до решения. Ну разве что могу Шенму привести в пример. Там бывало нечто похожее

Посему два вопроса:

1) Это норма для старых проектов? В современных свистоперделках все до тупого просто. А еще модно, чтобы у тебя на руке или на жопе висел болтун-компаньон, если совсем дебил играет. Раньше игроки умнее были? Или разработчики смелее?

2) Как вам в целом Омикрон? Какие плюсы/минусы для себя можете отметить? Просто интересно, что о ней думают

1
6 комментариев