Главное это экспириенс. А экспириенс уже в свою очередь в разных пропорциях состоит из геймплея, сюжета, персонажей, атмосферы, проработки мира, саунд дизайна, визуала и тд. В идеале конечно ядром игры должна быть интерактивность и геймплей. Но как показывает практика, порой и при вторичном геймплее игра может дать незабываемый экспириенс. Другой вопрос, какой ценой это достигается.
Главное это экспириенс. А экспириенс уже в свою очередь в разных пропорциях состоит из геймплея, сюжета, персонажей, атмосферы, проработки мира, саунд дизайна, визуала и тд.
В идеале конечно ядром игры должна быть интерактивность и геймплей. Но как показывает практика, порой и при вторичном геймплее игра может дать незабываемый экспириенс. Другой вопрос, какой ценой это достигается.