- Стриминг видеоигр. Что привлекает в нем зрителей? Будущее этого направления (игры с участием аудитории). - Японский геймдизайн и его влияние на современные западные проекты. Какие еще японские серии могут принести коммерческий успех на западе при их правильной адпатации. - Особенности жанра "Выживания" и его потенциальное влияние на современные и будущие коммерческие проекты. - Будущее игр с элементами конструирования и строительства. - Профессия конструктор миров. Как создать непротиворечивые законы игровой вселенной которые игрокам будет интересно изучать и использовать (на примере последних игр-песочниц с открытым миром). - Место игрока в игровом мире. Будущее у синглплеерных игр. - Роль искуственного интеллекта в управлении игровыми вселенными. - Будущее облачных игровых сервисов. - Баланс реализма и фантазии. Игровые песочницы - куда приводят мечты? (анализ проблем подобных игр и возможные методы их решения). - Заскриптованное интерактивное кино - есть ли у жанра будущее? - Что придет на смену линейному повествованию?
- Стриминг видеоигр. Что привлекает в нем зрителей? Будущее этого направления (игры с участием аудитории).
- Японский геймдизайн и его влияние на современные западные проекты. Какие еще японские серии могут принести коммерческий успех на западе при их правильной адпатации.
- Особенности жанра "Выживания" и его потенциальное влияние на современные и будущие коммерческие проекты.
- Будущее игр с элементами конструирования и строительства.
- Профессия конструктор миров. Как создать непротиворечивые законы игровой вселенной которые игрокам будет интересно изучать и использовать (на примере последних игр-песочниц с открытым миром).
- Место игрока в игровом мире. Будущее у синглплеерных игр.
- Роль искуственного интеллекта в управлении игровыми вселенными.
- Будущее облачных игровых сервисов.
- Баланс реализма и фантазии. Игровые песочницы - куда приводят мечты? (анализ проблем подобных игр и возможные методы их решения).
- Заскриптованное интерактивное кино - есть ли у жанра будущее?
- Что придет на смену линейному повествованию?
Это все ваши идеи или они были позаимственны откуда - то ?