Ну глупо же сравнивать Gog и Steam допустим. Всё же разное количество пользователей, а следовательно и нагрузка на поддержку. Ну и конечно же мой выбор - это Blizzard. Начиная от тематических имён у операторов (Типо они герои из той или иной игры компании) и заканчивая вежливостью и быстротой ответа, если общаться через онлайн-чат.
У Ubisoft, к слову, самая убогая тех. поддержка, которая способна лишь кидать заготовленный текст про открытие портов и проверку интернет-соединения. У них пользователи на форуме более адекватные советы дают, чем их сотрудники.
Ну глупо же сравнивать Gog и Steam допустим. Всё же разное количество пользователей, а следовательно и нагрузка на поддержку. Ну и конечно же мой выбор - это Blizzard. Начиная от тематических имён у операторов (Типо они герои из той или иной игры компании) и заканчивая вежливостью и быстротой ответа, если общаться через онлайн-чат.
У Ubisoft, к слову, самая убогая тех. поддержка, которая способна лишь кидать заготовленный текст про открытие портов и проверку интернет-соединения. У них пользователи на форуме более адекватные советы дают, чем их сотрудники.
Всё же разное количество пользователей, а следовательно и нагрузка на поддержку.
А следовательно и разная возможность нанять нормальный штат. То, что стим экономит на техподдержке не делает ему чести.