Вопросы Vavilondiy
2 025

Опрос: Лучшая техподдержка

Какая самая быстрая и лучшая техподдержка для вас? Делитесь своими мыслями и впечатлениями.

Лучшая Техподдержка
Steam
Origin
Epic Games
Sony
Nintendo
Microsoft
GOG Galaxy 
Activision Blizzard
UBISOFT 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Я лично выберу для себя GOG Galaxy, поскольку всё было очень быстро и очень мило.

Если вы попытайтесь написать ссылку, то получите очень милое фото. Спасибо этому человеку за быстроту и милоту. 

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vavilondiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 51, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 40068, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Feb 2019 20:29:49 +0300" }
{ "id": 40068, "author_id": 109837, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40068\/get","add":"\/comments\/40068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Короче, это не опрос, а "смотрите, какая классная техподдержка у гога"

Ответить
3

Я должен был показать пример. Я его показал.

Ответить
14

Нет. Ты подсказал, за кого голосовать.

Ответить
1

Нет. Никому ничего и не подсказывал. Я хочу чтобы люди мыслили своей башкой. А не чей то иной. Если ты увидел в этом подсказку, то ты ошибаешься.

Ответить
12

Я хочу чтобы люди мыслили своей башкой.

Ты прям как наши новостные каналы.

Ответить
5

Я проголосовала до того, как посмотрела скриншот. И тоже за GOG. Потому что уже трижды к ним обращалась - отвечают моментально и проблема решается тут же.

Ответить
–10

Держи меня в курсе.

Ответить
2

Ок. Буду держать;) Ты же пытаешься доказать, что скриншот подбивает голосовать за GOG.

Ответить
–1

А теперь для остальных.

Ответить
17

Почему все за стим голосуют? Хуевый саппорт же

Ответить
7

По скорости может и да, но проблемы, как правило, решает.
Да и скорость плохая только у суппорта на русском языке, англоязычный обычно за час-два отвечает. Правда я лично 2 раза за 9 лет пользования стимом туда обращался не считая рефандов.
Идеальная служба техподдержки это та, в которую не обращаются.

Ответить
14

я как-то в саппорт Стрима звонил по поводу обрыва связи, мне не понравилось

Ответить
3

в саппорт Стрима звонил

В саппорт стима можно позвонить?

Ответить
19

эх вы, молодёжь, Антона Уральского уже никто не помнит?

Ответить
5

Благодарю, почитал. На одно бесполезное знание в моей голове теперь стало больше.

Ответить
7

Два раза такую зануду включить под одним постом это, конечно, да.

Ответить
0

Неужели мой сарказм настолько тонкий?

Ответить
0

Не завышай свои умения, все всë поняли.

Ответить
2

Так и Пушкина когда-то забудут...

Ответить
9

как ни странно - EA, всегда довольно оперативно и вежливо помогают

Ответить
10

Ага, да. Особенно моему другу помогли, когда скидка была он купил что-то около 10 шт Battlefield 1 на компашку, она стоила вроде 181 рубль. Дык они заблокировали все аккаунты, а причина "Многочисленные ошибки оплаты", когда спрашиваешь что за ошибка такая (проблем с оплатой не было) так они дают ответ, мол мы проверили Вас забанили не по ошибке, так и должно быть и больше ничем не можем помочь. А самое смешное, на аккаунты не зайти, возврат не сделать)

Ответить
1

Таки да, как то они заблокировали мой аккаунт в ФИФА. При попытке разобраться мне сказали что для блокировки была причина, но так ее и не назвали.

Ответить
0

Ну конечно, они же не знают, сколько точно ты в фифу задонатил, 1000 рублей, или миллион ))

Ответить
0

У меня тоже только позитивный опыт общения с их ТП. Помогали быстро и по существу. Пару раз звонил, пару раз писал.

Ответить
0

дополнение к комменту - лишь ее англоязычный вариант, в русской сидят конченые идиоты

Ответить
9

В Battle.net же!

Ответить
2

Письменная отвратная, голосовая хорошая.

Ответить
10

За 8 лет игры в вов было много всякого, и письменная меня всегда более чем устраивала. Либо все решалось быстро, либо поясняли, почему они не могут это решить и извинялись за это, даже если их вины тут нет.

Ответить
1

Хз, буквально недавно писал, отвечали будто заготовленными фразами, не вчитываясь в мое сообщение.

Ответить
1

Блокируют и ограничивают доступ без объяснения причин, вернее, с типа такой припиской: "Пожалуйста, не пытайтесь выяснить причину, все ваши сообщения будут игнорироваться".

Ответить
0

В онлайн чате ответ почти мгновенный.

Ответить
0

Возможно была отвратной в какой то период. Но как уже написали ниже за аналогичные 8 лет игры впечатления исключительно положительные.
Но я правда бросил это все некоторое время назад, сейчас могло стать хуже.

Ответить
0

Года 3-4 назад - была нормальная поддержка, еще давнее даже по телефону поддержка была.
Сейчас - так себе.

Ответить
11

https://i.imgur.com/cfj1wia.jpg
Не благодарите.

Ответить
8

Мне геймпад от Logitech вообще бесплатно поменяли (взамен сломанного), всего пару вопросов по телефону задали.
Я не знаю, был ли там брак или я сам сломал, мне сказали, что был брак.
Правда за месяц, но я стал обладателем нового, с упаковкой. И теперь у меня ещё и два удлинителя, потому что в посылку положить забыл.
А так и стим дружелюбен сейчас, в поддержке ЕСО прислали драйвер для меня, потому что я криворук и не мог сам себе скачатью
Вот в ВК пидоры стали в поддержке в последние года 2, как пошли шутки что они с Товарищем Майором страницы проверяют.

Ответить
5

GOG, однозначно. Сменил ник за 5 минут ровно. Всё очень вежливо и с благодарностями с обеих сторон. Был под впечатлением после такой же процедуры в Ориджине.

Ответить
1

А что не так с подобной процедурой в ориджине? Оо
Вроде решается даже без тех. поддержки

Ответить
1

Шутка про то, что для смены ника нужно писать в саппорт

Ответить
0

Им надо убедиться что человек живой, и не пишет как первоклашка. Вот в близард например меня вообще заставили делать скрин паспорта.

Ответить
4

Blizzard

Ответить
2

Отвратительная. Ненавижу ее после случая, когда у меня игра (Wc3:RoH) просто исчезла с аккаунта. При этом экспаншен остался. Ключей у меня давно уже не было, но я проходил кампанию летом, я это точно помнил, ещё и пару скринов смог найти в чате.

Но это неважно, ведь поддержка сказала, что игры у них не пропадают, они не видят в системе, чтобы я активировал ключ когда-то, и вообще у меня этой игры никогда не было, значит.

Ещё переписка с ними зачастую такая - на грани хамства.

То ли дело Стим: меня в 13-м году ломанули по моей же тупости (зашёл через steamcornmunity), так мне без лишних слов вернули весь мой шмот на сотню долларов.

Ответить
0

Мне кажется там одни тролли сидят

На обращение о блокировке аккаунта (на почту с ВПН зашёл) мне написали в духе сам виноват. И смайлики.

Ответить
5

Я просто оставлю это здесь С:

Ответить
0

Эй, обычно они сначала просят скрины traceroute, а только потом начинают разговаривать. Или это было мыло, хм...

Ответить
3

В battle.net всегда быстро и по делу отвечали. Помню когда была на отвергнутых скидка в клиенте, то написал без надежды, что можно ли активировать 2 жетона из инвентаря вов как 550 рублей на аккаунт каждый, но без активной подписки на персонажа не зайти было. В итоге вошли в положение и дали 2 дня бесплатных. Я ещё и на артаса сходил за непобедимым по такому случаю, но это было бы слишком хорошо, если бы он в эти два дня упал.

Ответить
0

В B.net очень вежливая, но очень медленная техподдержка, чтобы они мне ответили ушёл день где-то. А вопрос так и не был решён.

Ответить
3

И именно по этому вы не включили поддержку Близзард в опрос? Теперь ещё больше кажется, что это проплаченный пост.

Ответить
3

А я и забыл! Чёрт меня дери! Сейчас исправлю.

проплаченный пост

Если бы.. Ох если бы.

Ответить
0

Чатом надо пользоваться, а не просто открытием темы. Так быстрее, как показывает практика. Ну и не поздно ночью писать.

Ответить
0

Чатом надо пользоваться

Каким Чатом?

Ответить
1

Есть чат с техподдержкой. Там отвечают очень быстро.

Ответить
0

Хм. У меня он был недоступен. Странно конечно, да, но вероятнее через чат было бы быстрее.

Ответить
0

Не во всех разделах есть. В Diablo, вроде как, совсем недоступен.

Ответить
0

Что там с тех подержкой у Юбиков?

Ответить
0

У техподдержки Blizzard три варианта связи: обратный звонок по телефону, онлайн чат и запрос через сайт. Последнее - самый неспешный метод общения.

Ответить
0

Зато иногда ништяки бесплатно раздают, если раньше донатил. Когда у меня были проблемы с хс, то в качестве компенсации дали героя примерно за 500р бесплатно. Он мне конечно не особо нужен, но приятно.

Ответить
4

Единожды пользовался (по крайней мере пытался) техподдержкой стима пару лет назад. Проблему уже не вспомню, но забавно то, что тикет с моим обращением "повисел" на рассмотрении неделю-полторы и просто исчез в небытие. Видимо подумали, что проблема сама собой решилась.

Надеюсь сейчас ситуация изменилась (хотя кого я обманываю, лол). Если же нет, то надеюсь, что ныне организованный EGS (да и вообще все подобные дистрибьюторские площадки) обрастёт каким-либо удобством в этом направлении и у стима появится стимул к самосовершенствованию.

Ответить
0

Надо писать в англоязычную, если это рабочее время по Сиетлу то до 2 часов отвечают.
Русскоязычная может неделями "отвечать", там народу мало, и их заваливают всякие f2p игроки копателя с угнанными аккаунтами.

Ответить
3

А зачем люди обращаются в тех поддержку обычно? Я только 1 раз писал юбикам, когда мне нужно было поменять e-mail одного аккаунта на уже занятый e-mail моим же вторым аккаунтом. Но эту операцию самому не провернуть. В остальном же не проще ли обращаться в гугл, а не в саппорт?

Ответить
1

Так собственную значимость не покажешь, вот и обращаются.

Ответить
0

Иной раз могут возникнуть проблемы которые должны решаться напрямую через сервис. Хотя честно говоря я плохо представляю какие проблемы могут быть в стиме помимо проблем оплаты и смены ника.
Может там ачивмент какой не засчитался?

Тут бы скорее оценивать гораздо более интересные вещи типа ингейм поддержки по игровым багам.

Ответить
0

А в стиме может быть проблема со сменой ника? :)

Ответить
0

Кстати, про ачивки. Когда только появилась ачивка "Посол сообщества", у меня какой-то из этапов не засчитывался, хотя 100 раз уже был сделан и это легко было проверить. Суппорт сказал, что проблемы с достижениями они не решают. На мой резонный вопрос, почему, ведь это ачивка самого Steam - игнор. Правда, через пару недель ачивка засчиталась

Ответить
0

У меня как-то во время игры в Овервотч постоянно обрывалось соединение (по проводу). Я не понимал, что происходит, Гугл не оч помог, а вот тех поддержка проверила логи и дала наводку на решение проблемы (проблема была в старом роутере, поменял и больше ничего не обрывалось)

Ответить
3

У GGG (те, что Path of Exile) прям лучший саппорт, что я встречал. Отвечают моментально и на любые вопросы, даже если просто своими мыслями решишь поделится - они с тобой их обсудят.

Ответить
2

Помнится в 2014 году у меня сломался геймпад от xbox one и после звонка в Майкрософт мне прислали бесплатного курьера, забрали геймпад и через 5 дней привезли абсолютно новый, тоже бесплатной курьерской службой прямо на дом, хоть это немного другое направление тех.поддержки, но я был в шоке, что в России такое возможно вообще, так по доброму и с уважением к клиентам, для меня это был удивительный опыт.
С другими тех. поддержками тоже всегда был положительный опыт, Ориджин возвращал аккаунт, Стим вернул деньги за Фоллаут 4 на старте продаж, хотя я наиграл больше 10 часов, а баттл.нет давали бонусные 14 дней подписки, и всегда везде всё было быстро, только положительные эмоции от обращений в т.п.

Ответить
2

На самом деле у меня складывается впечатление что скорость ответа может зависеть от адекватности составленного вопроса.
В вове люди жаловались на поддержку, долгий ответ и так далее. Сутки, двое. Хотя у меня с конкретными просьбами и детальным описанием проблемы ответ через обычный тикет не редко мог придти вообще часа за три - четыре. Ожидания сутки и больше вообще единичны.

Ответить
2

Которая не требуется.

Ответить
2

Для меня лучшая поддержка – та, в которую никогда не нужно обращаться. То есть когда все автоматизированно и любой вопрос можно решить максимум заполнением какой-нибудь формы.

Ответить
0

Тоже так думал пока не пришлось работать со сбером и втб )

Ответить
1

В Steam и GOG отличная поддержка. Особенно в последних, даже подскажут когда ключ был активирован, а то был случай, купил на плати ключ Ведьмака 2, а он был активирован и я такой, а когда был активирован ключик, не подскажите?) И мне дали точный ответ, дату, время. Вот я охренел)

Ответить
1

Сами CD Projekt. Мало того, что поблагодарили за любовь к серии Ведьмака, так еще ключ GOG'a обменяли на Steam Global. Красавчики.

Ответить
1

Стим? Серьёзно?
Техподдержка, которая отвечает только парой заготовленных фраз на любую проблему?

Ответить
1

У меня, кроме GOG больше ничего нет, то лучшая поддержка для меня является в GOG

Ответить
0

Оффтоп: рокетбанк (:

Ответить
1

В Тинькофф тоже хорошая техподдержка.

Ответить
0

А мне Райффайзен заходит)

Ответить
0

Blizzard и еще очень понравилась в свое время поддержка конкретно по Star Wars The Old Republic. Когда я благополучно похерил свой аккаунт очень милая девушка Кэтрин прямиком из Канады помогла восстановить аккаунт, а также сделать секретные вопросы для ускорения решения проблем в будущем. А еще мне в игре выписали каких-то бонусных айтемов тогда. Общение на английском для меня не проблема, а вот мои русские друзья за это техподдержку ненавидели потому-что русскоговорящих в Bioware не водилось.

Ответить
–1

Это Биовары, на не Близзард.

Ответить
0

Blizzard я написал к тому за кого проголосовал :) Варианта Bioware нету. С Близзардом у меня тоже всегда только положительное общение было (особенно когда рефанднул Легион, hehe boi).

Ответить
0

а, Катор упоминул, эта игрушка Биоваров.

Ответить
1

Blizzard и еще ... поддержка конкретно по SWTOR.

Ответить
0

Не было причин обращаться туда) Если говорить только про игры.

Ответить
0

Ни разу не приходилось, но по отзывам вроде гог и ориджин приличные.
P. S. У сони тоже есть техподдержка?

Ответить
0

Вроде бы да. Были на эту тему посты. Кажется.

Ответить
0

есть по телефону и почте.

Ответить
0

в ГоГ не обрашался, потому что все было нормально, Origin, Epic Games, Sony, Nintendo, Microsoft там не гуляю много.

у меня когдато угнали акк Стима, в то время тех подержка была на анг, было муторно, целую неделю возврашал, но ничего прошел индификацию, все вернули без проблем, с играми тоже все возврашают быстро, если игру не наеграегь больше 2 часов.

Ответить
0

все возврашают быстро, если игру не наеграегь больше 2 часов.

Мне вполне быстро сделали и возврат когда наиграл 4 часа. Был случай с Legend of Grimrock, я поспешил купить первую, а потом заметил что ценник на бандл 1ой и 2ой и по отдельности один и тот же, попросил сделать возврат так и написав, что хочу купить бандл LoG а не только первую. За пару часов сделали, после чего купил бандл.

Ответить
0

просто не упоминул про Бэтмана Аркхем кнайт и ной мен скай, за каторыые деньги тоже вернули, Бэтмана прошел до конца.

Ответить
0

вот за Элиту деньги не захотели возврошать...

Ответить
0

Помню, ждал скидку на FF XIV, и о боже, скидка 80%!!! Я обалдел и сразу купил, но только после покупки заметил, что сняли всю сумму без скидки. Пишу в саппорт Steam, так и так, они: "Не было никакой скидки на эту игру". Я им скриншот. Они: "Да, действительно, был кратковременный глюк. Но скидку вам предоставить не можем, можем вернуть всю сумму на кошелек Steam". Вообщем, это мой первый и единственный раз возврата средств. :)

Ответить
0

Странно, возврат же обычно делается либо на кошелек, либо на тот способ оплаты с которого купил. У меня к примеру выбор выбор на кошелек steam или на карту с которой оплатил.

Ответить
0

Помню купил 6 циву почти на релизе, а она на следующий день на распродажу вышла, так мне отказали в 3 рефандах, потому что 121 минуту наиграл.

Ответить
0

Видимо зависит на какого модератора попадешь. Когда наиграл больше 2 часов человек же вроде принимает решение делать или нет

Ответить
0

А я прямо из настроек могу ник поменять.
ba dum tss

Ответить
0

Origin, они в свое время могли дать ключ игры после обращения с проблемой о том, что купленный ключ не активируется.

Ответить
0

Не могу судить, так как ещё ни разу не обращался в техподдержку.

Ответить
0

В стиме быстро, буквально за полдня вернули угнанный аккаунт путем отправки им ключа одной из моих игр. Ещё был разок когда в оригине поддержка дала 10% скидку на Mirrors's Edge Catalyst.

Ответить
0

Обращался не так часто в техн. поддержку
У Стима бывает долго, но помогают
У Близзард по лучше, обращался в два раза, быстро делали и качественно
Вот на днях в Гог обратился, чтоб решили проблему с Твичч дропс, тоже быстро, уважительно и качественно.

П.с что за вдохновляющая картинка, можно посмотреть? Уж больно интересно стало:)

Ответить
0

Недавно я написал в англоязычную поддержку EA, чтобы узнать, работает ли мультиплеер в оригинальной Burnout Paradise.
Сначала мне скинули страничку ремастера из магазина, я пишу: "Мне нужно узнать про старую игру", в итоге мне кидают страничку оригинального Бюрнаута, так и не ответив на мой вопрос.
Я сдался, закрыл тикет и пошел скачивать, но, если честно, немного разочарован, хотя русскоязычная поддержка Ориджина в свое время оставила очень приятные впечатления.
У Юбиков шикарная поддержка, у Стима 50 на 50, у Беседки хорошая.

Ответить
0

Хехе, а вдруг просто кто-то плохо знает английский язык и они просто не могли понять, что от них хотят?)

Ответить
0

Я спросил что-то наподобие "I want to play original Burnout Paradise with my friend but I don't know if servers are avaliable.", так что хз :/

Ответить
0

близзард конечно же

Ответить
0

че-то подумал, что это Адольф с Мундольфом.

Ответить
0

Маленький оффтоп, на hostinger com агенты поддержки в чате дежурят 24/7, всегда отвечают быстро и кропотливо помогают разобраться в проблеме, даже если косяк тупо из-за моего говнокода на хостинге, опыт общения с ними самый приятный наверное вообще из всех саппортов)

Ответить
0

Ну единственная техподдержка с которой я связывался была стим. Давным давно купил было хл1, а она оказалась цензуренной германской версией без кровищи, с неубиваемыми учёными и роботами вместо солдат. На каком мог английском выразил своё недовольство, мол какого фига, у нас в стране не цензурят, они поменяли версию.

Ответить
0

Сталкивался с Рокстаровкой подержкой, тоже все решают качественно и быстро, тока надо показать усы и хвост.

Ответить
0

Голосую за Сони только потому что благодаря поддержке удалось урвать 6 месяцев бесплатного Netflix вместо трёх положенных)

Ответить
0

Ну раз автор поста решил постить скрины, то запощу и я. Скрин с закрытой группы разработчиков-партнёров стим

Ответить
0

Никакая, слава Богу ещё ни разу не приходилось обращаться

Ответить
0

Обращался в Microsoft по поводу отмены Game Pass, у которого забыл отключить авоопродление. Попал на английский чат, с гуглопереводчиком (интересно, как бы это выглядело на русском) обрисовал проблему, сразу отменили (и письмо на почту мгновенно упало), а под конец спросили, нет ли ещё проблем с консолью и окружением.. Минут 5-7 на всё про всё, без всяких проблем.

Ответить
0

Очень хорошая тех.поддержка у Origin, Ubisoft и Microsoft (у них правда она только английская, русская пишет не работает сейчас). Везде отвечали быстро и без всяких проблем решали те или иные проблемы. Очень радует возможность набрать телефонный номер и вживую уладить все вопросы.
В Steam поддержка неплохая, но медленная.
В остальных не пользовался.

Ответить
0

Ну не знаю, буквально в декабре звонил в Microsoft насчёт вопроса активации Office 365 - помогли, правда пришлось попереключаться по сотрудникам.

Ответить
0

2 недели назад обращался в поддержку по поводу рефанда оплаты за отключённый game pass. Как только объяснил все, мне подробно расписали как мне оформить его, накидали все необходимые ссылки, а также ссылки на тематические форумы.

Ответить
0

Возможно что русскоязычная телефонная поддержка осталась только для офисных продуктов, ничего тут не могу сказать.

Ответить
0

Зато я знаю худшую, которая уже недели 3 ник поменять не может, на одном известном сайте.

Ответить
0

Самая дебильная поддержка у Instagram. Зарегался там, только чтобы участвовать в розыгрышах Gleam. Через месяц приходит уведомление, что мой акк заблокирован из-за подозрительной деятельности. Чтобы его разблокировать, нужно отправить скан паспорта, фото в профиль и фото с паспортом и с бумажкой, на которой написан ник аккаунта.

Ответить
0

Когда поигрывал в ЛоЛец, поддержка Riot была неплоха. Могли докинуть игровой валюты если не хватало на какую-то покупку в шопе или вернуть деньги если купил скин, а завтра на него началась скидка.

Ответить
0

Я пожаловался в поддержку escape from tarkov, что сомневаюсь пойдет ли игра на моём ПК. Они дали мне доступ к игре на несколько дней - 20 фпс)

Ответить
0

Гогом не пользовался но по мне из всех сервисов за 31 год жизни лучшая тп у ориджина и пэйпала. По любому спорному случаю звонил им. По акценту определить сложно, но кажется либо поляки либо чехи, очень вежливые люди, не то что в ростелекоме. Пока вопрос не был закрыт перезванивали в точно назначенное время и пытались решить проблему. =)

Ответить
0

ГоГ и Юбисофт.

Ответить
0

С гогом дел не имел, зато имел дело со
стим - очень долго работают, но в целом помогают,
ориджин - в целом, в чате работают нормально, но полномочий у них чуть больше чем нихуя (могут тебе все игры удалить например, лол). рядовые проблемы решить могут, и быстро, а спецефическое не в состоянии (полагаю из за кривизны инфраструктуры ориджина)
близзард - в основном все решается отписками, так себе
майкрософт - все было связано с виндой. проблему с активацие решили, причем быстро (переход от родной 8ки на 10). Однако, судя по форуму, некоторые специфические траблы они просто забивают.
epic games - обращался 1 раз. показались бестолковыми.
ubisoft - обращался с довольно специфической проблемой. решить они ее не смогли, но действительно пытались и уделяли много времени - дня 3 мы долго с ними переписывались. по удобству примерно как у еа. остались положительные впечатления

Ответить
–1

Ну глупо же сравнивать Gog и Steam допустим. Всё же разное количество пользователей, а следовательно и нагрузка на поддержку. Ну и конечно же мой выбор - это Blizzard. Начиная от тематических имён у операторов (Типо они герои из той или иной игры компании) и заканчивая вежливостью и быстротой ответа, если общаться через онлайн-чат.

У Ubisoft, к слову, самая убогая тех. поддержка, которая способна лишь кидать заготовленный текст про открытие портов и проверку интернет-соединения. У них пользователи на форуме более адекватные советы дают, чем их сотрудники.

Ответить
0

про Юбиков в точку.

Ответить
0

Всё же разное количество пользователей, а следовательно и нагрузка на поддержку.

А следовательно и разная возможность нанять нормальный штат. То, что стим экономит на техподдержке не делает ему чести.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления