Вопросы Дмитрий Шебуев
1 475

Посоветуйте игру

Мне понравилась Divinity Original Sin тем что от выбора реплики или действия создаётся характер персонажа. Хотел бы найти что-то похожее я но не DoS если такое существует. Спасибо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Шебуев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 19, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 40643, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 10:07:47 +0300" }
{ "id": 40643, "author_id": 64865, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40643\/get","add":"\/comments\/40643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Arcanum
пара случайных промахов при выборе реплики вуаля и ты уже ступил на скользкую дорожку тьмы

Ответить
32

Или тебе набили ебало)

Ответить
4

Блин, забайтили на переиграть.

Ответить
0

Игра в VR?😃😂

Ответить
0

Нет, но ты почувствуешь душевно)

Ответить
19

Пара промахов при создании персонажа и
-"О, ты единственный выжвший?"
-"Ааааа, уууу ээээ ббэээээ"

Ответить
2

Я так революцию в столице устроил.

Ответить
17

Попробуем пройтись по партийно-ролевым играм:
Tyranny - отличная игра, в которой много реплик для отыгрыша того характера, который ты захочешь. Однако это будет складываться только в голове, ведь в техническом плане реплики только увеличивают/уменьшают репутацию у той или иной фракции. Так что тут смотри сам.
Pillars of Eternity - действительно, в техническом плане реализовано что-то вроде характера, близко к тому что ты ищешь.
Pathfinder/Neverwinter Night's/Baldur Gate - в этих играх по большей части реализована система мировоззрения из настольных ролевых игр (в виде добрый, злой, нейтральный, etc. легко гуглится, если не в курсе про нее). Однако, как по мне там сильно это на геймплей не влияет.
KOTOR - ну тут типичный выбор добрый/злой.
Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться). Но тем не менее, предоставляет большую свободу для отыгрыша (персонажа формируешь в голове).
Torment: Tides of Numenera - идейный наследник игры выше, но не такой же хороший. Однако в техническом плане реализована по-своему система характера.

Ответить
3

^ это комментарий.
А также Troika:
Temple of Elemental Evil - партийная классическая ДнД адаптация.

Arcanum - выше много советовали. Чего уж тут добавить

VtM:Bloodlines - real-time, solo, first-person rpg, но все необходимые ролевые механики и возможности сохранены и аккуратно перенесены на экран. Поначалу и не скажешь, но игра очень сильно опирается на диалоги.

Ответить
3

Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться).

сформирована, элайнмент меняется

Ответить
1

Немного вступлюсь за любимую игру)))
Torment: Tides of Numenera единственное за что можно ругать, так это за техническое исполнение и за чрезмерный пафос текста. Если второе возможно являет важным элементом(я представлял, что если текст умерить в этих арабо футуро-фентезийных репликах, будет ли она так-же работать на ощущения, думаю нет. А вот с техническим планом подкачала, недавно её перепроходил, всё так же вылетает на появлениях Скорби, хотя комп Ведьмака свободно тянет, чего ему изометрию на Юнити не тянуть. Остальное всё очень даже хорошо, просто оно не говорит тебе в лоб: "Чувак, ты тут наворотил, но ты крутой". Тут скорее вопрос оценки нашего мира через эту игру. Авеллон явно метил на культурный памятник, а не развлекательный жанр.

Ответить
1

авеллон написал для нуменеры только одного спутника - эрретиса. основным сценаристом игры был колин маккомб

Ответить
0

Спасибо за инфу. Не знал, хотя мнение об игре не поменялась

Ответить
0

Если тебе интересно и не жалко времени, то приведу ссылку на обзор Нуменеры, с тезисами которого я в целом согласен:
https://dtf.ru/39135

Ответить
0

Мне трудно согласиться с этим текстом потому что оно периодически противоречит само себе(ностальгия - это плохо, при этом, автор ругает игру за то, что она не такая как раньше), и излишняя необъективность. Понятное дело, одному человеку не сказать за всех, а порой это даже и хорошо, но тут, он просто пишет не понял следующей Тормент. Ну не понял и ладно, некоторым и Врангеры тоже кажутся жанром ЧтоКурилАвтор.

Ответить
1

там автор много правильных моментов подмечает (сломанная ролевая система, унылые спутники, слитый финал, чрезмерное копирование плейнскейпа местами). но о целом кажется, что ему просто не зашел сеттинг настолки, и он переносит хейт на игру

ну и видимо автор ожидал настолько же глубокой вещи, как оригинальный тормент, не получил ее (сюрприз-сюрприз! потому что такие игры - дико штучные вещи) и от разочарования обзывает теперь нуменеру "самой отвратительной игрой в истории". таких эпитетов она уж точно не заслуживает

Ответить
0

Конец очень спорен, так как единственное, что меня смутило, это сама Скорбь. Символика интересная, но её действие(самой символики) по сути очень заменимо. Со спутниками согласен и нет. Новый спутник однозначно слит, даже говорить о нём не вижу смысла. а остальные как концепт интересны, а если быть точнее, меня только два персонажа интересовала. Остальные скажем так, выполняли свою функцию, и тут персонаж Авеллона не на высоте.
Согласитесь, вопрос сложен. Как сравнивая игры, так и рассматривая их самостоятельно. Вот тут я показываю свою субъективность, и лично для меня вопрос исправления времени, восстания против бога и темы когда бог уже иллюзия оказался более запоминающимся.
И согласитесь, не стоило ему про ностальгию говорить.

Ответить

Комментарий удален

9

Planescape torment. Всю игру только этим и занимаешься.

Ответить
6

Старые части фоллаута, wasteland, pillars of ethernity, torment...

Ответить
2

Фоллаут 1-2 - да, Плэйнскейп - да (если речь за него), остальное - нет.

Ответить
0

А пилларсы-то почему нет?

Ответить
0

А как они относятся к сабжу?
Я люблю Пилларсы (2-е пока не играл), но люблю я их за прокачку и боёвку, атмоферу, Белый Переход (квесты, Дьявол из Карока, улучшенные "экшн"-вставки, артефакты (оружие с привязкой души)), уж явно не за линейный сюжет, не за жутко кастрированные фракции и не за структуру квестов в ванилее (в Белом переходе квесты на порядок лучше).
Игрок там не влияет своими действиями на мир и на самого себя. Т.е. причин их советовать автору я не вижу.

Ответить
7

kotor/mass effect

Ответить
0

Котор это джедаи?

Ответить
7

Dragon Age: Origins

Ответить
0

при всей моей любви к веку дракона, не сказал бы что там как-либо отыгрывается характер твоего персонажа. В квестах- точно нет. Союзники вот только могут обрадоваться твоим действиям или наоборот, рассвирепеть.

Ответить
3

Серия Fable?

Ответить
1

Кстати да. Там без особых предисловий предлагают выбрать кто из персонажей через минуту умрет.

Ответить
3

Я бы Kotor посоветовал. Не помню как в первой части, но во второй каждое действие игрока было на лицо, причем в буквальном смысле - либо просветленный джедай, либо серолицый ситх.
Ну и не говоря уже об отношении команды корабля )

Ответить
0

В первой так же

Ответить
2

[Sarcasm]: Fallout 4

Ответить
2

Вампир кровоподтек, альфа протокол

Ответить
0

Новый Vampyr? Спасибо

Ответить
4

В новый я еще не играл. Я подразумевал вампир от тройки Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

Ответить
0

Норм, спасибо.

Ответить
0

Я вот купил ее в ноге, а там какая-то ошибка о скрипте с рационом и оно не работает, холера

Ответить
0

Не, новый совсем не про то

Ответить
2

Pathfinder: Kingmaker, алайнмент выбираешь при создании персонажа, но по ходу игры твои ответы его могут смещать. От него зависят способности, отношения персонажей, особые ответы в диалогах, решения в баронстве.

Ответить
0

Говорят игра сыра в техническом плане

Ответить
1

Сейчас играю и в техническом плане всё ок. Тормозов, вылетов, зависаний нет. По крайней мере за 5 часов игры. Другое дело баги, но до них я пока не добрался видимо)

Ответить
1

Меня вот больше волнуют долгие загрузки если без SSD. Пилларсы например из за бесконечных загрузок ещё унылее

Ответить
1

На моём обыкновенном HDD загрузки длятся от 5 до 10 секунд. Если они и были долгими, то их починили, видимо. А пилларсы да, до сих пор могут грузить сейв по пол минуте в лучшем случае. В Тирании ещё хуже было. Там вообще любая загрузка у меня длилась одну минуту и 30 секунд, я аж засекал. При чём игре не важно было куда ты заходишь: в домик, который размером 5 квадратных метра или целую локацию порядочной протяжённости.

Ответить
0

Спасибо, стоит таки приглядеться значит

Ответить
0

Немножко наврал. От 10 до 15 секунд всё-таки загрузки) Ну хз, мож это уже принципиальные отличия для вас.

Ответить
1

Сейчас уже лучше, даже сложность пофиксили. Играть вполне можно, есть даже вероятность, что страшнее английского слова в русской локализации бага не встретишь.

Ответить
1

Спасибо. Я думал о покупке этой игры

Ответить
1

2 часть

Ответить
2

Игра есть. Друзей с игрой нет. Как и самих друзей.

Ответить
2

второй части вообще не нужен кооп

Ответить
0

А в первую как играли тогда?

Ответить
1

Так же
Поиграл с знакомым 4 часа, а он исчез

Ответить
1

Жизненно, допроходил соло

Ответить
1

В смысле? А что - обязательно в коопе играть? Корпус - это лишь дополнительная опция.

Ответить
0

Так и я про тоже.

Ответить
0

Спасибо, Т9 - конечно же речь о коопе, а не о корпусе.

Ответить
2

Из вводной я не понял чего хочет автор.
Если я правильно понимаю о чём речь - меня эта механика в DoS раздражала, как манчкина, ибо от твоих ответов зависили некоторые характеристики, то есть отыгрывал я не так, как хотел бы, а так, чтоб получить нужные бонусы.
Могу посоветовать Kotor обе части и Dishonored - в одном меняется сам игрок, в другом - окружающий мир.
Плэйнскейп, Арканум, Фоллаут 2, Альфа Протокол, Нью Вегас и Маскарад Бладлайнс, именно как вариативные РПГ, ну и Балдурс 2 как вариативность отношений в партии.

Схожая на ДоС механика есть в Вульф Нью Ордер - игра даёт перки исходя из твоего прохождения.

Ответить
0

Спасибо. Все попробую. Часть игр уже давно были
Оставлены на потом. Все понял правильно.

Ответить
2

Разработчики DOS говорили, что серией Ultima вдохновлялись. Это если захочется настолько старые вещи попробовать

Ответить
2

Jade Empire всегда забывают упомянуть, хотя после перепрохождения обеих игр в сознательном возрасте, я считаю его лучше первого KotOR. Конечно, в 90% случаев философия закрытого кулака слита в банальное школоивельство, но это всё равно отличная рпг.

Ответить
0

ARCANUM (на просторах есть Multiverse Edition, отполированная и с патчем на высокие разрешения экрана). + все остальные что здесь упоминают)
а если понравятся KotOR"ы, то можно и попробовать Drakensang и Drakensang: River of time.

Ответить
0

Drakensаng хороши но устарели. А как там диалоги на персонажа то влияют? Вроде все равно добренького отыгрываешь

Ответить
0

В Dragon Age 2 в зависимости от выбора игрока Хоук мог поменять свой характер.
Правда это влияло только на то, что Хоук говорит без участия игрока.
На сюжете это вроде бы не сказывалось.

Ответить
0

Купи DoS2 или Пиларс 2 или Тирани

Ответить
0

Есть, есть и есть
Последние две не понравились. Как-то сложно. Дос лучшее из трёх

Ответить
1

Чего сложного в Тирании-то?? Там вообще на норме можно аутировать и все равно пройдешь игру.

Ответить
0

Я на харде дальше первого сюжетного боя так и не прошел.

Ответить
0

В том плане, что там как-то всё нагружено

Ответить
0

Ну везде надо разбираться с системой. Если не охота, попробуй игры типа Wolf Among Us.

Ответить
0

От ТТГ? Отличная игра, но про бордерлендс мне больше понравилось

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления