Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1.5K1.5K открытий

Попробуем пройтись по партийно-ролевым играм:
Tyranny - отличная игра, в которой много реплик для отыгрыша того характера, который ты захочешь. Однако это будет складываться только в голове, ведь в техническом плане реплики только увеличивают/уменьшают репутацию у той или иной фракции. Так что тут смотри сам.
Pillars of Eternity - действительно, в техническом плане реализовано что-то вроде характера, близко к тому что ты ищешь.
Pathfinder/Neverwinter Night's/Baldur Gate - в этих играх по большей части реализована система мировоззрения из настольных ролевых игр (в виде добрый, злой, нейтральный, etc. легко гуглится, если не в курсе про нее). Однако, как по мне там сильно это на геймплей не влияет.
KOTOR - ну тут типичный выбор добрый/злой.
Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться). Но тем не менее, предоставляет большую свободу для отыгрыша (персонажа формируешь в голове).
Torment: Tides of Numenera - идейный наследник игры выше, но не такой же хороший. Однако в техническом плане реализована по-своему система характера.

Ответить

^ это комментарий.
А также Troika:
Temple of Elemental Evil - партийная классическая ДнД адаптация.

Arcanum - выше много советовали. Чего уж тут добавить

VtM:Bloodlines - real-time, solo, first-person rpg, но все необходимые ролевые механики и возможности сохранены и аккуратно перенесены на экран. Поначалу и не скажешь, но игра очень сильно опирается на диалоги.

Ответить

Planescape: Torment - давно проходил, насколько помню в технической части данная фича не особо сформирована (но могу ошибаться).сформирована, элайнмент меняется

Ответить

Немного вступлюсь за любимую игру)))
Torment: Tides of Numenera единственное за что можно ругать, так это за техническое исполнение и за чрезмерный пафос текста. Если второе возможно являет важным элементом(я представлял, что если текст умерить в этих арабо футуро-фентезийных репликах, будет ли она так-же работать на ощущения, думаю нет. А вот с техническим планом подкачала, недавно её перепроходил, всё так же вылетает на появлениях Скорби, хотя комп Ведьмака свободно тянет, чего ему изометрию на Юнити не тянуть. Остальное всё очень даже хорошо, просто оно не говорит тебе в лоб: "Чувак, ты тут наворотил, но ты крутой". Тут скорее вопрос оценки нашего мира через эту игру. Авеллон явно метил на культурный памятник, а не развлекательный жанр.

Ответить