Чего ждать от Blade & Soul Neo?

Blade & Soul Neo уже на подходе. Внутренний фанат радуется, внутренний скептик попивает чаёк и наблюдает. На Западе игра уже запустилась в феврале, в Корее еще осенью 2024-го. Можно вечно спорить ремастер это или ремейк. Тут обновили графику на движке Unreal Engine 4, плюс интерфейс сделали современным и понятным. И тут хочется верить, что дело не ограничится косметикой. Меня лично беспокоит, будут ли патчи и новый контент выходить регулярно.

Одна из главных новых фишек это кастомизация. Она появилась в снаряжении, а в создании персонажа стала еще глубже. Редактор и раньше был мощный, но сейчас я прям залип на видосах, где собирают персов. Уже не терпится попробовать самому. Плюс будет обновление системы навыков и бесконечная поступь ветра, но это все скорее улучшения, которые точно должны появиться в современной версии BnS, меня же больше волнует что там будет с новым контентом. Потому что я искренне верю в то, что самые крутые комьюнити рождаются в играх, где апдейты и контент выходят на постоянной основе.

И тут пока все выглядит достаточно оптимистично: в игру вернут Искаженный лабиринт, добавят новый класс Мастер духов (он баффает пати на урон), потом откроют зону Белые горы и повысят кап до 50-го уровня. А дальше обещают еще больше эксклюзива для Neo: новые классы и локации, которых раньше не было. В идеале это должно стать новым стартом для комьюнити, с тем самым духом BnS, но на свежем движке. Хочется верить, что Neo окажется не просто ремастером, а шансом для BnS получать новый контент и обновления. И если это получится, то я первый туда залечу.

1 комментарий