Операторские особенности в Marvel's Spider-Man

Всем привет! У меня немного абстрактный вопрос, адресованный к киноманам и всем тем, кто мало-мальски разбирается в технических аспектах камер, линз и фокусного расстояния. Вопрос у меня довольно долго назревал, но никак не мог понять, в чем он конкретно заключается

Короче дела такие. Marvel's Spider-Man общепризнанно хорош и многим он пришелся по душе. Сюжет, персонажи, геймплей, анимации - большинство из нас остались в восторге от игры. Единственная вещь, с которой лично у меня проблемы - это операторская работа. Вряд ли эта вещь стояла в приоритете, поэтому я абсолютно не считаю это упреком к разработчикам, но тем не менее. Она по сериальному посредственна и плоска. Большая часть катсцен - это диалоги восьмеркой и общие широкие планы. Но есть что-то еще. А что именно, я не могу понять.

Операторские особенности в Marvel's Spider-Man

Я думал, что дело в соотношении сторон, типо раз 16:9, то возникают ассоциации не с кино, а с сериалами. Но вот какая штука - многие игры используют все те же посредственные операторские приемы, однако катсцены ощущаются намного более киношными и объемными.

Возьмем Uncharted 2. Я попытался взять и сравнить кадры, где примерно одинаковые ракурсы.

Почему во время любой катсцены из паука не покидает чувство, что герои прямо вот дышат затылком в обьектив? На каждой паре скриншотов персонажи занимают примерно одинаковое количество места, однако в Spider-Man кажутся намного больше. Подскажите, в чем может быть дело? Может быть, в Uncharted 2 другая focal length? Или дело вообще, скажем, в 3D моделях, шейдинге или в чем-то таком, что влияет на восприятие лиц?

Не знаю, насколько по теме я пишу - так что если я промахнулся, лучше не минусуйте, а скажите, где мне лучше задать этот вопрос. Всем хорошего дня!

11 показ
1.4K1.4K открытий
11 репост
13 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Круто.

Ответить

ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо!

Ответить

Скинь и мне ролик, если возможно!

Чукча весьма себе шикарно всё разжевал)

Ответить

Ну не, ну не совсем. Мне именно что интересно понять природу того, почему я испытываю именно такие эмоции к визуальному ряду. Разве не в этом суть визуального ряда - вызывать эмоции?

Ответить

У тебя синдром жопоглазия.

Ответить