Вопросы perfect_genius
2 367

Создание чита — быть или не быть?

В одном объявлении предлагают неплохие деньги за создание чита к какой-то онлайн игре, скорее всего к Фортнит, Апекс или PUBG. Если бы вам было несложно его создать - согласились бы?

Да, неприятно, но деньги есть деньги
Нет, мы ж все тут игроки и ненавидим читеров. Ну и что, что вместо тебя его сделает кто-то другой, главное сам будешь чист перед собой
Свой вариант в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Лично мне хотелось бы работать в игровой компании и разрабатывать методы против читеров (есть некоторые оригинальные идеи), но непонятно, что выгоднее.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "perfect_genius", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 42317, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 09:24:20 +0300" }
{ "id": 42317, "author_id": 15662, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42317\/get","add":"\/comments\/42317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

197 комментариев 197 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Где вариант ответа "да, с удовольствием"?

Какие-то моральные дилеммы из боевиков 90х "неприятно, но деньги есть деньги"

Я вас умоляю

Это просто строчки кода. В нашей стране это можно делать вполне легально (скорее серым вариантом, но все же). Хочешь научиться ловить читеров, работать над новой версией VAC (образно) - сделай свой, обойдем предыдущую, иначе как вообще ты представляешь свою работу? (аналогия: создателей jailbreak берут на работу в apple. Еще одна: бывшие хакеры становятся сеньорами по ИБ)

Ответить
11

Вы сейчас, сами того не замечая, выдаёте исключения за правило.

Ответить
22

Это не была моя основная мысль.

Все, что я пытался донести - не нужно морализаторства. Люди, которые разрабатывают Читы - это не суперзлодеи без глаза с котом на ПОДЛОкотнике - это разработчики, которые пишут код. Да, они делают Читы. Это все еще код. Он все еще бывает плохим и хорошим, все еще нужно умение. Хорошие игроки не будут покупать мой Чит и так, комон. А читеры всегда найдут лазейку.

Если бы мне предложили разработать Чит - я бы с удовольствием согласился. Почему - описал выше. Не вижу в этом ничего предосудительного.

Ответить
24

Читерство конечно не основная проблема человечества, да. Вотличие от избирательного применения морали и сделок с совестью.

Ответить
15

избирательного применения морали и сделок с совестью

Сделка с совестью из-за того, что один школьник убивает других школьников в компьютерной, мать её, игре?

Ответить
3

Это порча интеллектуального имущества. Точка.

Ответить
1

Твой комментарий - бред. Точка.

Ответить
–1

Аугментированно.

Ответить
0

Как у тебя)

Ответить
–7

порча интеллектуального имущества

Чит работает на клиентской стороне. Клиент может модернизировать свой купленным софт так, как ему удобно. О какой порче идёт речь?

Ответить
6

Клиент может модернизировать свой купленным софт так, как ему удобно

Открой любую игру и найди такое разрешение в лицензионном соглашении. Если найдешь и скинешь - я заткнусь в тряпочку.

Ответить
–10

Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой,

Ответить
2

Что-то я здесь не вижу разрешения изменять софт
И да, хотелось бы знать, откуда отрывок берешь. А то скинешь мне сейчас лиц. соглашение на программу с открытым кодом еще.

Ответить
–8

Если найдешь и скинешь - я заткнусь в тряпочку.

Нашли.
Не заткнулся.
Типикал.

Ответить
0

Типикал

Это вообще что за слово?

Ответить
8

Машины швейные такие.

Ответить
4

Че-т сложный прикол)

Ответить
1

Проорал)

Ответить
–3

УК РФ. В любом случаи, читы даже манипулируют с файлами, а всего лишь инжектятся в процесс.

Ответить
2

В любом случае, я здесь не вижу разрешения на создание читов. (в разговоре о том, как работают читы, я участвовать не буду, ибо некомпетентен.)

Ответить
2

Давненько не видел лицензионных соглашений с таким текстом. Вы сейчас о клиенте чего?

Ответить
1

порча интеллектуального имущества

О, теперь вместо простенького "Вандализм" в законы можно внести "Порча интеллектуального имущества", солидно будет.

Ответить
1

Вот интересно. Если ты школьный тренер. Будешь ли ты учить школьную команду мелко фолить так, чтобы не видел судья. Это ж всего лишь игра школьников?

Ответить
0

Да буду, и да, так делает 95% тренеров, у некоторых молодежек игра на этом построена.

Ответить
–3

Одно дело - развивающее тело игра, другое дело - компьютерные игрушки, которые учат только кликать быстрее. Одно дело - межклубные соревнования, участие в которые могут здорово облегчить реальную жизнь, другое дело - подпивасные пабчик с рандомами. Одно дело - спорт, другое - дегенеративное трата времени.

Ответить
0

Эм. Вы точно не путаете причину и следствия?

Ответить
0

Без чита они бы друг друга не убивали?

Ответить
12

А читеры всегда найдут лазейку

"Если я не буду воровать, то кто-то все равно будет. Так почему бы не воровать мне?"

Ответить
–4

Вы сравниваете читерство в бесплатных онлайн сессионках, где результат матча ни на что не влияет и воровство?

Ответить
10

Так и знал, что мне кто-то так ответит.
Нет, я лишь попытался привести пример из реальной жизни, где мошенники именно такими фразами и отмазывают свое мошенничество. "Не мы такие, жизнь такая" и т.д.

Ответить
0

Так же легко сказать, что сейчас человек спокойно читерит, так как "Ну что в этом такого, все равно другие люди так делают!"
А завтра он такой хоб, и украл чего-нибудь, убил кого-нибудь, или изнасиловал.
Логика конечно - уровень первого канала... Но делать нечто плохое, прикрываясь тем, что это ни на что не по влияет, игра ведь - не лучший выбор.

Ответить
0

Я бы попробовал из любопытства, чтобы понять как вообще работают игры и читы. Реверс инженеринг так сказать.

Ответить
1

Я вот думаю... Тебе предложили сделать пистолет для киллера. А что? Убивает не пистолет, убивает человек... Не сделаю я - сделает кто-то другой.

Ответить
0

Если я оружейных дел мастер - то да, я сделаю, какая разница для кого? Для мусора или для киллера суть одна

Ответить
5

Это просто строчки кода

А это - просто скульптура из песка. Более того, я уверен, что на момент фотографии на нее не было никаких авторских прав и сломать ее можно вполне легально.

Ответить
0

Нет, нельзя сломать легально, если ломатель не владелец территории, которому эта скульптура мешала. Произведение защищается авторским правом по факту своего существования, даже будучи незаконченным.

Ответить
0

Ты серьезно не понял смысла?

Ответить
0

Более того, я уверен, что на момент фотографии на нее не было никаких авторских прав и сломать ее можно вполне легально.

Какой смысл тут заложен?

Ответить
0

Не, ты серьезно?

Ответить
0

Поясни уж.

Ответить
0

Блин, я херею. Дтф - единственный сайт, где люди ВООБЩЕ не понимают сарказм и иронию

Ответить
0

Тут очень сложно увидеть сарказм. В первом предложении еще можно. А вот второе уже вызывает сомнения.

Ответить
0

Если почитаешь другие комменты в ближайших ветках, то поймешь, что я против любой порчи чужого имущества

Ответить
0

Ну хорошо.

Ответить
40

Не стоит также забывать о вопросе легальности взлома чужого программного обеспечения, еще и за деньги. В ряде стран за это и в тюрьму можно угодить, насколько я знаю

Ответить
1

Кстати да, в Корее
За создание и распространение программ, позволяющих геймерам прибегать к нечестным способам игры, теперь предусмотрено наказание в виде лишения свободы до пяти лет или денежный штраф в размере 50 миллионов вон (около 43 тысяч долларов). Речь идет о ботах, читах и хакерских программах для онлайн-игр. Отмечается, что проблема читерства особенно остро стоит в игре Overwatch от компании Blizzard.

Ответить
–2

Именно это и остановило, скорее всего

Ответить
24

Печально когда в варианты ответа кроме прямого выражающего позицию "да" или "нет" добавляются совершенно левые мысли, якобы мотивирующие этот ответ, т.к. я вот не задумываясь ответил бы "да", но из-за того что там написано "неприятно" я на этот ответ не нажму, ибо последнее, о чем я бы стал думать в таких делах это о том что это "неприятно".

В смысле что в этом неприятного?

Тут весь вопрос сводится к тому насколько масштабно планируется использовать чит, и следовательно велик ли риск попасть под колпак спецслужб из-за этой разработки, а так же сколько денег заплатят за разработку.

Ответить
0

Хорошо, что добавил третий вариант.
Т.е. кому-то здесь, являющемуся игроком и сознательным человеком, было бы всё равно или даже приятно бесить игроков и доводить разработчиков, которые, собссна, тоже люди-игроки, и они даже тоже здесь?
Масштаб тоже интересен (не получается пока зарегистрироваться узнать подробности), но просто представьте, что максимальный - автоприцел, видеть сквозь стены, смещение хитбокса...

Ого, спецслужбы интересуются какими-то там играми и даже их мелкими хулиганами? Хотя, в США и Азии может и быть такое.
Цена - написано 200 тыщ деревянных, но так же и возможно долгосрочное сотрудничество.

Ответить
14

Я не понимаю, что тут обсуждать-то? Любые вариации получения нечестного преимущества - элементарная непорядочность. Разработка механизмов получения эцсамого для массового или частного применения - зло и скотство.

Ответить
1

200 000 рублей, если?

Ответить
17

Если честно, то не готов обсуждать стоимость совести.

Ответить
8

Значит, мало. А если 500 000? ;)

Ответить
1

Вы серьезно считаете, что абсолютно все можно купить?

Ответить
2

Не абсолютно всё, а только то, что можно купить за деньги.
—-
Уточню, что совесть прекрасно покупается и продаётся.

Ответить
2

Вы ошибаетесь. Невозможно купить то, что не продаётся потому что оно не измеряется в бумажных фантиках.

Ответить
0

Вот-вот, я тоже не готов был поначалу, но ради интереса попробовал повысить планку до миллиона рублей... : )

Ответить
3

Ну и смысл за такие деньги рисковать свободой и деньгами? Это даже меньше месячной ЗП человека, который такой чит может написать.

Ответить
3

Не рискуешь ни свободой, ни деньгами если в РФ.

Ответить
1

В рф? Рискуешь. Как и за написание кряков. Все что связано с пиратством, взломом и деньгами - это шанс сесть на бутылку. Себе для удовольствия - реверсинжинерь и качай пиратки до посинения.

Ответить
0

Где у нас случаи посадки за читы?

Ответить
0

С чего ты взял, что у нас кого-то ловят по этим статьям? Это не студента попросить автокад пиратский за косарь поставить. С чего ты взял, что если ловят, то хоть где-нибудь это освещают отдельно? И с чего ты взял, что когда ловят - это статья? С теми же автокадами и фотошопами пиратскими обычно просто хотят на лапу.

Ответить
–1

Я лолирую с икспертов дтф по чему угодно)))) какой бл свободой?))) И кстати 200к это зп сениора, а нередко и лида, так что деньги норм. Или тебе на уроке иформатики вчера рассказали, что там мильоны?

Ответить
1

Mid, upwork, 30$ph.
Посчитай, сколько в месяц выходит.

Ответить
1

Что мне еще тебе сделать? Посчитать медиану по сервису? Вывести топ языков снизу и сверху? Не стесняйся. Я могу тебе найти там же расценки на блокчейн-архитекторов еще дороже. Дальше че

Ответить
1

Он видимо предполагает, что только сеньёр из москвы способен написать такой чит

Ответить
0

Ну хуй знает, работал лет 10 назад в конторке, которая занималась мальварями, так через месяц после моего ухода их накрыли «мордой в пол», приятного мало. Знакомых не посадили, но нервы потрепали изрядно.

https://www.reuters.com/article/us-technology-scareware/inside-a-global-cybercrime-ring-idUSTRE62N29T20100324

Ответить
0

Прикольно, интересно

Ответить
–1

С каких пор у нас средний программист в россии получает >200к? Да даже в москве с каких, далеко не все ведущие получают по 200к

Ответить
1

А средний программист – писатель сайтов и не напишет вменяемый чит.

Ответить
–1

Лол нет, писатель спинов это область, а не уровень, а читы это не вершина программирования и поэтому средний прогер напишет при желании

Ответить
–1

Это не деньги как бы...

Ответить
0

Для Москвы и Питера, наверно, так и есть.

Ответить
9

С удовольствием бы это делал, т.к. считаю, что онлайн дрочильни должны загинаться. Во славу сингла.

Ответить
0

Удоли это говнодутие, оно позорит сингл

Ответить
0

Я ради фразы, колда меня не интересует.

Ответить
–1

С современными сингл играми как-то... Меня лично, только такая дрочильня как For Honor и спасает, пока я жду действительно стоящую игру.

Ответить
0

Чем больше разрабы будут вкладывать в онлайн-дрочильни, тем меньше будут вкладываться в синглы, и наоборот. Ваш Кэп.

Ответить
1

Чем больше ЛЮДИ будут покупать и вливать денег в дрочильни, тем меньше разрабы будут смотреть на сингл, и наоборот.
Ваш Кэп Кэпович.

Ответить
0

Чем больше будет читеров в дрочильнях, тем меньше люди будут их покупать и вливать денег, тем меньше разрабы будут их делать, и тем больше будут ориентироваться на синглы. Ваш Кэпович Кэп Кэпов

Ответить
1

Всегда можно положить на ПК и ориентироваться на консоли. Оставив на ПК анархию ¯\_(ツ)_/¯
Ваш... Капитан Очевидность.

Ответить
1

Так на консолях то дела не особо лучше.

Ответить
1

Ну на консолях читерить у вас на вряд ли получится. Максимум это подключить мышку в n-ном шутере, или загнобить пинг специальной аппаратурой... Но это прям дорогое удовольствие, да и популярностью не особо пользуется.
Подытожив - на консолях с этим гораздо лучше

Ответить
2

Да все там в порядке с читами, просто дорого.

Ответить
0

Неее. В плане - +1000000 голды в какой нибудь GTA я ещё соглашусь. Но, допустим, видеть врагов через стены; использовать автонаведение, когда оно не предусмотрено; или убрать отдачу оружия; понизить текстуры на минимум, и даже ниже допустимого значения... Да много можно привести примеров в общем.

Ответить
0

И чем же это хорошо?

Ответить
0

Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо?
— У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
Синглы это хорошо,
А дрочильни — плохо

Ответить
1

Крошка скин к отцу пришел, и сказала кроха: — Белый - это хорошо, Негр - это плохо!

Ответить
1

Батя-панк ответил не тая:
- Шо то хуйня, шо это.

Ответить
0

Маняковский, заканчивай.

Ответить
0

О, не хотите ли скинуться читоделу на правое дело? : )

Ответить
0

Я нищеброд и могу поддержать только морально.

Ответить
0

Сетевые игры нужны. ПвП всегда было есть и будет.

Ответить
8

Читы с майнерами сделал бы.

Ответить
0

С оповещение самого читера или без? : )

Ответить
0

Конечно без. =)

Ответить
8

Прочитал комментарии, какой-то ад. "Виноваты разработчики, что не добавили проверок, а код не пахнет". По той же логике можно воровать и убивать, а виноваты будет только правительство, не нанявшее достаточное количество ментов. This is why we can't have nice things :(

А если уж убиваешь на работодателя, "всего лишь выполняешь приказы" - то вообще чистенький, да? На Нюренбергском процессе это не прокатило. Какая мерзость.

Ответить
0

Все проблемы от незнания. На Хабре есть большая хорошая статья с объяснением почему невозможно не присылать клиенту некоторую важную информацию, надо бы тут дать ссылку или перепостить с разрешения.

Ответить
2

Я, уже давно, просчитал один способ борьбы с читерами, работает лишь в играх с большим онлайном, но так как мне никто за информацию не заплатит, она умрет со мной или кто то другой просчитает.

Ответить
16

Я, уже давно, просчитал один способ достижения мира во всем мире, работает лишь на планетах с большим населением, но так как мне никто за информацию не заплатит, она умрет со мной или кто то другой просчитает.

Ответить
0

Мир во всём мире и счастье наступит только когда мы заменим клетки своего мозга на искусственные. Не благодарите.

Ответить
0

Согласен, веду себя как урод, но какой уж есть)

Ответить
–1

планетах с большим населением

С гигантами что ли?

Ответить
5

Можешь на по секрету сказать.

Ответить
0

Такие секреты, даже друзьям и родным не рассказывают

Ответить
0

Трогаешь себя там, да?

Ответить
0

Я трогаю (себя)

Ответить
1

Ты же понимаешь, что ты теперь капец как заинтриговал огромное кол-во людей?)

Ответить
0

Вряд ли, большинство наверняка думает, что я либо балабол, либо псих

Ответить
0

Мой вариант работает с любым онлайном, но лучше в играх с короткой сессией. Назвал его "Аскин" - в честь персонажа Блич и его ульты.

Ответить
0

Ну да над античитами целые конторы сидят корпят, а тут один челик взял и придумал ультимативный способ)

Ответить
0

Целая страна изучает математику, а хорошо знают ее единицы, улавливаешь связь?

Ответить
0

Тоесть к примеру в античит конторе 9 чел проводят время а 1 работает?

Ответить
0

Для тебя это новость?

Ответить
4

Предлагаю усложнить задачу тем кто отказался бы моральным соображениям:
Вам предлагают сделать чит для фуллпрайс игры от ЕА с микротранзакциями, позволяющий получить мгновенно контент, спрятанный 4000 часов гринда (возможность играть за Джа-Джа Бинкса в мультиплеере Battlefront 3).

Ответить
5

Не нравится - не играй. Все просто. Так что тоже нет. ;)

Ответить
1

неее... я готов делать читы только для F2P игра, так как не люблю такой формат распространения

Ответить
0

Чем плох ф2п в условной доте?

Ответить
0

Я бы в таком случае бесплатно сделал :D

Ответить
0

Люди любят гадить друг другу, а если за это еще и платят...

Ответить
–1

Если не учитывать возможных юридических проблем (допустим, заказчик все берет на себя и не остается никаких следов сделки), то да.
1) Если для онлайн игры есть читы - в этом виноваты ТОЛЬКО её разработчики, сделавшие слишком мало проверок на сервере или отдавшие клиенту слишком много данных. Если они, например, отправляют на клиент положение всех противника - это их вина, а не того кто эти данные визуализировал.
2) В пубг и подобные игры всё равно играют только люди, привыкшие к любым багам и готовые играть в любую кривую дичь. То что им придётся столкнуться еще и с читерами вряд ли сильно повлияет на их игровой опыт, а возможно даже и улучшит его (в случае если они любят рандомные смерти и всякое такое).

Ответить
5

Всегда удивлял такие блаженные люди, которые мир видят вот так просто и плоско. Ну разработчикам же нужно просто чуть-чуть захотеть и всё у них получится, не будет никаких больше читеров!

Ответить
1

Я не блаженный, то иногда все-таки кажется, что так и будет, а разработчики просто делают что-то совсем другое (шапки добавляют, например)

Ответить
0

Блаженный, блаженный. Отношение разработчика к проекту нужно смотреть не по наличию читов для него, а по тому, как оперативно этим читам противодействуют и насколько велик риск словить бан

Ответить
0

Есть проекты, где хуй клали на существование читеров, но постоянно вводят шапочки там, как комментатор выше заявил.

Ответить
0

В этом я с ним согласен. Однако он же заявил, что в наличии читов виноваты исключительно разработчики, что в корне не верно.

Ответить
0

Для любой игры есть читы.

Ответить
0

Лига легенд?

Ответить
0

Я погуглил и мне видосы нашло с читами. Что уж говорить о приватных лол.

Ответить
0

Пруфы? Играю 6 лет не видел ни одного читера

Ответить
0

Ну введи в гугле league of legends cheats.
С чего ты взял, что будешь видеть читера? У него просто будет больше инфы, чем у тебя.

Ответить
0

дота 2?

Ответить
0

Есть.

Ответить
0

по чем?)

Ответить
0

Не знаю :)

Ответить
1

Не всегда можно не отправлять информацию клиенту. Ну для примера возьмем WoT, чит, показывающий место положения арты. Игра рисует трассеры от снарядов. Их, естественно, надо рисовать от точки выстрела до места попадания, так что даже если не передавать клиенту непосредственно координаты стрелявшей машины, начало трассера все равно укажет ее довольно точно. При этом на наличии трассеров построен элемент гемйплея, полностью их удалить - значит удалить и этот элемент.

Хотя я согласен с тем, что во многих случаях жизнь читерам можно было бы серьезно осложнить с минимальными усилиями, но этого не делается.

Ответить
0

Я не уверен, что такое WoT и как в неё играют, но чисто по тексту я что вижу:
- Если глазами видно точно откуда стреляли и есть доп ПО, которое потом эту точку подсвечивает, то преимущество от него весьма слабое и я бы это вообще читом не назвал
- Если видна часть луча, то отправлять на клиент точку видимого старта луча, тогда дополнительному ПО придется угадывать длину луча и тогда ПО не будет знать точной позиции врага, а только некоторую примерную область, которую опять же игрок и сам видел.

Ответить
1

World of Tanks Там карта примерно километр на километр размером, плюс-минус, есть несколько мелких карт, есть под 4 кв. км. Большинство техники может прицельно стрелять только на расстоянии прямой видимости, стрельба с закрытой позиции как правило невозможна. Артиллерия может и стреляет с закрытой позиции через всю карту. Однако от ее огня можно укрыться за домами, скалами, просто в плохо "простреливаемых" местах. Однако какие места простреливаются, а какие нет, зависит от положения артиллерии. Она конечно может сменить позицию, но не всегда и не после каждого выстрела, иначе она будет не стрелять, а кататься. Поэтому знание, где точно стоит вражеская артиллерия, резко повышает шансы найти удачное укрытие. Кроме того, играющий на "арте" может отследить по вражеским трассерам положение вражеской "арты" и подстрелить ее вслепую. Вот только трассеры малозаметные и исчезают очень быстро... если у вас не установлен чит. Без чита искать положение вражеской арты (особенно если артовод хитрый и чуть-чуть меняет позицию после каждого выстрела) можно весь бой без практического результата. Достаточно на долю секунды отвести глаза на карту, чтобы пропустить момент выстрела. С читом вы сразу с гарантией увидите позицию выстрела. Есть и другие плюсы от чита. Например, легкие скоростные машины могут попытаться прорваться во вражеский тыл и уничтожить вражескую артиллерию до того, как подстрелят их самих. Вот только артиллерию надо еще найти, а вот если с точностью до метра известно, где она стоит...

Ответить
3

Просто оставлю это здесь. Познавательный контент, так сказать.
https://youtu.be/hTScBxPlbM4

Ответить
0

Это какой-то ад, когда разработчик забил на читеров О_о
Но ещё более неожиданные выводы из видео - что читы продлевают жизнь игры, т.к. борются со скукой. Что всем онлайн играм нужны бы отдельные сервера для игры с читами, где уже игра - "мой чит круче твоего чита", за что тоже готовы платить.
Да тут хоть сам разработчик пусть открывает дополнительные и продаёт официальные читы : )

Ответить
1

Больше всего доставило что WG покупали рекламу в телеге у них😂😂😂

Ответить
1

Кто хочет- уже пишет.

Моё отношение- я за. Количество читеров в онлайн игре + доступность получения этих самых читов- лучший показатель отношения разработчиков к своему продукту и к комьюнити в целом. Те же читы для cs:go рекламируются гуглом/майлом, в то время как для тех же pubg и fortnite о покупке читов я иногда мог услышать только от всяких читеров-блогеров, и то на их страничке/группе в вк с ссылкой на ноунейм видеохостинг.

Ответить
0

Т.е. лучший античит от разработчика - угроза судебным разбирательством?

Ответить
1

А почему бы и нет? По крайней мере, это намного лучше чем греть жопу и ничего не делать

Ответить
3

Всегда убивал аргумент "вместо тебя сделает кто-то другой". А ничего, что если ты все-таки возьмешься за работу, значит, ты был самым выгодным сотрудником для этого работодателя? Если ты не возьмешься, им придется долше ждать, повышать оплату, понижать планку качества, пока не согласится кто-то еще. Я уж не говорю про небольшой шанс что они вообще откажутся от этого мероприятия. Так что если ты за деньги согласился на паршивое дельце - ты активно ухудшил ситуацию, не отмажешься.

Ответить
2

Даже всякие мошенники смотрят на прозрачность схемы и мало кого привлекают чёрные, а в данном контексте страдают в первую очередь игроки. Так что довольно мутное предложение. Понятно, что тебе скорее всего не дадут денег за указание на дыру в античите, а денег, конечно, хочется.
В сети и так достаточно предложений на написание разного вида софта, чтобы как-то вычленять моральную сторону только этой ситуации. Все как в жизни, возьмёшь деньги за то, чтобы доставить определённой группе людей неприятности?

Ответить
2

Удивляюсь, чо все такие проститутки.

Ответить
1

Я работал с World of Tanks около 7 лет. И по опыту могу сказать, что читы - это исключительно вина разработчиков и только их. В WoT десятки читов, том числе и самых наглых, но разработчики лишь иногда банят людей, но не меняют игру технически. Что говорит о многом. Так что да, с удовольствием.

Ответить
1

Против "патента Кислого-Вислого" хороши любые читы, хоть немного уравнивающие твои шансы.

Ответить
1

Тоже правда :)

Ответить
1

Очень странная вакансия. Думаю, что если ты можешь написать стабильно работающий чит к Форту, то можешь и сам его продавать. Еще лучше - и не писать, и не продавать, конечно - но на что надеятся владельцы этой вакансии, ищут лоха среди разработчиков?

Ответить
1

Очень странный сервис. Думаю, что если ты можешь написать и поддерживать стабильно работающую игру, то можешь и сам продавать ее. На что надеяться владельцы этого стима, ищут лоха среди разработчиков?

Ответить
0

Чтобы сделать игру, тебе нужна помощь других людей, в том числе тех специальностей, освоить которые ты никогда не сможешь быстро - рисунок в 2д, рисунок в 3д, рисунок матте, звуковые эффекты, фоновая музыка, программирование сервера, программирование клиента, математика, итп. И потом весь маркетинг, финансы, бухучет, итп. Когда ты устраиваешься в компанию, то получаешь всё это в качестве бесплатного сервиса в дополнение к зарплате.

Чтобы сделать чит, тебе достаточно разбираться в системной разработке под винду и потратить N времени. Причем это N не порядка лет (как в случае игры), а порядка месяцев или даже дней. Никакого честного маркетинга и бухучета тут не нужно, если не хочешь сесть. Всё прямо противоположное. По организации это скорей похоже на разработку шароварного софта под Винду или мелких программ под мобильники, которые зачастую пишут именно что одиночки (и потом обрастают бизнесом по мере получения бабла).

Ответить
0

Чтобы сделать игру, тебе нужна помощь других людей, в том числе тех специальностей, освоить которые ты никогда не сможешь быстро - рисунок в 2д, рисунок в 3д, рисунок матте, звуковые эффекты, фоновая музыка, программирование сервера, программирование клиента, математика, итп. И потом весь маркетинг, финансы, бухучет, итп. Когда ты устраиваешься в компанию, то получаешь всё это в качестве бесплатного сервиса в дополнение к зарплате.

Скажи это двум людям, которы разработали FTL и Inro the Breach. (а еще лучше - Нотчу с его майнкрафтом, ага).

Чтобы сделать чит, тебе достаточно разбираться в системной разработке под винду и потратить N времени.

Все равно что сказать: "чтобы сделать игру, достаточно разбираться в разработке игр под винду и потратить N времени".

Ответить
0

Ну я уволился из конторы, которая делала онлайн-игры, сразу как понял, что могу сделать всё то же сам в 1 рыло, даже лучше. Устроился в следующую, проработал месяц, понял что там всё то же самое и тоже уволился.

Правда, потом подумал немного, и вместо создания своей собственной игры пошел работать в Минздрав и Госуслуги, нанонсить пользу людям, которым надо на дом вызвать врача, а не стоять в очереди в поликлиннике. Очень люблю игры, но ни одна игра не изменит жизнь к лучшему настолько, как электронная очередь в больницу.

Так что да, если речь идёт о чем-то совсем мелком, я не понимаю - зачем работать в какой-то конторе, если можно сделать самостоятельно. Почитай вакансии, все эти разработчики "три в ряд" хотят себе универсальных специалистов, которые придут в контору, и им скажут - "а теперь ты в одно рыло будешь писать нам три в ряд". И сразу же вопрос - если я пишу его в одно рыло, то зачем мне вы как контора? Ради зарплаты что ли? Вы сами видели свою зарплату? Лол. Это тупо попытка найти среди разработчиков лохов, которые будут впахивать за гроши, а они будут это продавать за стократное баблище.

Как-то так.

Ответить
0

И майнкрафт, и FTL - это голимая индюшатина с простенькой графикой. Ну да, есть примеры, когда крошечные команды или вообще одиночки делали удачные игры. В основном - на очень удачных геймплейных находках. С простенькой графикой, без куч свистоперделок, которыми обвешаны дорогие проекты, и много без чего еще. Но как правило написанное вашим собеседником верно.

И таки да, для чита тебе не нужно делать не то что сложную графику, но и чаще всего вообще какую-либо графику. Не нужно хорошо знать математику, на которой построено формирование трехмерного изображения. не нужно делать звуки и музыку, если какие-то звуки нужны, их можно взять из беслпатных библиотек. Я см делал "читы" для игрушек, для собственного удовольствия, чтоб разобраться, как что работает. Сделать серьезную трехмерную игру в одиночку я не возьмусь. Даже если этим заниматься полный рабочий день, слишком велик объем работы, а у большинства такой возможности нет.

Ответить
0

майнкрафт

это голимая индюшатина

Minecraft Sales Reach 144 Million Across all Platforms

Ясно, молодой человек, можете идти на прогулку.

Ответить
0

Объемы продаж и популярность не имеют отношения к вопросу инди - не инди. Хороший инди проект, стал суперпопулярным, отлично продался. И что? Он от этого превратился в дорогущий ААА проект с громадным бюджетом, разработанной крупной студией?

У вас хреново с логикой, немолодой человек. Про переход на личности с первого же комментария, как признак зрелости и высокого интеллекта, так и быть, не буду.

Ответить
0

На какие личности, лол?

Вы попробуйте сначала сформировать принципиальную разницу между идни и ААА в контексте нашего вопроса.

Ответить
1

А после создания чита попросят совершить массовое убийство в аэропорту, обещая отмазать и обеспечить деньгами на всю жизнь. Судя по опросу, большинство согласится не задумываясь.

Ответить
1

Ну, мне кажется что тут вы сильно перегибаете. Проблематика состоит в том, что люди иногда готовы делать нечто нехорошее за деньги в том случае, если это официально не наказуемо. При этом они осознают, что делают нечто не совсем правильное и не допустимое с этической точки зрения. Общем чисто моральный аспект не имеющий до определенного времени никакого отношения ни к УК ни к КоАП.

Ответить
1

"скорее всего к Фортнит, Апекс или PUBG"

Ответить
1

Схуяли не приятно? Это весело.

Ответить
0

Я бывший игрок, и это не весело ни игрокам ни разработчикам, только античитерам, наверно. Потому что это вечная борьба снаряда и брони, и может быть на такую зарплату можно жить. Потому и хотел бы устроиться на такую работу.

Ответить
1

Этот
Опрос
Сосёт

Ответить
0

Ты возьми деньги, сделай работу, но с "сюрпризом" в виде программной закладки, которая через какое-то время привела бы к моментальному бану пользователя чита, хехе

Ответить
0

Вариант, но как читал на Хабре, обычно читоделу оплачивают "абонентскую плату", чтобы поддерживал в рабочем состоянии. Оказывается, есть вообще "элитные" челы, платящие за эксклюзивные читы для себя, не для продажи.

Ответить
0

Вот этих вообще не банят, да. Ибо эксклюзив на никому неизвестной дыре.

Ответить
0

Имхо, можно 99% читеров перебанить, просто получая скриншоты с экрана. Запретить отправлять скриншот - палево. Перехватить и подправить на лету вряд ли возможно. Запретить снимать только то, что рисует чит... тут не уверен, не настолько хорошо знаю технические подробности формирования изображения, но подозреваю, что можно снимать конкретно то изображение, которое отсылается на экран. Тут разве что самописный видеодрайвер спасет, а это далеко за пределами возможностей авторов 99,999% читов.

Ответить
1

Читы висят в отдельных дх слоях от игры. Можешь хоть стримить с воллхаком на многотысячную аудиторию, oh wait~~~~~

Ответить
0

Ну и? Все равно, где-то формируется окончательное изображение кадра, которое будет выдано на экран. Насколько просто и вообще возможно к нему получить доступ - вот этого я уже не знаю, надо читать.

Ответить
0

Это охуеть какие наглые привилегии для софта :) Не, геймнет, крутящий на хую ругеймера, может себе такое позволить, а вот в це европу с таким античитом не выйдешь.

Играю я вот в окне, а у меня там конфиденциальная информация рядом на рабстоле ;)

Ответить
0

Твои проблемы, не крути конфиденциальную информацию на столе во время игры. ;) EULA подписал? Ну вот и все. Не говоря уж о том, что отсылать можно только область активного окна.

А насчет "наглых привилегий", ну я фиг знает, к какой части видеосистемы игра имеет доступ в нормальном режиме. просто не интересовался никогда, но видеодрайвер уж точно имеет доступ ко всему в этом плане. Встроить штатную возможность такого ряда в видеодрайвер, думаю, можно.

Ответить
0

Еула - это бумажка, которой можно жопу подтереть, если она идет в разрез с законом :) А в европах очень серьезные законы на эту тему.

И моя информация станет уже твоей проблемой, когда ты ее спиздишь :)

Ответить
0

"Если она идет в разрез с законом" - ключевой момент. Совсем не уверен, что законы всех европейских стран защищают долбоквака, который свою конфиденциальную инфу сам написал на заборе. Одно дело, если инфу у тебя, как ты выразился, "спиздили" без твоего ведома. Или взяли с твоего ведома, но распорядились незаконно. Другое - если ты ее сам выставил напоказ, несмотря на написанное большими буквами в той самой EULA предупреждение про снятие изображения.

Ответить
0

Ну, удачи с таким подходом в юридическое поле евросоюза залезть, или америки)

Ответить
0

Ну и вам не меньше удачи с верой в страны дивных эльфов с волшебными законами, всегда стоящими на страже интересов рядового гражданина... особенно не очень законных. ;)

Ответить