Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4.1K4.1K открытий

Как человек, который вляпался в 3ds max лет 7 назад, кричу тебе - даже не вздумай с ним связываться. Это самый херовый пакет для работы на текущий момент.
Основная проблема в том, что его практически не развивают. За 7 (!) лет в нем почти ничего не изменилось - отвратная система UV, отсталая "запеканка", баги, лаги во вьюпорте, дикая цена на продукт, при этом отсутствует большинство необходимого и ставшего стандартом в индустрии функционала для моделинга/развертки/бэйка/рендеринга в реалтайме. Из макса нужно практически на каждом этапе уходить в другой пакет. Работать относительно комфортно можно, если только обвешаться кучей плагинов со скриптспота. И при каждой переустановке/переходе на новую версию ты будешь тратить день на настройку своего кастомного конфига, когда в других пакетах всё это уже есть "из коробки".
Макс последние несколько лет - это как говно мамонта. Он безнадежно устарел и отстал в развитии ото всех конкурентов, так как официалы ничего путевого не добавляют.
Чтоб ты понимал масштаб трагедии - с версии 2017 и до сих пор там лагают даже менюшки во вьюпорте при работе в режиме "поликов". На это куча жалоб в сети, но в версии 2019 до сих пор лагает - за 3 (!) версии даже этого починить не смогли! А пропадающие вертексы при их выделении, когда помогает только перезапуск? Или убитые файлы в формате obj при их экспорте из макса.

Ответить

Я хоть не отношусь к моделированию, но знаю, что 3д макс - это компания Autodesk, которой в том числе принадлежит Автокад. И, на мой взгляд, лучший девиз для автокада - через жопу в глаз ногой (наверное, многие поняли это, пересев на компас). Так что, сдаётся мне, проблема не только в программе, а ещё в целом в компании. Конечно, нельзя отрицать вклад компании в развитии различных систем, но, видимо, со временем такие монстры становятся неповоротливыми и проигрывают битву на рынке софта более гибким компаниям.

Ответить