Как индиразработчики защищают свои авторские права?

Вопрос к независимым творцам на ДТФ

651651 открытие

Тут сразу несколько вопросов, и мне самому хотелось бы услышать разъяснения по ним.
Название студии/игры ессно можно зарегистрировать как товарную марку, никто не мешает. Причём сделать это с самого начала.
А вот с контентом и механиками уже интереснее. Если игру не рекламировать, не начать заранее продвигать, ещё до окончания разработки, то она если и не обречена, то многое потеряет. Но тогда и конкуренты дремать не будут, если идея хороша. Вот тут и начинаются интересные вопросы. Не тизерить ничего совсем? Если рекламировать, то с какого этапа разработки, что стоит показывать а что нет, и т.д.?
Т.е. резюмирую: что сделать, чтобы именно в процессе разработки твою игру не скопировали и не выложили раньше тебя, тем самым действительно её украв? Вопрос что делать если копируют уже после релиза, не так интересен, там всё куда понятнее и проще.

Ответить

Мммчто же? Если после релиза Ведь вроде ты ничего не сможешь сделать. Если условный фортнайт сможет запилить себе мод с модификацией на основе твоей игры....

А если украли сборку игры и выдали за свою. То тут увы ... Единственный способ доказать авторство - если сохранились свидетельства что именно ты работал над этой игрой.

Ответить