Допустим за игру платят лишь те люди, которые хотят играть за условных "охотников", а "дичь" может играть бесплатно. То есть к примеру возьмем Left for Dead - желающие поиграть за героев должны будут оплачивать свое пребывание в игре. Игроки за противоположную сторону смогут заниматься этим бесплатно (возможно даже получая какие-то бонусы за уб…
Комментарий недоступен
Вообще не понял тебя. Выживших больше (4 к 1), а тех, кто хочет играть за выживших – мало. Потому за них игра находится быстрее. Если хочешь играть за охотника, то тебе придётся ждать, когда тебе наберёт жертв, так как охотников слишком много. А если бы жертвы были бесплатными – быстрее бы игра за охотника начиналась. Идея, описанная в посте, мне нравится и звучит логично.