Почему убрали информационную базу из AC: Origins?

В прошлых играх серии я всегда с большим удовольствием читал инфу о зданиях, людях, событиях, которую игроку порционно выдавали по мере прохождения. Это было весьма полезно и информативно. А вот в египетском продолжении от подобной датабазы почему-то отказались. Почему?

Ладно, там еще, по-моему, с Unity практически вырезали Анимус и настоящее время, да бог бы с ним. Невелика потеря, но вот инфу-то зачем подрезали? Про Древний Египет, думаю, между делом почитать было бы вполне не лишним. К тому же, насколько я понимаю, также убрали реально существовавших персонажей - кроме Клеопатры пока никого не встретил. В Одиссее, видимо, все так же?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 33, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 45818, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Apr 2019 12:51:32 +0300" }
{ "id": 45818, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45818\/get","add":"\/comments\/45818\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45818"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Зато с обновлением добавили классный режим экскурсий. По-моему, базу тем самым просто переделали

Ответить
8

Классно было когда все это было интегрировано в саму игру,а не отдельный режим.

Ответить
–36

А нафиг она нужна? Есть же Википедия и специализированные ресурсы.

Ответить
11

Зачем тогда ей кормили на протяжении 10 лет? По ошибке?

Ответить
–41

Сама серия до Истоков была лишь набором геймдизайнерских ошибок.

Ответить
25

Удивляют такие комментаторы, лишь что ляпнуть.

Ответить
–18

Могу сколь угодно огромный текст расписать. Они все были тем ещё дерьмом, кроме тех, кто отходил от основной концепции серии. Ну, Чёрный флаг, например.

Ответить
3

Честно, с удовольствием бы прочитал)

Ответить
0

Приведи, пожалуйста, пару примеров, я серию в свое время стороной обошел. Только в истоки в итоге и поиграл. Стоит ли пройти с самого начала?

Ответить
–1

Нет, даже не думай. Первая часть собиралась (именно собиралась, а не создавалась) из всего, что смогли наклепать, никак не совмещая ни по логике, ни по аутентичности. Для примера скажу, что там добавили миссии со стелсом, но не добавили ни одной стелс-механики... И так во всём. Этим страдают все части серии, кроме четвёртой и Изгоя и то только потому, что они к серии особого отношения не имеют.

А Истоки с Одиссеей хоть и проблемные, но они именно цельные.

Ответить
0

Спасибо. Попробую тогда одиссею и следующую, вроде про скандинавов которая будет.

Ответить
0

про первую часть - всё не так. да и стелс-механики в игре есть. например, можно ходить по улицам шагом. тогда стражники не обращают внимания на Аль Таира. или слиться с монахами.

Ответить
0

Ты хоть представляешь насколько это тупо? Серьёзно, детектить бегущего человека как врага... Там много кто бегал и их почему-то не убивали, или у учёных поголовно были ноги кривые и бегать они не могли чисто физически? Это настолько тупо, что поверить трудно, что это работает. Во второй части это не исправили, очень офигенно идти шагом по крыше и соединив ладони, слегка наклонив голову, становиться буквально другим человеком.

Ответить
0

на крыше это не работает. в игре просто другой стелс, не прятки в тени и за укрытиями, а где игрок должен не выделяться из толпы.. отчасти как в хитмане. там кстати тоже в одной из частей бег повышал настороженность охраны.

Ответить
0

Работает, лол. Во второй части... Да и в первой, вроде, тоже. В третей особо крыш таких нет. В АС просто нет стелса. Там заявлялись его элементы, видимо это возможность нож метнуть и присесть на лавку.

Ответить
0

Сесть на лавку - это тоже стелс. Они никогда и не обещали пряток в духе Сплинтер Целла или МГС. Они говорили про социальный стелс, в котором наказывали за асоциальное поведение.

Ответить
0

Но социальный стелс это не превращение неписей в дегенератов, что и делали во всех частях до третей, где хотя бы кусты появились.

Ответить
1

Нет, скорее всего ты охуеешь от скуки, особенно в первой части.

Ответить

Комментарий удален

–1

А, опять ты, беспруфный. Здорова.

Ответить

Комментарий удален

3

Не выходя из игры ж удобнее

Ответить
–14

А зачем из неё выходить? Альт-таб или второй моник. В чём проблема?

Ответить
0

Ты забываешь о несчастных консольщиках

Ответить
0

Стоп, там же можно нажать на кнопку PS (или как она зовётся) и игра свернётся, а затем открыть браузер.

Ответить
7

Ты бы знал, насколько это удобно

Ответить
0

А если ты в какой то игре тяжелой, то все это может сопровождаться лагами.

Ответить
1

Ну вот смотришь ты на крышу какойго-нибудь здания и хочешь узнать, что это за здание. Как это сделать? Скринить и делать в Гугле поиск по картинке? Не поможет. Рыть в Википедии список великих сооружений Древнего Египта? Ну, если кто-то сподобился написать страницу, то тебе повезло. А если нет, то что? Рыть сотни разных сайтов в поисках информации, попутно отбиваясь от реклам "казино пукан 777"? Что-то такой себе вариант.

Ответить
–4

Знаешь, если ты не знаешь в каком городе Египта находишься и какой год идёт, то ты вряд ли способен заскринить что-либо, ибо четверть мозга вряд ли способна. Ибо там есть карта дабы понять в каком городе ты находишься и, а дальше дело 5 минут.

Ответить
2

Ну наверное затем,что мало кто полезет в вики по ходу игры,чтобы посмотреть справочку о Уолл Стрит.И пропустит крутой момент связанный с историей этой "улочки".Чем,собственно,всегда и был крут вот такой вот энциклопедический элемент в АС.Особенно когда к справкам добавился художественный элемент и ирония.
Ну все это для тех,кого история интересует.Подавляющее большинство,подозреваю,всегда плевать на это хотело,поэтому все это и вынесли в отдельный режим,а остальным оставили только прокачку и убийство мобов-суть последних АС.

Ответить
–5

история интересует

Играет в АС и не ловит фейспалмы

Я думал, что это поколение школьников уже выросло и научилось пользоваться интернетом... Но нет.

Ответить
4

Так именно в псевдоисторичности и есть вся фишка же.Особенно хорошо это проглядывает в АС3,Юнити и Синдикате.В Юби над сценарием работают далеко не глупые люди и они всю эту околоисторическую клюкву писали для тех,кто историю знает и оценит весь этот балаган.Сознательно коверкая факты.

Ответить
0

Так именно в псевдоисторичности и есть вся фишка же.

Нет, ибо Юбики лишь брали ключевой исторический момент как затравку и всё, более никакой связи с историей не было. Такая себе судьба для ключевой фичи.
Особенно хорошо это проглядывает в АС3

О да, показали единственное событие, благодаря которому люди из других стран знают о Бостоне.
В Юби над сценарием работают далеко не глупые люди и они всю эту околоисторическую клюкву писали для тех,кто историю знает и...

И именно поэтому их крыли благим матом все, кто знал историю чуть лучше школьника, а остальные предлагали сценаристам больше никогда не писать сценарии, ибо даже клюкву нужно уметь подать.

Ответить
1

Словно в АС3 было только Чаепитие и ничего больше.
И я совершенно не помню возмущения серьезных историков по поводу АС.Им просто плевать на игры.
Клюкву в перечисленных мною играх подают хорошо.Я честно говоря и не помню аналогов.Как правило делают либо что то серьезное псевдоисторическое,либо совсем уж ядреный треш.Тут сработали куда тоньше.И полезной энциклопедической историчности в сабже все таки хватает.Она смешана с выдумкой,но все таки рассказывает об американской истории куда больше,чем стандартные уроки в школе.При том,что большая часть учившихся в школе,уделяли таким предметам как история очень мало внимания.И дай бог вспомнят кто такой Вашингтон.
И историческая часть это тот сюжетный элемент в играх юби,который заставлял за этим самым сюжетом следить-как же они вставят элементы реальной истории в свою псевдоисторическую клюкву и фантастические интриги.
Теперь же сабж просто превратился в фентези и это невероятно скучно.

Ответить
0

все, кто знал историю чуть лучше школьника

И я совершенно не помню возмущения серьезных историков

Ты серьёзно?!
Тут сработали куда тоньше

Ты против тысяч людей, которые поносили серию до Истоков/Одиссеи.
И полезной энциклопедической историчности в сабже все таки хватает.

Её просто нет.
Она смешана с выдумкой,но все таки рассказывает об американской истории

Всех спас один индеец. Офигенный рассказ. Такую игру нужно было делать про Вашингтона или ещё кого из их героев.
в свою псевдоисторическую клюкву и фантастические интриги.

Но там нет интриг... Есть Тамплиеры и больше никого, ибо Ассассинов как ордена не стало после первой части. Далее были лишь мелкие объединения.

Ответить
0

Индеец который помог создать Америку и с верой в лучший мир,по сути загнал своих в резервации.Ирония.Ну и в конце концов был один из лучших протагонистов серии в лице Хэйтама.Пускай и на неск часов.
И да,наблюдать за борьбой орденов стало интересно только к АС3,потому что до этого это был детсад про добрых добрых убийц и злых презлых тамлперов.В АС3 пришла неоднозначность.

Тысячи людей начали стадно поносить АС ближе к Юнити,до этого серию любили.А потом ее просто можно стало нелюбить.И я крайне редко встречал претензии на псевдоисторичность.Только стандартные упреки в повторении геймплея из серии в серию и нежелании развиваться.

Ответить
3

Может потому что раньше её писал Шон Гастингс, а так как его нет, то и базу данных некому писать)

Ответить
0

Ведь рерайтить статьи с Википедии поистине титанический труд.

Ответить
1

Так после тройки не его записи идут

Ответить
0

Не помню насчёт Unity, но в Syndicate заметки снова писал Шон (и это было классно))

Ответить
1

Зачем сухие факты если есть экскурсии с интерактивом и фотками из музеев.

Ответить
7

Кстати сухо инфу там не преподносили никогда, всегда с разной долей успешности шутейки вворачивали и т.п.

Ответить
3

Ну раньше было крутое многобукф, так сказать, на ходу, а теперь целая мини-игра, в которую надо загружаться.

Ответить
1

Есть же режим экскурсий, он намного удобней

Ответить
1

Это только на компе?

Ответить
0

На PS4 вроде тоже есть, друг по-моему его использовал так, на счёт бокса не знаю

Ответить
0

Посмотрю на плойке, может, проглядел. Не попадалось.

Ответить
1

Если у вас есть полная версия Assassin's Creed: Истоки, вы можете начать интерактивный тур, воспользовавшись главным меню. Если вы приобрели интерактивный тур в качестве отдельного издания, просто запустите это приложение.

Оно, похоже, только в Делюксе...

Ответить
3

Оно было бесплатное для тех кто купил игру (отдельно для тех кто не хочет покупать игру, им нужен только интерактивный тур, например учебные заведения)... Ищи точно должен быть в меню.

Ответить
1

Да, видимо. Просто я покупал себе ультимейт, поэтому мне дали сразу. Но можешь докупить отдельно этот тур, он, возможно, не дорогой

Ответить
2

У меня стандартная версия. Тур выкачивается бесплатно. На боксе.

Ответить
1

Нет, режим интерактивный доступен на простом издании. У меня на плойке обычное, там он есть, появился с обновлением в марте прошлого года.

Ответить
0

Во всех есть

Ответить
1

Вообще странно, он там прямо в меню. Может что-то недогрузилось, он мог быть с апдейтом или DLC, уже не помню. Но есть 100%.

Ответить
0

Точно есть на плойке

Ответить
0

На плойке есть.

Ответить
0

В Одиссее также сделали?

Ответить
1

В Одиссее нет экскурсионного тура (возможно потом добавят, поддержка игры еще идет). Аналог базы данных имеется, но там сухие факты в три строки.

Ответить
0

Чего ещё желать, всяко лучше, чем море воды.

Ответить
0

Недавно проходил ту же вторую часть, там тоже все описания в пару строк. Единственное что по количеству больше, но по факту всё равно информации немного.

Ответить
2

ага, мне тоже обидно, с удовольствием бы почитал вот это все

Ответить
1

В Одиссее очень много реально существовавших персонажей.

Ответить
3

У меня вообще сплошной флешбек, благо любил истории о Древней Греции в детстве

Встречаю почти каждого персонажа - блин, я ж тебя знаю! Но лезешь в Вики для уверенности все равно. Пять минут играешь, пять читаешь.

Какое-то нереальное количество контента там.

Ответить
0

Вообще, конечно, просто офигеть, сколько выдающихся личностей жило в Греции пятого века до нашей эры. Невероятная эпоха.

Ответить
–3

Не влезло, нужно было срочно впихнуть механики чтобы в будущем продать экономие времени.

Ответить
1

А вообще, разве в базе было что-то кроме рерайта статей с википедии?

Ответить
0

Например? Просто, я читал и потом бросил, ибо в Википедии было более подробно и со ссылками.

Ответить
–8

Потому что игра должна показывать и рассказывать.
Для остального есть википедия.

Ответить
0

Простите за некоторый оффтоп, но у меня вопрос. Я играл во все Асассины до третьей части (в третью всего несколько часов). Я сильно потеряю в сюжетном плане, если продолжу играть с Origins?

Ответить
0

Нет. Просто знай, ассассины соснули окончательно. В принципе, это всё, что тебе нужно знать для понимания происходящего.

Ответить
0

Десмонд сдох, но предотвратил уничтожение земли, новых героев разрабатывают фрилансеры в пещерах. Остальное не важно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления