Снимаем и топчем розовые очки очередного мечтателя

Всем доброго времени суток.
Пропустим долгие вступления и представления и перейдем сразу к сути.

Я, как и многие многие люди тут мечтаю делать игры. И я даже придумал одну. Достаточно нишевую, но зато я адекватно оцениваю что в ней должно быть, примерно представляю себе сколько человек и часов нужно, чтобы ее сделать(ключевой пункт - примерно, навыков посчитать человекочасы у меня нет), примерно представляю ее целевую аудиторию, понимаю почему она будет ей интересна. Рисовать я не умею, от слова совсем, навыков программирования хватит только сделать технодемо, которое придется переделывать(но я все равно его делаю), опыта соответственно никакого нет.
В моем идеальном мире я могу сделать технодемо, написать концепт и дизайн документы(насколько смогу качественно) и найти студию, которая захочет разработать эту игру, а я в свою очередь смогу работать с ними и перенимать опыт продюссера/геймдизайнера.

Тут много людей из индустрии, люди слышали много историй.
Если кто-то знает о такой или похожей истории - расскажите.
А если вы считаете, что такой вариант развития событий из области фантастики - объясните, почему это не возможно.
Спасибо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Григорий Цфасман", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46453, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 19:33:14 +0300" }
{ "id": 46453, "author_id": 108880, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46453\/get","add":"\/comments\/46453\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46453"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Быть может имеет смысл, сделать технодемо - получить начальные junior навыки. Устроиться на работу в игровую студию, повариться в ней годик, а уже потом обдумывать план и есть ли в нем вообще смысл?

Ответить
0

В моем понимании технодемо - это как будут выглядеть основные механики в действии. Для себя я понимаю, что я могу это сделать. так же я понимаю, что написано оно будет настолько криво, что это придется переписывать. И я не особо стремлюсь быть прогером, геймдизайн/продюссирование интересует больше

Ответить
8

И я не особо стремлюсь быть прогером, геймдизайн/продюссирование интересует больше

Что то мне кажется, что прогеры сейчас куда востребованней чем геймдизайнеры и продюсеры которых и так толпы, и у многих из которых еще и есть опыт/образование по специальности.

Ответить
0

Это конечно замечательно. Но меня не востребованность волнует, а интересная работа. Моя текущая профессия востребована гораздо больше, чем прогеры в игровой индустрии )

Ответить
6

меня не востребованность волнует, а интересная работа.

А студии и издателей волнуют прибыль и грамотные сотрудники с опытом или образованием по специальности, а не люди которые ищут себе просто интересную работу.

Ответить
–2

Ну а ещё их интересуют перспективные молодые кадры, которые работают не потому что это востребовано

Ответить
10

которые работают не потому что это востребовано

Ахаха. Розовые очки это верно ты написал. Ты кажется не понимаешь что такое востребованность. Востребованность это когда есть места, а сотрудников не хватает, а на места геймдизайнеров и так заполненные, еще куча народа претендует. У нас сейчас вон в школах тоже учителя востребованы, а директора нет. На кой черт набирать директоров если учителей нет? Понимаешь теперь что такое востребованность?

Ну а ещё их интересуют перспективные молодые кадры,

Нет их интересуют прибыли и опытные сотрудники, никому на хрен не нужны люди без опыта и образования на такие должности.

Ответить
–3

И кому нужны учителя, которые идут учителями только потому что нужны учителя?

Ответить
4

А кому нужны учителя, которые не умеют преподавать и ничего не знают о предмете?

Ответить
1

Школам. Если они не будут справляться минимально с своей работой их естественно уволят, а если у них есть нужные знания и они справляются со своей работой, то и по хрену ради чего они работают. А кому нужны молодые директора, когда вокруг и так куча директоров с опытом работы и которые давно понимают как надо на этой должности работать, в отличии от новичка???

У меня друг анестезиологом пошел работать потому что это востребовано, и ничего специалистом в итоге оказался получше чем многие кто учились на эту специальность, потому что им интересно.

Один из возможных шансов тебе сейчас стать геймдизайнером это найти себе команду и проспонсировать разработку какой-нибудь индюшки, с собой в виде геймдизайнера, тогда и опыт будет, и если будешь в контору устраиваться какую, сможешь ткнуть что ты уже имеешь опыт бытия геймдизайнером.

Ответить
–1

чем геймдизайнеры которых и так толпы

Странно, мне казалось в последнее время наоборот довольно много вакансий, даже джунов видел, может показалось.
Да и честно говоря мне кажется хороших геймдизайнеров умеющих в матан баланса и механик не так уж и много.

Ответить
1

Да и честно говоря мне кажется хороших геймдизайнеров умеющих в матан баланса и механик не так уж и много.

Да, именно поэтому учитывая что в геймдизайне проебываются и опытные сотрудники, никто такую должность человеку со стороны не доверит.

Ответить
0

Я когда искал работу года полтора назад и рассматривал разные направления деятельности, джунов геймдизайнеров видел только в мобилках, а геймдизайн в мобилках это и геймдизайн в АА хотябы играх - 2 большие разницы, и опыт мобильного дизайна не особо помогает в не мобильных проектах

Ответить
6

На gamedev.ru после такого описания Вам бы дали титул "дирехтор". Ребятки там впринципе какие-то жутко ранимые и неадекватные по большей мере

Ответить
1

Там вообще в адеквате людей сложно найти. И 90% комментаторов - это такие же ученики и мечтатели, но гонора там, словно лет 10 опыта работы.

Ответить
3

В общем так. Я хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

Ответить
8

Главное чтоб были протева газы для всех

Ответить
3

Вы бы сразу писали идею, и контакты. Если в ней что-то будет с вами свяжутся, если же нет, то нет. Не думаю что вы придумали что-то на столько уникальное чтобы кто-то кинулся реализовывать эту идею вперед вас.

Ответить
0

Нет конечно
Но когда доделаю демо именно так и поступлю
Идея ничего не стоит и показать пока нечего

Ответить
1

Ну понимаете, вы по сути просите присоединиться к команде на добровольных основах, даже не говоря что вы собрались делать, это странно и более того бессмысленно. Т.к. рассмотрим пример: Я художник, я согласен, что дальше? Вы мне говорите что рисовать, я у вас уточняю какие-то детали, после энного количества итераций мне все равно станет известно что мы с вами делаем, а потом я ухожу. Потому что не хочу делать как оказалось еще одну визуальную эроге игру. Не проще сразу сказать, чтобы не тратить время друг друга?

Ответить
0

Пока что я не ищу художника
Просто интересуюсь был ли прецедент

Ответить
0

"Вообще примерно это я и делаю прямо сейчас, суть в том, что найти людей, которые будут работать за идею вечерами. особенно художники" не совсем понятны тогда вот эти слова, но возможно конечно вы имели в виду что-то другое.

Ответить
0

Это относилось к "искать потихоньку ещё людей"
Я не знаю, готов ли я тратить год все свободное от работы время на игру, меня больше интересует именно попадание в студию

Ответить
2

Ну с таким подходом наверное придется растоптать ваши очки. А вообще если уж действительно хотите понят насколько хороши ваши шансы попасть на теплое место геймдизайнера, не имея по сути опыта работы - попробуйте краудфандинг, если люди решат что ваша идея достойна их денег это будет идеальным решением такого "залета" в индустрию. Там еще есть вариант выкатить за счет межпланетного шахматного конгресса.avi. Иначе сначала сделайте хоть одну игру (успешную), а потому уже пробуйте залетать.

Ответить
3

Всем доброго времени суток. Пропустим долгие вступления и представления и перейдем сразу к сути.

Вот это было вступление, которое можно было пропустить.

По сабжу - идти работать на младшую должность в индустрию, дорасти но продюссера, через 15 лет уйти в инди и вернуться к этой идее.

Ответить
3

Не совсем понятна цель поста. Да, идеи ничего не стоят, хорошо, что автор это понимает. Технодемки на кубошариках тоже, на самом деле ничего не стоят, будучи просто кинутыми в интернет в надежде на их охайполивание и упродакшивание. Подобные прототипы канают в уже сложившихся командах, их задача - наглядно и наименее затратно показать коллективу куда копать и копать ли вообще. А так - ну какая там уникальная механика такая, взглянув на которую, кто-то из индустрии воскликнет: «Бабкины серьги! Я джва года это ждал! Стартуем!» и яростно начнёт работу? Ну хоть на буквах объясни, как тот рояльный баталист во времени (покороче только).

Ответить
0

Зависит от уровня отказа от неверия и погружения в игру.
Тот же тетрис с матч 3 играми - это как раз кубики и шарики в которые играть очень даже можно.

Другое дело , что встречают все таки по одёжке - поэтому артовая часть - это необходимая часть проекта, без которого он просто зацепить взгляд клиента не сможет.

Ответить
1

Почитайте мою статью.
Почитайте её потому, что:
1. Я как раз описал идею в красках ( без техно демо) и вынес основные механики. Возможно у вас так же и будет шанс подкорректировать.
2. Почти все комментарии были по делу и давольно емкие на текст с подробным описанием мыслей.
3. Было несколько дискуссий касательно реализации проекта.
Мне кажется она вам пригодится.
Реально , не Рекламы ради. Просто там было очень хорошее обсуждение от разных людей с DTF.

https://dtf.ru/46227

Ответить
–3

Я пробегал глазами
Не интересуют рояли и в целом нереализуемо с технической точки зрения
Мое мнение)

Ответить
4

Вы спросили совета.
Я вам указал на целый пост советов в комментариях.
Оно вам не надо.
Зачем в таком случае нужна помощь?)

Ответить
0

Шутки про
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

уже были?

Ответить
0

Да.
Первый комментарий в посте.
Собрал больше всех.
Обычно я не обращаю внимания, но:
За что минус Илья?)
Я вроде ничего аморального не сделал.

Ответить
0

За назойливость. Не надо спамить своей статьёй во всех темах.
Минус убрал, так уж и быть.

Ответить
0

Одна тема, которая как раз по теме-это не все темы)
Дальше своего поста я не вылезал.
Да и зачем, если там все можно обсудить?
В принципе и не важно , автору данного поста советы оказались не нужны )

Ответить
1

Поставь себя на место человека, которого ты ищешь. Если тебе нужен художник, то это человек минимум с 2 - 3 годами опыта и каким то портфолио. Стал бы ты работать бесплатно за обещания, которые ничем не подкреплены, на проекте, где ты не имеешь креативного контроля и под руководством человека, которого ты не знаешь, у которого нет ни имени, ни опыта, вообще ничего.

Я бы точно не стал, но есть сумасшедшие, которых в принципе можно уговорить. Тебе надо на так называемый Game Jam. Там люди прямо на месте формируют команды и работают над маленькими проектами.

Ответить
0

Да не ищу я художника
Меня интересует скорее есть ли возможность в студию попасть показав рабочий прототип интересной на мой взгляд игры
А за джемы спасибо, совсем о них забыл

Ответить
0

Если трудоустроиться на позицию джуниор дизайнера, то рабочий прототип игры, это большой плюс. Особенно если сможешь показать навык составления диздока и понимание основ игрового баланса. Если всё адекватно, то возьмут в любую студию, включая топовые. Хороших кадров всегда не хватает, а с геймдизайнерами прямо беда. К сожалению, на постсовке этой профессии не учат, поэтому полно школьников с амбициями и нулевыми навыками, и крайне мало людей, которые могут сделать что то реальное. Поэтому рабочий прототип это очень весомый аргумент.

Ответить
0

Вообще то учат . Скримскулл, ВШЭ, другое дело что пол миллиона не у всех найдется.

Ответить
0

Нет - попасть в студию - можно лишь одним способом - подружившись с руководством этой студии , и возможно когда у них откроется вакансия они тебя пригласят.

И да плох тот прототип что не может стать полноценной игрой.
Хотя... Я припоминаю одно исключение попадающие под твои мечтания - это создатель игры atom heart - но ты посмотри что он сделал до того как его взяли?

Ответить
0

Ну не знаю, меня 10 лет назад взяли в Нивал просто после того, как я им послал резюме. Но я программер, а не дизайнер. Как у вас там хз.

Ответить
0

Имхо вполне реально собрать прототип с кубиками-шариками вместо графики (или квадратами и кружочками, если игра планируется в 2D) и простеньким интерфейсом из текста, таблиц и примитивных иконок, хорошенько проработать на нем все механики, а там уже искать потихоньку еще людей.
Но я конечно сам нифига не специалист в геймдеве.

Ответить
0

Вообще примерно это я и делаю прямо сейчас, суть в том, что найти людей, которые будут работать за идею вечерами. особенно художники. Да и управлять этим всем процессом без опыта и знаний - безперспективно

Ответить
1

За идею ты можешь подтянуть только друзей, а так хоть что то платить придется. И цена работы будет увеличиваться соразмеримо с запросами

Ответить
0

За идею работать никто полноценно не будет. И требовать вы с людей тоже не сможете, т.к. не платите. Будет небольшой запас по времени 1.5-2 месяца когда на запале, если сумеете собрать работоспособную команду что-то сделать. Или платить или делать самому.

Ответить
0

Тонко, тонко

Ответить
0

Если кто-то знает о такой или похожей истории - расскажите

Дыбовский вроде =)

Ответить
0

А оно тебе надо?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления