Вопросы Бабушка ЖУ
1 888

Считаете ли вы, что больших хороших одиночных ААА сюжетных игр становится меньше?

Как вы считаете?
Не становится
Да, становится
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бабушка ЖУ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 163, "likes": 51, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46594, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 17:32:33 +0300" }
{ "id": 46594, "author_id": 31668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46594\/get","add":"\/comments\/46594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

163 комментария 163 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Сетевых игр стало больше, а не одиночных стало меньше.

Ответить
5

При этом сетевых, но не всех, мморпг стало меньше, например.

Ответить
4

Потому что они изжили себя.

Ответить
5

Ну ну, давайте снова хоронить ммо.

Ответить
11

Главная фишка ММО был социальная составляющая и кач. Сейчас с этим справляются целый ворох сервисных онлайн игр. И теперь при этом не надо терпеть страшные графен и таргет боевку. ММО есть, но часть аудитории оных теперь расползлась по другим схожим проектам.

Ответить
3

В свежем ммо с графеном всё в порядке, так же как и нон-таргет уже почти везде, пусть иногда и не совсем местный. Насчет изжил - хз, застоялся - это да.

Ответить
1

Но я люблю их

Ответить
0

IMO сетевые рояли больше на слуху, потому кажется что их больше. С другой стороны большинство копирует успешную формулу (TF, Overwatch, PUBG so on) в массе своей (все хотят быстро срубить бабок). Так что возможно мультиплеерных проектов много, но их качество сильно оставляет желать лучшего и мое мнение "Просто скипать"

Ответить
42

По-моему хороших сюжетных игр всегда было немного. За то плохих сюжетных игр в нулевых было гораздо больше. Просто им на смену пришли плохие "игры сервисы".)

Ответить
9

Может те сюжетные игры и были неидеальны во многих аспектах, но всё же они предлагали интересные идеи. Сейчас такое очень редко выходит. На рынке либо ААА, либо инди. Более приземлённых проектов немного. Тот же HellBlade может только, и то - это популярный пример. Остальные игры как-то совсем затерялись на фоне более дорогих конкурентов. В нулевых было много интересных проектов, которые выглядели оригинально что-ли. Я не олдфаг или что-то типа того, просто реально иногда вспоминаю такие игры, как Shade: Wrath of the Angels или тот же Enclave, которые сейчас бы ни за что не вышли бы. Но опять же, люди всё равно экспериментируют, просто это всё не так на слуху у масс. Более дорогие проекты ассоциируются с качеством, что далеко не всегда так, но именно их всё же выбирают. Хотя современные игры тоже хорошие)

Ответить
–1

В нулевых система распространения игр это были диски. Т.е. если у издателя есть доступ к ретейловой сети это практически гарантированный заработок. И игр да было меньше. Потом появился онлайн и оказалось, что не все готовы так же легко вкладывать деньги ибо придётся конкурировать на другом уровне и уже с намного большим числом проектов.

Ответить
1

Я считаю тут скорее причина в том, что просто технологии не стоят на месте и развиваются, поэтому и разработка стала дороже соответственно. Сейчас никто не сделает что-то другое, потому что аудитория стала более требовательна и это нормально.

Ответить
0

Аудитория стала требовательнее вы правы. Уже мало кого удивишь хорошим графонием. Затраты выросли, условно раньше надо было рисовать две текстуры, теперь 4 или 5. Новая аудитория играет на разных платформах - мобайл, консоли, ПК, т.е. нет одно места концентрации ну и самый наверное очевидный фактор - игру стало возможно выпустить намного проще. Если в нулевых требовался программист, если не уровня Кармака то где-то половины его, то теперь движки доступны бесплатно, ассеты, игру отправить в Google Play / App Store / Steam может любой у кого есть $25 / $100. За прошлый год в Steam вышло ~8000 игр. В них даже физически если задаться целью не поиграть во все. Ну и конечно же free игры сильно ударили по премиум сегменту.

Ответить
38

А может просто многопользовательских игр становится больше и на их фоне кажется что синглов мало?

Ответить

Комментарий удален

4

в прошлом году вроде одни из лучших сингловых игр выходили

Ответить
18

это у Сони какой-то неправильный курс. не знает что ли, что сейчас надо взяться за королевские битвы и микротранзакции? нет же, спонсирует годные синглы - аж смотреть смешно!

Ответить
1

не знает что ли, что сейчас надо взяться за королевские битвы и микротранзакции

Ну в онлайне Сони как бы есть транзакции, лол

Ответить
3

так никто не мешает делать онлайн с донатом, просто Сони чуть ли не единственные кто помимо этого не забивает на годные сюжетные синглы

Ответить
1

так никто не мешает делать онлайн с донатом

Простите, шо? Если кто-то считает донат в онлайне нормой, то земля ему пухом.
В этом аспекте Сони очень сильно сосёт у Нинтендо.

Ответить
0

Прямо очень сильно сосет? Очень очень? Сколько уже спустил миллионов на донат в сони-играх?

Ответить
–3

Прямо очень сильно сосет? Очень очень?

Да, очень сильно сосёт. Т.к у Нинтендо я могу купить игру, в которой мне будут доступен весь контент за 60$ без каких-либо транзакций вообще. В этом параметре у Нинтендо практически все сосут, если уж так подумать.
Сколько уже спустил миллионов на донат в сони-играх?

Нисколько, т.к. я не играю в парашном онлайне Сони. С учётом того, что в мультиплеере переиздания TloU есть P2W.

Ответить
1

а можно вопросик какие онлайн игры ты относишь к Сони? Те которые есть на пс4, но которые делают другие люди а сони ублюдки что их на своей платформе продают?
Назови хоть 1 проект который сделали сони и который чисто онлайновый
Нинтендо не делает мультиплеер потому что у них вообще со словом "интернет" не вяжется, браузер добавили просто потому что люди горели, т. к. на портативке не могут к вайфаю подключиться

Ответить
1

У Sony есть своя студия делающая MLB The Show типичную спорт-сим дрочильну.

Ответить
2

но это же нишевый проект для узкого круга людей
просто смешно как фанатики нинтендо пытаются обвинить сони в том, что сингла нет а один мультиплеер с донатом, будто это EA
При этом защищают консоль, где игры с плэймаркета продают по 4к,и любой девайс типа геймпада отдельно продают

Ответить
0

Так можно сказать про любую игру если что,даже про самую херовую.Но прикол именно MLB в том,что это не игра сервис которую поддерживают года,а игра типо FIFA которую нужно покупать заново каждый год новую,и при этом в ней ещё и серьёзный донат.

Ответить
0

и что? 1 узконаправленая онлайн игра для огромной компании платформодержателя это большой грех? особенно при их вкладе в жизнь синглов

Ответить
0

Ах,да я же ещё забыл про FGO,которая соням приносит просто немыслимые прибыли,являясь f2p мобилкой.Я не говорю,что Сони плохие или что-то такое,а просто говорю людям,что у них есть не только сингл, и всё не более того.

Ответить
1

Ну спасибо, что рассказал правду. Я переиграв почти во все экзы и не знал, что еще и платить нужно было. Теперь буду знать, что меня хотели нагреть на микротранзакции!

Ответить
0

На здоровье.

Ответить
1

Какой п2в, там две с половиной пушки продают и те особых преимуществ не дают.
Да и нинтенда ещё с пастгена перестала полные игры за 60$ продавать, не надо сказки тут сочинять :)

Ответить
0

Да и нинтенда ещё с пастгена перестала полные игры за 60$ продавать, не надо сказки тут сочинять :)

Это ты мне сейчас сказаки придумаваешь. На свечке не существует ни одной фулл-прайсовой игры Нинтендо, где есть вообще хоть какие-либо транзакции.
Какой п2в, там две с половиной пушки продают и те особых преимуществ не дают

Нет, мне нужно весь конент без маня-вымослов вида "ни особо влияет" за свои деньги.

Ответить
0

Определись про весь контент ты выдумываешь или про пей ту вин. Потому что второго явно нет в тлоу.
И в сплатуне втором ты конечно можешь получить весь контент в мп без длс. И в мариокарте на вию можно было все получить без длс.

Ответить
0

Играл тут опять в зельду и чтот вспомнил твои истории. Подскажи как открывать контент амиибо без собственно амибо? Хочется же всего контента без лишних трат.

Ответить

Комментарий удален

–6

так это факт, просто загуглите игры 2008 и игры 2018 - и пересчитайте сколько было синглов/онлайнов, и сколько стало

Ответить
36

Ну так вперед, выложи статистику, сколько тогда было ААА синглов и сколько сейчас. Схерали кто-то будет твои теории проверять?

Ответить
8

Это не факт, это ничем не подтвержденное утверждение.

Ответить
0

Интернет далеко не у всех в те времена еще был

Ответить
0

Я бы даже сказал, что хороших ААА вообще больше не осталось.

Ответить
12

ну если вспомнить 2018 глазами пекаря то да, соглашусь

Ответить
–8

А на консолях лучше, по твоему? Очередная гта (которые я никогда не мог полностью осилить - заёбывают слишком быстро), но про ковбоев. Очередная тлоу, но про сойбоя и пацана. Очередной бетмен, но хуже и паук.
Что их них "хорошие игры"?

Ответить
10

после "гта про ковбоев" читать уже перестал, попробуй как-то сам поиграть в игру перед тем, как формировать "своё" мнение о ней.
Все игиы которые ты назвал это скорее уже жанр чем отдельная игра, с таким успехом я могу любой шутер от первого лица назвать "ну бля, это тот же Doom 1993" это ж пиздец как тупо
Если рдр, гов и спуди не хорошие то назови тогда хорошие игры, жду

Ответить
1

Сома или смертельное предчувствие делает то, что пытаются сделать рдр или гов, но делают это на голову выше.
Или если говорить о чисто геймплейных ААА играх, то были же грани зеркала, или портал 2, или с.т.р.а.х., или мёртвый космос, например. Что-то, где это ваше было "ААА" было не просто ради расширения рынка и умножения вложений, но и для полировки интересных идей до уровня, который просто не доступен индюшатине.

Ответить
2

ну всё из перечисленного кроме mirror's edge вполне хорошие игры, вот только считал бы ты их такими если бы они тоже были только на консоль - врядли.
Dead space - это вообще наследник Resident Evil 4, о боже консольной игры, а-я-яй
Я уверен что ты не играл ни в рдр ни в ГоВ потому что написал "то, что пытаются сделать рдр или гов" но вот проблема в том что это две кардинально разные игры, и "пытаются" они в разные вещи. Но конечно же нет, они одинаковые, ведь обе - консольные, да?

Ответить
0

Эээ, я тут вроде как консоли ничем не поливал, а лишь сказал, что на них ситуация ничем не лучше.
ну всё из перечисленного кроме mirror's edge вполне хорошие игры

Пикрил.

Ответить
0

Все игры которые ты назвал это скорее уже жанр чем отдельная игра

В этом и проблема, что «новые» игры стагнируют в рамках своего жанра.

Ответить
2

Так любую игру можно описать. Кроме самых первых.

Ответить
0

Не согласен с вами, уважаемый)

Ответить
0

Говори, да не заговаривайся.

А «Дока 2»? Забыл?

Ответить
6

В опросе не хватает пункта "Не играю в большинство одиночных ААА сюжетных игр, поэтому хз"

Ответить
1

А почему не играешь? В моём случае это как раз следствие отсутствия хороших одиночных ААА

Ответить
2

Скажу за себя - нехватка времени

Ответить
0

Я вот не вижу ценности в трате миллионов долларов на дорогую графику, анимации, кат сцены. Геймплей от этого интереснее не становится, играть не хочется. Вот и не играю почти (игры вроде секиро или дмц я к сюжетным не отношу)

Ответить
1

Не, ну это логически не верное утверждение о ценности. При прочих равных игра с хорошей графикой всё же имеет преимущество перед игрой с плохой графикой. Просто как правило мы сейчас не имеем этих прочих равных и выбираем вот между большим бюджетом в виде графона\анимации\катсцен и интересным геймплеем.

Ответить
1

Я не вижу ценности к вышеперечисленном потому, что эти деньги могли бы пойти на геймплей и контент. Не вижу ценности конкретно для себя. Я ведь написал как объяснение, почему сюжетные ААА я не играю.

Ответить
0

игры вроде секиро или дмц я к сюжетным не отношу

Но у них же есть сюжет. Они одиночные. И вроде как относятся к ААА.

Ответить
0

Мазокор - нишевый жанр, их не надо считать (да и вообще упоминать в приличном обществе, что знаешь об их существовании).
Если вдруг выйдет меньше кинофильмов, нельзя скорректировать статистику засчёт количества новых роликов на pornhub.

Ответить
0

Он там не на первом месте, покупают и играют эти игры не из-за сюжета

Ответить
0

У меня онлайн головного мозга. Мне нравится играть против людей

Ответить
4

Натыкаюсь на этот вопрос с начала 2000-х. Извечный спор.

Ответить
7

Ни разу не помню таких споров в начале 2000-х.

Ответить
–2

Потому что в 2000-ых не было интернета.

Ответить
3

хороших - да, инди - миллион

Ответить
5

Так пишете, будто хороших инди мало или их и вовсе нет

Ответить
0

каждый видит свое)

Ответить
0

Обычно инди не могут позволить себе ААА :)

Ответить
0

Хороших инди мало.
Чуть больше, чем хороших ААА.

Ответить
–11

Да, ибо слово "игра" к современному консольному кинематографу отношения не имеет.

Ответить
4

Ага. Машинимы с редкими триггерами на то что игрок не спит.

Ответить
4

и совсем не важно что в том же GoW гемплей больше времени занимает чем в большинстве "не консолных не кинематографичных игр"
согласен, некоторые не умеют соблюдать баланс, но рамками консоли это не ограничено, те же TellTale это 100% кино, даже на фоне игр quantic dream

Ответить
4

Стало больше игр МММ класса.

Ответить
0

есть такое)

Ответить
2

Да. В этом году я много задумываюсь об этом, ибо играть особо не во что.
Сингл определенно (полу)мертв в 2019-ом.
Нам заталкивают сервисы в глотку (без хейта, сам фанат парочки), одновременно скармливая обещания будущих Старфилдов, Тес, Масс Эффектов и Драгон Эйджей, в которые, кажется поиграют только наши внуки))
На данный момент мы имеем:
- Конвейрный сингл (Ассассин, Фар Край)
- Нишевый сингл (Секиро, Метро)
- Хай-левел сингл (РДР, Киберпанк)
- Эксклюзивы Сони, но мне кажется в следующем поколении их будет меньше и меньше
Игры уровня Dishonored, Bioshock, Deus Ex канули в лету.
Ну и как то не пахнет рогом изобилия эпохи X360/PS3.

Ответить
3

Игры уровня Dishonored, Bioshock, Deus Ex канули в лету.

Никогда их много не было.
System Shock: 2 игры
Bioshock: 3 игры
Deus Ex: 4 игры
Thief: 4 игры
Dishonored: 2 (+ 3 DLC )
Prey - 1 (+ DLC)
Underworld Ascendant впишу в этот список еще с Dark Messiah of M&M.

Ответить
0

Я имел в виду калибр "15 часов", иммерсив симы же попались под руку (и да, они мои самые любимые).

Ответить
3

Та выходят. Просто о них забываешь, когда проходишь, и срачей на форумах они надолго не вызывают

Ответить
0

Конечно не пахнет рогом изобилия, т.к. во время 360/3 было много эксклюзивов от третьих сторон. Сейчас практически никто так не делает.

Ответить
0

Да тут все равно дело в том что, сервисы вытесняют сингл.

Ответить
4

ох уж этот синдром утенка

Ответить
3

Считаю что впринципе ААА игр, которых я могу назвать хорошими становится меньше. Не процентно от общего количества а прям буквально

Ответить
3

Только за прошлый год вышли RDR 2, God of War, Detroit, которые не просто хорошие, а отличные. Плюс куча просто хороших игр вроде Kingdom Come, Spider-Man, Monster Hunter, Vampyr. Руки у меня дошли только до первых трёх, куда уж ещё.

Ответить
2

Конечно.
Старые франшизы в той или иной степени захватываются онлайном и онлайновым подходом к монетизации. Нередко встречаются новости "студия X ищет специалистов в области онлайна", недавно такое было с разработчиками Dishonored.
Процент новых IP, направленных на сингл и имеющих коммерческий успех, постоянно снижается.

Ответить
2

Тут наверное ещё стоить к синглу присоединить игры с возможным кооперативом и мультиплеером.
И опять же, если брать конкретно ААА-сингл проекты то их возможно и меньше стало, но если чуть поубавить бюджет, то их стало даже больше чем раньше. Всё таки сейчас разработки потенциально хорошей сетевой игры без одиночного режима стоит как те же ААА проекты, дешевые сетевые игры быстро теряют игроков (да и не дешевые тоже).

Ответить
0

Просто они больше уходят в сферу эксклюзивов одной консоли (угадайте, какой).
У эксклюзивов несколько иная схема окупаемости, поэтому большим синглплеерным сюжетным проектам приходится делать вот так.
Сессионные же онлайновые избы-дрочильни - направление с хорошо просчитанными рисками, поэтому и выходят мультиплатформенно.

Ответить
3

Просто они больше уходят в сферу эксклюзивов одной консоли(угадайте, какой)

Нинтендо?
У эксклюзивов несколько иная схема окупаемости, поэтому большим синглплеерным сюжетным проектам приходится делать вот так.

Это ты сейчас сам придумал. Что у Сони, что у Нинтендо есть игры ориентированные на онлайн. им и также ничего не мешает их делать больше.

Ответить
0

Какие экзы сони ориентированы на онлайн?

Ответить
0

Если тебе это надо, то вперёд в бибилотеку Сони. Смотрю на GTS и Драйвклаб, и вот прям на одиночные прохождения ориентированы(нет)

Ответить
1

gts да, driveclub нет

Ответить
0

Драйвклаб умер, вернее родился мертворожденным. А гтс спорт какая то затычка на поколение

Ответить
0

Есть такая у Sony серия MLB The Show так вот это стереотипная спорт-сим дрочильня.

Ответить
1

Отлично. На 3 десятка экзов один млб и один гт спортс

Ответить
0

Ну Everybody’s Golf ещё.

Ответить
0

Ух, 3 штуки уже выходит? Явно смерть сингла, очередная

Ответить
0

Так я вам просто перечисляю,список тайтлов,и утверждаю что три десятка экзов которые ещё не все хорошие(см.Resistane)за 6 лет это капля в морев геймдеве в целом ,и по сравнению с Нин тоже не очень результат.

Ответить
0

У нин много специфических игр, а у сони даже изи сложность есть

Ответить
0

Ну так у Нин они именно семейные,что обеспечивает максимальный обхват аудитории,а про выбор сложности многие игры Sony сильно теряют из-за этого имхо,на низких ты не получаешь никакого челенджа,а на высоких тупо фрустрируешь из-за объема здоровья врагов.

Ответить
0

надеюсь увидеть в следующем поколении спинноф гт от сони в открытом мире. Ответ на forza horizon

Ответить
0

Учитывая обновы гтс сейчас я думаю основная и большая часть её и пилит

Ответить
0

Это ты сейчас сам придумал.

Об этом однажды говорил Макаренков на канале 4game. Я бы ссылку дал, но раз "сам придумал" - ищите сами, если интересно. (Впрочем, вы не будете.)

Ответить
1

Скорее всего столько же, просто весь информационный шум занимают онлайн-дрочильни вследствие объективных причин.

Ответить
1

А геймплейных ещё меньше

Ответить
1

Вы платформу уточняйте :)

Ответить
1

Пока есть экзы Sony и некоторые другие сюжетно-ориентированные студии, не думаю, что цифра падает критически. Сейчас чаще одиночная игра сама по себе перестаёт оставаться полностью одиночной, к ней могут прикрутить сервис или онлайн.

Ответить
0

Ага . Сервис по типу - купи бустер прокачки что бы побыстрее пройти игру и не играть в нее.

Ответить
1

В последнее время мне кажется, что это бессмысленный вопрос. Потому что те, кто понимает и в курсе и играет давно и так знает, что это факт, но это следствие перемен индустрии, целевой аудитории, смены вкусов и прочего (и моё самое любимое "большие сюжетные ааа слишком дороги" - это так, но главное что их просто невыгодно делать, о чем многие издатели и разработчики умалчивают, а лучше произносить это как факт). Тут нужно учитывать на какой платформе человек играет, в какое количество игр и жанров и прочие факторы, но даже если забить на всё это - это действительно так, если уж нынче даже из больших сюжетных ААА издатели думают как извлечь максимум прибыли превратив в сервис (не все, но многие из них). Слишком много бизнеса, слишком мало исключений, по итогу остается инди, но мы его в уравнение не берем, потому что это и не ААА, зато отдушина.
Я лишь могу сказать за себя, что с 2013 я не сыграл ни во что даже близко по совокупности полученного экспириенса как та игра с картинки выше (в противоположность комментарию выше, что лишь доказывает разницу во вкусах и в том что каждому игроку нужно что-то свое). Но в целом - поколение и правда очень слабое и будет только хуже - эксклюзивы и большие сюжетные игры будут выходить, но растягиваться на года релиза, все больше мультиплеера (ко-оп, особенно полноценный с кампанией я исключаю), f2p, игр сервисов и микротранзакций будет больше. Если бы подобные игры покупали куда большим тиражом, наверное бы их и делали больше - как недавно сказали, кажется, представители Daedalic про игры сервисы - "это то, что хотят люди, ведь игры покупают, есть популярность" - и это факт. Так что остается надеятся на редкие исключения, и играть в старые игры (которые во многом для определенных людей, особенно тех кому по большому счету плевать на графику даже лучше) и инди и будет вам счастье.

Но. Даже в слабый год можно найти что-то для себя, важно не количество по итогу, а все же качество. Советую самим искать, а не поддаваться на хайп или оценки (и даже сарафанное радио работает в минус порой, особенно когда касается личных вкусов) - иначе у нас так и будут по итогам года вспоминаться 2 игры как это было в 18, больше ведь ничего не выходило.
А критики.. ну они в 14 году и выбирают Dragon Age Inquistion потому что это условно большая ААА игра, да еще и Action-RPG от "именитого бренда" Bioware, это именно так и работает и будет работать дальше.

Ответить
1

На ПК определенно. на ПС4 и Нинтендо нет там доминирют сингл гейм.

Ответить
0

красноречиво показывает ситуация как за нынешнюю пятилетку все крупные студии оподливились)

Ответить
0

Смотря что считать хорошими одиночными ААА играми. GoW, SpiderMan, ReddeadRedemption 2 - Сюжетные ААА игры. Новые Assassins, Fallout 76, Anthem, CoD, Battlefield 5, FarCry - это ААА игры сервисы порубленные на куски за которые вы платите 60$ ,а после платите еще чтобы получить оставшийся контент, за возможность не тратить время на гринд, за косметику и т.д. Пока сохраняется паритет, но тенденции пугающие.

Ответить
0

Новые Assassins ... FarCry - это ААА игры сервисы порубленные на куски за которые вы платите 60$ ,а после платите еще чтобы получить оставшийся контент, за возможность не тратить время на гринд, за косметику и т.д

?

Ответить
0

Не понял, почему RDR2 в первом списке.

Ответить
0

Проблема, скорее, в том, что популярность набирают именно мультиплеерные проекты - дольше живут, дольше поддерживаются. Одиночных тоже хватает, но такой волны популярности, если это не +AAA проект, они не ловят и могут не окупится. А за сим, соответственно, и реже создаются - и хочется, и колется.

Ответить
2

Есть такое
Эффект ведра с крабами. Раньше то как было. Поиграл кто то в интересную игру - рассказал друзьям и они тоже поиграли. С мультиплеером теперь как : рассказал друзьям , а они такие "ты что за туфту несёшь!" У нас в катке человека не хватает. Держи инвайт , погнали!" В результате чего в одной и той же сессионки человека удерживать друзья...

Ответить
1

или одноклассники.

Ответить
0

Спросите это у Сони !!! У кого есть ps4 переживать не стоит .

Ответить
2

В смысле PS3? Смысла покупать 4ку я пока не увидел.
Есть несколько дрочилен и несколько кинчиков, но нормальные синглы так же редки как везде.

Ответить
0

А какие игры на ps3 есть?
Я ее купил в свое время, прошел все эксклюзивы за пару недель и все, лежит и пылится до сих пор.

Ответить
0

Resistance 1-3, Metal Gear Solid 4. Есть несколько клёвых игр вышедших еще и на Xbox, но не на ПК: Condemned 2, Wet. Это из того что сразу в голову пришло.

Ответить
0

Гляжу я на картинку в посте и хочется задать вопрос, обязательно ли проходить первые два части перед тем как играть в третью часть?

Ответить
2

Первую желательно бы, там есть очень такие жирные "отсылки". А в длс вообще события происходят в подводном городе.

Ответить
0

Делать большие сюжетные игры все дороже и дольше , вот их и меньше становится.

Ответить
0

mass effect 3 - - That game's budget has been estimated at around $40 million
horizon zero down — The game had an estimated budget of over €45 million

Ответить
3

Сравнивать бюджеты игр между которыми 5 лет разницы, когда соотношения курсов валют в мире успели 10 раз поменяться? Ок.

Ответить
2

Это ж одна международная валюта, а не рубль. Инфляция есть, но она значительно меньше чем эти 5кк

Ответить
2

ок, как надо сравнивать?

Ответить
–2

Какая разница, какие курсы валют в зимбабвах и прочих россиях? В нормальных странах зп платят вечнозелеными и стабильными.

Ответить
0

так а ничего что евро больше доллара?

Ответить
0

Но ведь сама индустрия растёт. Вследствие и количество игр. Как сюжетных, так и онлайновых.

Ответить
0

Индустрия не растет. Это рынок растет. Количество кошельков платящих всего нескольким получателям денег.

Ответить
0

На пс4 проблем нет.

Ответить
–4

Нет нормального сингла - нет проблем.

Ответить
1

Троллинг как твоя мамаша

Ответить
–2

Я могу назвать по убер крутой одиночной сюжетной линейной игре за каждый год с 1993 по 2012 где-то, но после этого некоторые годы придется пропускать.

Ответить
0

2013: Bioshock: Infinite
2014: Watchdogs
2015: GTA5
2016: Witcher 3 Wild Hunt GOTY
2017: Prey
2018: Detroit

Ответить
2

только нужно добавить:
2013: Last of Us, AC IV:Black Flag, GTA V, Metro Last Light, Call of Juarez Gunslinger
2014: Bayonetta 2, Wolfenstein The New Order, Infamous Second Sun, Far Cry 4
2015: Ведьмак, Bloodborne, MGS V, Fallout 4, Batman Arkham Knight, Halo 5
2016: Uncharted 4, Ведьмак Кровь и Вино, Dishonored 2, Final Fantasy XV
2017: Wolfenstein 2 The New Colossus, The Evil Within 2, Horizon Zero Dawn, Zelda: BotW
2018: Kingdom Come, God of War, Spider Man, RDR2, Far Cry 5

Ответить
0

убер крутой одиночной сюжетной линейной игре

Watchdogs вычеркивай. Во первых это средне качественная игра с тонной багов и таким себе графоном, во вторых это дрочильня в открытом мире.
Мне лично нравится атмосфера и общий стиль игры и я не считаю её прям плохой и провалом - мне было играть даже интереснее чем во вторую, но объективно ей не место в списке.

Мне нравится история Майкла и постановка ограблений в ГТА5, но всё же ГТА тоже скорее песочница, чем линейная игра. Плюс у игры не все хорошо с управлением (а конкретно с автоаимом, его настройки я бы назвал одну "хрен попадешь", а вторую "долби курки по очереди и забудь про стик") из-за чего я её кучу раз дропал на первой миссии и вкатился захода наверное с пятого.

Witcher конечно норм и его недостатки обсуждать и смысла нет, но это тоже песочница.

Prey - это ужас. Единственным плюсом игры я могу назвать то что благодаря ней я вспомнил о "нормальной Prey", купил её и отлично провел время, ибо стрельба сделана лучше, уникальных фишек больше, дизайн врагов внятный, а не реюз черной из трейлеров XCOM Bureau, нет крафта, прокачек и прочего мусора нет и даже блин графон сопастовимый (обе игры в начале дают посмотреть зеркало, в одной оно нормальной, в другой - не работает).
Смешно что через месяц после релиза нового Prey, он сравнялся по цене в сторе со старым (оба по $20).
И да, это было мое первое прохождение старого Prey.

Детроит... Возможно. Я не играл и как то забыл о его существовании.

Итого: 2014 можно забить New Order'ом, 2016 - думцом, тут всё легко. Остаются 2015 и 2017 и я не могу так сходу ничего назвать - точно можно попробовать натянуть что-то типо Хитмана, но я не зачем, несмотря на все его плюсы - Blood Money лучше (нет, не ностальгия - я его впервые прошел в прошлом году).

Ответить
0

убер крутой одиночной сюжетной линейной игре

дрочильня в открытом мире

Но как найти крутые игры, не поискав среди крутых игр?

ГТА5 можно было бы исключить из-за онлайн составляющей, но в сингле это всё-таки не песочница, как и Ведьмак. Нечего там делать, кроме сюжетных заданий.

долби курки по очереди и забудь про стик

Единственно нормальная стрельба, ещё мне понравилось, что в RDR2 так же. Нет ничего хуже попыток заставить игрока целиться стиком.

Ответить
0

Это хорошие игры, но это "не то". Так же как и казулки, например. Candy Crush же тоже синглплеер, но никто его тут не обсуждает. Потому что это не тоже самое, что нормальные синглплееры. Опенворлды с прокачками, крафтами и прочим - тоже не тоже самое.

Стрельба со стиков была ужасна в прошлом, но Halo 1 изменил правила и сделал удобный правильный автоаим. Есть видео с подробным разбором почему он так хорош и сколько там подсистем задействовано, но суть в том что отдельной кнопки для прицеливания у тебя нет, но при этом всегда когда ты хочешь прицелиться - у тебя всегда получается. В целом большинству шутеров это удается "нормально".

Ответить
0

New Order, новый Doom - не привнесли ничего нового, а очередной Хитман - вообще часть однообразного сериала, которая не считается, аналогично ежегодным Асасинам.
С другой стороны, я не знаю, кому и зачем нужны новые механики. Если игра непонятна - это так же плохо, как если в ней плохое управление.

Halo - 2001 год. А ужасное прошлое было в этом году. 15 минут в Destiny 2, Apex и CODMWR показали, что мне уже поздно этому учиться.

Ответить
0

Doom 2016 очень сильно отличается от всех шутеров что были до него. New Order - да, по сути как RtCW с сюжетом, но не уверен что это плохо.

Hitman явно не конвеер, но всё равно перехвален: 1-4 части весело играть переодеваниями, прятками, снайпером или как обычный открытый, но очень сложный шутер. Absolution весело играть как шутер. Новые два - ТОЛЬКО переодеваниями и на мой взгляд это значит, что стало хуже чем в 1-4.

Ответить
0

Как бы то ни было, наскрести по одной приличной игре в год всё ещё можно.

Ответить
0

Можно. Но я не говорил про "приличные" игры.
Убер-крутая одиночная сюжетная игра = не стыдно перепройти через пару-тройки десятилетий или показать внукам. Prey (новый) и Watchdogs - не такие.

Ответить
0

Игр в целом стало больше. Процент сингла среди них может и сокращается, но суммарно вообще полно и синга, и сетевых.

Ответить
–1

Сингл уходит в инди сегмент.
Когда беседка с его "сэйв плэйер one * отказывается от своих слов и выпускает ф76 понимаешь что ааа сингл игр почти и нет. И даже в более рискованных сегментах тоже нет. Все пилят бэттл рояли и устраивают бэтл рояль на выживание в геймдеве.

Ответить
1

Когда беседка с его "сэйв плэйер one * отказывается от своих слов и выпускает ф76

Никто ни от чего не отказывался, это просто маркетинг. "Смотрите, мы делаем сингловые игры".

Онлайновые игры они в это время уже делали, одно другому не мешает

Ответить
0

По сравнению с чем?

Ответить
0

Становится конечно. Хотя погодите....

Ответить
0

Это все фантазии и ощущения. Нужны факты. Надо взять и посчитать соотношения сингл/онлайн за определенные годы и посмотреть. Но заниматься этим я, конечно, не буду

Ответить
0

Не знаю больше или меньше, становится сингловых игр, но проходить всё, что хочется не успеваю, потому для меня всё не плохо.

Ответить
0

Ключевое слово в опросе - "хороших"

Ответить
0

В индустрии особо ничо не поменялось, шикарных игр выходит 1-2 в год как и раньше, остальное просто мусор типо ассасинов или фар края можно даже не брать

Ответить
0

основная проблема ААА синглов это застой. Бюджеты растут, рисковать никому не охота, вот и получаем конвейеры и франкенштейны, собранные из идей конвейеров

Ответить
0

Интересно хоть один из проголосовавших почитал реальное количество ААА.

Ответить
0

Насчет меньше соло игр особо не обращал внимания. Но вот что становится больше сервисного говна про микротранзакции меня очень расстраивает. И не так что их делают, а что находятся дурни которые их потребляют.

Ответить
0

Гораздо больше стало крутых игр выходить. Но и мусора заметно тоже стало больше. Это конечно же стим виноват, кстати.

Ответить
0

Может и меньше, но все равно во все поиграть времени нет, так что норм.

Ответить
0

Хороших как было 1-2 в год так и осталось.

Ответить
0

Считаете ли мы, что больше становится меньше?!

Ответить
0

Если быть как я и не играть по сети ни во что, а из мультиплеера вообще только в файтинги, замечаешь, что качественных трипл-эй одиночных игр действительно стало меньше

Ответить
0

Смотря что понимать под хорошими. Если то, что на картинке... то лично мне не надо.

Ответить
0

Для нормальных геймеров все осталось по старому, а на ПК и так всегда помойка была, так что ничего за 25 лет которые я играю особо не поменялось.

Ответить
0

Нет, не кажется. Мой хвост непройденных игр всё растет и растет каждый год. Даже когда я прохожу по 42 игры за 12 месяцев.

Ответить
0

По ощущениям стало меньше (особенно жанрового ААА разнообразия), те же ЕА и Activision|Blizzard стали уделять сингл играм гораздо меньше внимания. Сингл перебрался в средний сектор да и в инди среду.

Ответить
–1

Если так сказала ЕА, не значит, что это правда

Ответить
0

Прямой эфир