Вопросы kirill milititskiy
6 199

Почему Electronic Arts так поступает?

После премьеры «Star Wars : Jedi Fallen Order» меня посетила мысль. Даже осенило, я бы сказал.

Синглплеерную игру делает Respawn Interactive , которая до этого делала только мультиплеерные игры( или с акцентом на мультиплеер).И собаку на этом съела. А мультплеерную игру (Anthem) сделала BioWare, которая делала до этого, отличные синглплеерные игры. Что вы думаете по этому поводу? Или я просто надумал себе такую зависимость.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "kirill milititskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": 76, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 46832, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 12:02:46 +0300" }
{ "id": 46832, "author_id": 48785, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46832\/get","add":"\/comments\/46832\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46832"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

Забавно. То что раньше было обыденным делом (выпуск одиночной игры), теперь преподносится индустрией, как что то ниибацо уникальное и невероятное, поклоняйтесь нам и несите капусту, мы не сделали очередную дрочильню, представьте. И давайте теперь везде твердить об этом - мы разработчики одиночной сюжетной игры - вот мы уникальные то! тошно

Ответить
16

Для еа - редкий случай, потому и преподносится.
Для индустрии игр целиком - ничего особенного.

Ответить
68

когда твиттят с упором на no microstansactions, no multiplayer, only single - это явно херовое чередование кнута и пряника. и упор в рекламе на эти пункты только сильнее отталкивает. Все равно что начаьт продавать пряники с говном, а потом через пару лет выпустить революционные пряники БЕЗ ГОВНА

Ответить
25

Как сделать человеку хорошо? Сделать плохо - а потом вернуть как было.

Ответить
1

Вы прям как Александр Григорьевич рассуждаете)

Ответить
10

Ну да, я об этом и написал. Это опять таки относится к еа, а потому и мусолится. Поляки тоже говорили о том, что микротранзакций в киберпанке не будет. Никого это и не удивило. Сони об этом даже не заикается при продвижении своих игр.

Ответить
3

Ну и жирный намек на "нет транзакций - платите в полтора раза больше" - блядство.

Нет, я очень рад одиночной игре по ЗВ, но, сука, какого хера такой ценник загибать, скоро больше консольщиков платить будем.

Ответить
6

Ценник остался 60$ как бы, это у нас цены они повысили и то дешевле чем 60 бачей

Ответить
3

Да, ценник меня тоже расстроил. Почему-то. Я ожидал ценника Sekiro, если честно.

Ответить
0

Ещё непонятно войдёт ли хотя бы базовая версия в Premier Access. Вообще нигде никакой информации. =\

Ответить

Комментарий удален

1

Если бы люди меньше платили за это говно и больше за сингл, то никто бы не стал делать его в таком количестве. А так, считай, пошли на встречу меньшинству, которому одиночные сюжетные игры важны.

Ответить
0

Поедь в США, там все такое. Можно даже просто зайти на американские сайты и посчитать слово free.

Ответить
1

Да, дожили . Ещё раз доказывает, что плетут из геймеров веревки как хотят. Хотя, ведь мы платим деньги(не усе, конечно).

Ответить
1

Почему это без дрочильни? Сейчас мы купил за 3500 (боже, уже 3,5к за игру), а потом туда через пару месяцев вставят покупку опыта, косметики. И гринд завезут.

Ответить
0

Такова жьжъь

Ответить
37

Биовар не умеют в игры с ме3, у т2 отличный сингл

Ответить
0

Согласен с Т2, поэтому и написал про уклон в мультиплеер.

Ответить
42

Костяк респаун состоял из авторов call of duty, тех людей , что делали cod1, cod2, mw и mw2( во всех этих играх сингл был на уровне).
Режиссёром-постановщиком в фоллен ордер числится Стиг Асмуссен, главный геймдизайнер бога войны3.
Не с пустого места респаун вдруг стали делать сингловую игру

Ответить
7

На мой взгляд, они в оба режима много сил вложили, и не один не перетягивал на себя одеяло.

Ответить
28

Простой трудяга Дуглас Куэйд работает на свалке звездных разрушителей. И всё бы ничего, но каждый день ему снятся кошмары что он джедай, убегающий от солдат исполняющих приказ 66 на Корусанте вместе с милой брюнеткой.

Ответить
0

Брюнетка мила до неприличия, тут не поспоришь.

Ответить
27

Может потому, что студии иногда и правда сами хотят взяться за что-то новое, а корпорация зла им это позволяет?

Ответить
19

Скорее всего так и есть. Вот для этой игры ЕА дала денег на разработку и творческую свободу создателям. Вышло очень даже неплохо.

Ответить
1

У меня до сих пор бомбит - играли с женой в два геймпада и в финале я даже доигрывать не хотел - ну как так-то. Но игра очень крутая, мне понравилось.

Ответить
1

Да просто выбираете как должна закончится история и поступаете соответствующе)

Ответить
1

Стоит взять с девушкой на одном экране погамать? А то чёт коопов годных на ps4 не шибко много.

Ответить
0

Однозначно стоит. Мы именно так и играли. Игра не сложная, история интересная.

Ответить
1

Но если играть с девушкой, то финал выйдет нечестный)

Ответить
1

А еще анрейвл был охуенный

Ответить
19

Интересно как себя сейчас чувствуют бывшие работники Visceral, которые тоже делали линейную приключенческую игру по франшизе

Ответить
18

Кусают локти что не сделали бэттл рояль по вселенной дед спэйса.

Ответить
0

Зачем подкидываешь идеи? Кто-то ведь придёт к этому. Хотя...слишком нишевый продукт получится.

Ответить
7

Идеи ничего не стоят. Но вот идея с заражённым кораблем - у которого постоянно выходят из строя модули и где нужно добраться до спасательной капсулы - может оказаться следующей гениальной идеей.

При этом игроку после смерти можно давать роль слабого некроморфа что бы веселье продолжалось.да.

Ответить
3

Да, ещё Джон Кармак сказал: « Идея без реализации ничего не стоит».
Откроем студию? Будет первая игра, сделанная сообществом ДТФ!

Ответить
4

Не вопрос! Я программист! Работаю на C#, в свободное время делаю рогалик на Unity.
Кто ещё нужен?
Посмотрел мельком арты: очень круто! Чем-то Ваху напомнило.

Ответить
19

Пацаны найдите мне работу , могу дёргаться в эпилепсии , буду анимацию монстрам завозить

Ответить
5

Берите меня с собой, я ничего не умею но "джва года хочу такую игру"))
А если серьезно, идея не совсем прям нова, был похожий мод в кс соурс (зомби мод) суть которого что все игроки начинают играть за людей (контров, с бесконечными патронами) но через некоторое количество секунд, один из них превращался в зомби, у которого была туча хп, бешеная скорость и вынос с одного удара, причем погибший контр становился на том же месте где пал жертвой - зомбарем (цель игры зомби - все стали зомби, цель игры выживших пересидеть таймер матча, убитый зомби воскрешался после паузы далеко от нычки у которой погиб). Игра сводилась к тому, что было необходимо кучками разбежаться по разным углам, брали оружие которое лучше всего отталкивает (дробаши) и ныкались задвигая проходы мебелью и торговыми автоматами, в ход шли любые передвижные объекты на карте, движок соурс позволял это делать с весьма реалистичным потенциальным соотношением веса объекта и прилагаемой силы для движения. Так вот забавные были курьезы, когда все поныкались, заперлись, и один из заныкавшихся хоп и зомбяк, и все кто в нычке сидели становятся жертвами кричащими в микрофон что хотят жить. Но я не об этом. Значится одной из карт для этого режима был космический корабль, где особых нычек не было, и были разные задачи для приведения в работоспособность спасательной капсулы, и игра могла закончится победой контров только если те улетят в ней. Карта была построена таким образом, что контры вынуждены были возвращаться в потенциально опасные помещения, работать слаженно и быстро, и в конечном счете бежать через коридор, где кто-то должен был прикрывать спины, при этом гибли обычно массово именно в этом финальном коридоре, прям как в кино, кто-то пытался до последнего защитить товарищей чтобы у них был шанс, делая это ценой своей жизни. Так вот, как только в спасательной прожимали отстыковку - шлюзы закрывались, но они были стеклянные прозрачные, и было видно отлетающий спасшихся и оставшихся обреченных, и на определенном расстоянии отлета вся база взрывалась к чертям с зомбями) Просто топовое комбо - зомби мод и эта карта, но реаграбельность падала из-за отсутствия рандома в последовательной активации капсулы. (были случаи когда успевали ткнуть в улетающего за милисекунду до закрытия шлюза и улетал в итоге зомби, тоже весьма эпично и киношно)
Так же есть кастомная карта в ск2, причем нашими соотечественниками деланная на сколько я знаю, где есть некая космическая база, и несколько вариантов "побега". Так вот там очень неплохо сделали специализации и рандомизатор + отличная аля рпг система где с каждой игрой, ты становился чуточку лучше по своей специализации, получал навыки на замену которые не ломали баланс, но могли сделать тебя еще более узконаправленным специалистом и чем больше ты раскачиваешься тем сильнее ты в потенциале, если вся команда действует слаженно, если нет то тебе проще с перками самого первого уровня.
Если объединить то получится и вправду весьма веселая игра.

Так что, если вдруг возьметесь, я бы поучаствовал) По лору, по балансу, левел-дизайну, и даже в озвучке, мог бы подсобить. Портфолио нет, я простой финансист-энергетик иногда пишущий на VBA для эксель)

Ответить
0

ЗомбиПаник Сорсе ещё была игра таккя, там тоже было куча подобных ситуаций) с телефона уж расписывать день, и была там карта Ишимура с Делал Спейс, очень хорошая карта и проработанная с вентиляция и и прочим, ля что там творилось ) ни одна игра мне таких эмоций не дарила

Ответить
0

Ну хз. Идея с респаунищамся в разных точках на карте монолитом, который сужает зону с некроморфами и сражающимися во славу оного людьми выглядит довольно забавной х)))

Ответить
2

А если сделать наоборот, и закрыть всех на тесной Ишимуре и монолиты будут открывать новые двери и закрывать старые, увеличивая площадь Карты и количество некроморфов!??

Ответить
3

Тоже вариант. Если при этом сделать 1местный дроп-под до которого надо добраться и выживших 100 членов экипажа, которым чтобы добраться всё равно придётся действовать вместе)

Ответить
2

Надо патентовать! С дроп подом вообще идея классная!!

Ответить
8

Скорее всего отлично. Игры просто так не отменяют там явно были огромные проблемы и скорее всего куча людей была только рада от нее избавится.

Ответить
22

Вот это всегда удивляет. Если закрывают ЛЮБОЙ сингл проект, то это ВСЕГДА виноват издатель негодяй. А то, что сама студия разработчика могла хуи пинать и не следовать графикам, раздувая бюджет, отчего и была в итоге закрыта - никто никогда не рассматривает.

Ответить
11

Биоваре и их последний гимн это пример долбоеба издателя, который 4 года не иниересовался, чем там заняты люди, а потом за полтора года собрали хуйню из говна и палок

Ответить
2

Ты свечку держал? Или инсайды личные имеешь? С чего вдруг это не биовары долбаебы, которые 4 года херней маялись и ждали оказывается пинков от издателя? Может тогда издателю тоже перекладывать на разработчика свою работу и заставлять еще и продавать игру, после разработки?

Ответить
4

Нет, биоваре долбоебы и это не обсуждается, у них с ме Андромеда так же было, но еа дважды в том же говне сидели
Ещё есть мнение, что бабам было впадлу чото делать, потому что токсичные хумрази захейтили их неугнктающую правдивую игру, лол

Ответить

Комментарий удален

1

Андромеду выкинули как есть и студию закрыли, а там ребята просто не выдержали и показали, что могут

Ответить
0

Как так? не закончена? Я дропнул её на третьей планете, но НЕ ЗАКОНЧЕНА это же пипец.

Ответить
1

Имею личные инсайды. Биовары дебилы и каждый месяц носили ЕА вылизанные прототипы где все было хорошо, на деле оказалось что это огрызки от задуманного и за год до релиза это вскрылось.(в общих чертах) Так что тут тоже на самом деле не понимаю причем здесь ЕА. В общем Anthem должен был быть куда больше и полноценнее чем то что мы имеем в итоге.

Ответить
0

Ну про Висцералов там был же рассказ, что поставили тетку менеджера из EA, которая на себе замкнула вообще все решения по игре, и на этом вся разработка и залипла.

Ответить
4

Тетку-геймдиректора из Naughty Dog. Эми Хэнниг. У которой точно те же проблемы были еще в бытность гейм-директором Uncharted 4, на котором за полтора года под ее руководством не было сделано почти ничего что пошло бы в итоговую игру.
В ЕА охуительный эйчар, ничего не скажешь.

Ответить
0

"В ЕА охуительный эйчар, ничего не скажешь."

Masah Kalugin клёвая! Джейд Реймонд от кадров!

Ответить
0

Хммм, Эми Хэнниг залажала производство анча и ушла из студии. Давайте наймем ее на полностью аналогичную позицию, ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК.
*Я не сомневаюсь что Хэнниг крутая тетка, но она крутая тетка из тех времен когда топовую игру можно было сделать командой в тридцать человек.
**Если какой-то Шраер знает на чем Хэнниг проебалась в Naughty Dog, то уж эйчарам ЕА тем более стоило это знать.

Ответить
10

Респавн разве не из остатков Infinity Ward собран? К тому же у них отличный синг в Титанфол 2 был.

Ответить
1

В респаун вроде как вообще половина инфинити вард ушла

Ответить
1

Основной костяк. Инвинити Вард по факту пересобирать с нуля пришлось для той же Инфинит Варфэр.

Ответить
1

Половина после ТФ2 ушла обратно в Infinity Ward.

Ответить
5

Это решение студий. У всех в головах ЕА - это злобный гремлин игровой индустрии, который покупает людей в рабство и дает им задания просто посмеяться.
На самом деле ЕА говорит пацанам "ребята, вот вам деньги на зарплаты, офисы и прочую хуйню. в обмен мы хотим игру, которая заработает больше, чем мы на вас потратили" и все. Конечно, у них есть экспертиза на рынке игр, и они ей делятся, когда студии принимают ключевые решения типо сингл/мултик, сеттинг, франшиза, но решение "че мы делаем" все равно за студиями по большей части.

Ответить
4

Если верить тому, как рассказывают делалась Anthem, они таки гремлин, который (в виде менеджеров) кажды йраз - вот это не нравится, уберите, теперь верните, мы хотим взрывы красочнее!!!, то, се. причем этим менеджеры не только не понимают ничего в рзработке игр, но даже не являются играющими людьми (не уверен что "геймеры" здесь подходит).

Ответить
0

Ну в то что ЕА может сильно лезть с менеджментом каких-то конкретных решений я верю, но вопрос был почему биовары - мультик, а респ - синг. Ответ: они сами так решили, еа тут просто один из доп факторов.

Ответить
0

В моей работе с завидной регулярностью начальство добивается того, что люди "берут на себя обязательства", отвечают за неудачные планы, подписанные начальством, чуть что не так - "а как же преодоление препятсвий", и прочие лозунги, в стиле какого ты не можешь, можешь ты все, пошел и сделал.

Ответить
0

И чтобы на Frostbite, мы что, зря все те деньги в DICE вложили?

Ответить
8

Шутка есть такая:

Ответить
7

Потому что каждая студия сама так решила? С чего ты взял что ЕА им приказала что то делать?

Ответить
5

Автора не смущает, что Респаун (которые по сути являются той самой Infinity Ward) делали охренительные сюжетные компании в CoD, включая революционные MW?

Ответить
2

Автора уж точно не смущает, ибо тему он упёр отсюда: https://reddit.app.link/lUgqSDJ7TV

Ответить
3

Ты прав чувак, 100%. Вот только тут деление еще по одному критерию можно провести - биотвари забыли как надо делать игры, а создатели T2 и Apex еще помнят как.

Ответить
8

Учитывая нынешний состав биовара можно сказать, что они никогда и не знали.

Ответить
3

Мне кажется, это несправедливо по отношению к Респавн, они же сделали и Титанфолл 2, который все облизывали именно за синглплеерную компанию.
камон, пора уже признать, что Байовер просто уже не те
наверное, ЕА тоже до этого дошли и отдали разработку по сверхценному айпи Респавн, которые в последние годы отмечались успехами, а не Байовер, которые в последние годы отмечались провалами.

Ответить
7

Вот настоящий bioware. Был...

Ответить
0

Так разработка началась примерно в 2014-2015, до Андромеды.

Ответить
4

BioWare после последних нескольких (коммерчески) спорных проектов нужно было доказать EA свою рентабельность (а то еще закроют к хуям как Visceral) непосредственно с точки зрения прибыли, и формат игры-сервиса под это подходил лучше всего.
А Respawn в свою очередь уже получили кредит доверия на этом поприще благодаря Apex Legends, и теперь издатель может им позволить заниматься "творчеством", а не "сервисом".

Ответить
1

Но Ведь о Jedi Fallen Order было рассказано до появления Apex.

Ответить
3

Совершенно верно. Но, во-первых, лутбоксы и микротранзакции вставить никогда не поздно, не думаю, что на интеграцию таких элементов уходит много времени, а во-вторых, думаю, эти решения принимались всё равно последовательно относительно друг друга, хоть и заранее. Ну, в смысле, издатель загодя видел в Апексе потенциал.

Ответить
3

не думаю, что на интеграцию таких элементов уходит много времени

Вообще-то уходит, порой настолько что легче с нуля начать игру делать. Далеко ходить не надо, только недавно был материал по DA4 где игру начали делать с нуля так как нужно делать игру-сервис.

Ответить
1

Читал материал, на мой взгляд, там немного другая модель. Мне кажется понапихать, например, орков за деньги, как Монолиты, всегда можно. Но, в любом случае, я лишь предложил вариант, возможно, всё не так, и EA на самом деле предоставляет полную творческую свободу (а лютовать начинает только уже когда видит, что дело никуда не двигается и дальнейшая разработка принесет больше убытков, чем прибыли), и студии делают, что хотят, пока могут. И Респон захотели отдохнуть от мультиплеера, а БайоВэйр, наоборот, надоело [не]экспериментировать с синглом =)

Ответить
3

Может потому что творческая свобода и все дела, и каждый разработчик все таки в большей степени сам волен что ему клепать?

Ответить
3

Ну, а почему они не могут развиваться в новых направлениях, в которых, возможно станут еще успешнее?)
Я сам менял сферу деятельности и вполне неплохо себя ощущаю, а посоны из Respawn уже знают секреты хороших игр (бег по стенам)

Ответить
3

Ну респаун это почти те же люди, что делали call of duty modern warfare 1и 2 у которых прекраснейший сингл

Ответить
3

Насколько понятно из публикаций вокруг Anthem, то это была полностью инициатива BioWare работать в этом направлении, а не указание сверху от EA. Ну а что касается Respawn, то сюжетная часть их Titanfall более чем достойно сделана.

Ответить
2

Когда студия находится на вершине успеха - ей позволяют немного больше - чем неудачникам. То то Биовэр заставляют натягивать игры на фростбайт , а Респаун в анриле и соурсе работает...

Ответить
3

Просто Зампелла мужик-кремень. И делает так, как посчитает нужным. EA ему не указ.

Ответить
0

Странно, что Respawn в ЕА считаются на вершине успеха, учитывая релизные палки, которые вставили в колеса TitanFall 2.

Ответить
0

Ну так их ЕА поглотила уже после провала TF2 - их первая игра сделанная под пожирателем студий .была апекс. В рамках Титан фола они выступали издателем и претендовали на % от дохода, а сейчас получают больше.

Ответить
2

Биоварезов никто не принуждал делать anthem. А сингловая компания титанов2 от респаунов заходит лучше чем некоторые ААА сингловые шутеры. У биоварезов уже нет тех людей, что способны сделать хорошую игру и они заложники своей былой славы. Все ждут от них больших рпг, но они уже давно делают экшены в открытом мире с элементами рпг.

Ответить
2

В геимдеве не так. В геимдеве еще больше ощущается "Успешный в одном, успешен во всём". Респаун делают нереально крутые мультиплееры. А биоваре - медиокорные синглы.

Ответить
2

Скажу очевидное, иногда разработчики хотят делать что-то новое не в свойственном для них жанре.
А вообще респауны делали синглы, учитывая что это часть тех кто работал на CoD да и последний титанфол 2 у них шикарный.

Ответить
2

Ну может потому-что у Respawn нормальный менеджмент,который не сваливает посреди разработки охуенно важного проекта.

Ответить
1

Респавны это выходцы из другой студии, которые ранее делали синглы по COD. Поэтому делать они умеют.
И если бы дали больше ресурсов на сингл в TF2, они бы и его сделали прям отличным(имхо, он неплох).

Ответить
0

Отличный сингл в тф2, да

Ответить
1

ну Зампела и Ко всегда делали годные синглы, так что противоречия не вижу.
а вот почему биотвари делали Анзем, а не Андромеду - большой вопрос

Ответить
0

Кейси Хадсон ушел еще, без него студия прям опустилась на дно

Ответить
1

Пока про игру слишком мало известно. Вон EGS отказываются от ранее данных слов. Может ли выпустят сингл, а потом к нему в виде длц лутбоксы и мультиплеер прилетают.
А может, народ неожиданно обосрет их, наоборот, за ОТСУТСТВИЕ мультиплеера)

Ответить
0

[приплетаю ЕГСторшку]

Ответить
1

Respawn Interactive , которая до этого делала только мультиплеерные игры( или с акцентом на мультиплеер)

Ну вообще Respawn собаку съели и в сингле тоже. Стоит напомнить, что ядро команды там — выходцы из Infinity Ward, те самые ребята, которые делали Call of Duty 1, 2, 4 и MW2 (а до этого еще более центральное ядро работало над первыми несколькими частями Medal of Honor). Вплоть до CoD4, их игры были известны в первую очередь благодаря отлично сделанным и эффектным одиночным кампаниям, а мультиплеер был как раз хоть и значительной частью, но все же не затмевал сингл. Да и после MW, сингл в их играх высоко оценивался примерно всеми, вплоть до тех пор, пока то самое ядро не покинуло и не основало Respawn. Плюс, уже в качестве новой студии, они сделали кампанию Titanfall 2, которую многие считают лучшим шутерным синглом со времен Half-Life 2.

Так что по поводу их опыта сомнений быть не должно.

Ответить
0

Почему DTF так поступает? Это массовый психоз или что? Причём, админам тоже пофиг.
Даже ссаный гейммаг ведь такого не допускает. Кто знает?

Ну напиши ты нормально полное название в заголовке новости, а в тексте уже можно как угодно сокращать.

Ответить
0

Я думал это офтоп) порассуждать так сказать. Доберусь до Петр, поправлю. Спасибо.

Ответить
0

Вопрос не конкретно вам, а к DTF - все авторы почему-то не видят мелкие "Star Wars", хотя весь Интернет видит. Видимо, это из-за близорукости нашего поколения.

Ответить
1

Ааа!Вот о чем! Поправил!

Ответить
0

ну вон обсидианы тоже какой то клон ф4 делают

Ответить
0

Советую посмотреть видюху ребят с Gametech, в которой они подробно расскажут свои мысли и впечатления после анонса Fallen Order

Ответить
0

Bioware делали и раньше много игр с акцентом на мультиплеер: Shattered Steel, Neverwinter NIghts, Star Wars: Old Republic. Baldure's Gate изначально разрабатывался как MMO, а прототип Mass Effect на бумаге был клоном Halo с мультиплеером. И это все сделано еще когда Bioware не принадлежала EA

Ответить
0

Ну Биовары сами захотели делать ммо-гридо-шутер.

Ответить
0

Обе игры начали делать до сделки ЕА и Респавн. Да и в целом синглплеер синглплееру рознь. Да и вообще мир не черно-белый и ЕА не корпорация зла, как принято думать.

Ответить
0

Сложно понять внутренний мир долб...простите, ИА.

Ответить
0

Да все очень просто. Как говорил Шраер, ЕА от своих внутренних студий требует только одно - чтобы игры преносили регулярный доход, как фифа со своими карточками и т.д. Как они это сделают - их работа. У кого-то выходит не очень удачно: как у BioWare и DICE, которые не смогли реализовать нормальную сервисную модель. Respawn же запустили очень успешный Арех и с ним под боком они могут делать теперь, что хотят, потому что бабло с него стабильно капает.

Ответить
0

Варианта, собственно, два:
1) ЕА все-таки учится на своих ошибках, пусть и ценой закрытых студий. Они раньше пытались форсировать разработку(ДАО2) и насильно вставлать популярные "тренды"(крафт и кооператив ДС3), и итогом этого стала потеря репутации и соотвественно плохие продажи. Из этого можно сделать простой вывод - есть проекты, куда можно впихнуть актуальные игровые тренды, пусть и с потерей качества, ибо это единственные в своем роде проекты(как спортсимы, у которых конкурентов просто нет, да батлфилд, но в меньшей степени), а есть студии, которым нужно лишь обозначить сроки, а там уже сами сделают, что обещают. Пример антхема, которому дали почти 7 лет на разработку просто потому что биоваре хотели попробовать что-то новое, говорит за себя.
2)Дисней. После скандалища с батлфронтон большой серый мыш мог подойти к руководству и намекнуть, что варианта два - либо ЕА сделает свой условный год оф вар с джедаями, либо это сделает Активижн, Таке2, Сони - словом, любой кто докажет, что игры по ЗВ не будут столь скандальными, как поделки ЕА. А там уже руководство выбрало из тех, кто либо был свободен, либо хотел сделать игру по ЗВ.

Ответить
0

Так биовари же по сути делают игры с уклоном в рпг/шмотничество и гринд, а респавны - шутаны и бодрые экшены с динамическим гемплеем без передышек на все остальное. И как я понимаю эта самая джеди как раз таки к пьюр экшену и относится. Вроде все более менее логично.
И кстати синглуху того же тайтонфола весьма нахваливали, помнится, так что и в хороший сценарий с персонажами респовны тоже могут получается... Но сам я в тф не играл, так что утверждать это не берусь.

Ответить
0

Вот про BioWare разговоры о том, что не умеют делать уже игры. И мне стало интересно, почему например два последних аддона к SWTOR вышли отличными? Там все отлично, кроме того, что команда была связана по рукам и ногам механикой MMORPG. Ведь по сути взять эти сюжеты, перевести на сингловую механику с новым геймплеем и готова отличная сюжетная игра.

Ответить
0

Проблема в том,что SWTOR делает дочернее предприятие BioWare Edmonton,которых при разработке Anthem основной команды,просто не слушали,хотя они говорили,что ребята дайте нам это сделать,у вас получается хрень.

Ответить
0

ты по ходу не играл во второй Titanfall, раз задаешь этот вопрос

Ответить
0

не вижу проблем, респавнов оснавали винс зампелла и джейсон уэст - которые делали в 2000ых всеми любимые калл оф дюти, они умеют делать сюжетки, они умеют делать мультиплеер и они умеют делать отличный шутан.
я вот даже очень рад что именно они делают стар варс, а ты прикинь выстрелит как ни что другое, в эту студию которая есть у электроников я верю больше всего.

Ответить
0

Синглплеерную игру делает Respawn Interactive , которая до этого делала только мультиплеерные игры (или с акцентом на мультиплеер)

Синглы CoD: MW и CoD: MW2 - лучшие. Они мастерски поставлены, геймплей с видеорядом и со звуком просто шикарно сочетаются (а не просто как в MW3 *бдыщь-бабах-бах, эйфелева башня упала, будумс*).
В Titanfall 2 сингл хоть и не такой зрелищный, но тоже шикарен по-своему за счет геймплея.
И какая разница, на чем акценты делались, если и так, и так охуенно?

Ответить
0

Я больше удивляюсь смене движка.
Ситуацию вижу так: большая компания может содержать студии-спецы, типа Аркейнов у Беседки, которые делают определенные вещи, но это не окупается - те же Аркейны заглядываются на мультиплеер. Проще тасовать разработчиков, выявляя многостаночников и талантливых творцов методом жестких полевых испытаний, а не вниканием в то, как и кто лучше сделает. И то, и то - риск.
Победителей, опять же, в этой ситуации не судят, а деньги - не пахнут, ЕА может себе это позволить, а БиоВари еще с Инквизиции уже так свое имя измарали, что я на любую игру смотрю с их приписочками с антипатией, а рпг даже трогать не хочу палкой. И, как понимаю, многие игроки мыслят в том же ключе. Зачем сразу такое клеймо ставить на и так еле ползущей ЗВ-франшизе под их крылом? Правильно, незачем.

Ответить
0

Так-то у них в Титанах 2 очень годная сюжетка получилась, да и опыт разработки КОД тоже никуда не делся, плюс конкретно в разработке сюжетной кампании ЗВ наверняка участвует кто-то из Lucasfilm.

Ответить
0

Независимо от направленности проектов последние игры Bioware были откровенно плохо сделаны, респавны напротив оба титанфолла вышли очень хорошими (мультиплеер я том вообще не трогал пройдя только компанию), апекс вообще взлетел, пока EA не починит биоваров и не даст им делать игры так как они их делали так и будет, респавн вроде пока кризисов не переживают, процессы отстроены, беды пока не чую, посмотрим.

Ответить
0

А одиночную компанию из TF2 забыл? Она вообще топовая была. Лучше последней андромеды и Антхема в несколько раз

Ответить
0

Во втором тинафоле был заебатый сингл. В чем проблема? Респаун это кор команда из инфинити вард, которая в то время показала, что и сингл они делать умеют.

Ответить
0

EA нанимает большую часть сотрудников на контрактную работу, а когда проект выходит и больше не нуждается в таком количестве разработчиков, то почти всех контрактников или переводят на другой проект, или выбрасывают нафиг за порог. (Как пример, в 2018 EA уволили 800 сотрудников).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления