Вопросы Pixel Lens
1 018

Кому удалось лично попереписываться с разработчиками понравившихся игр?

Иногда мне стреляет в голову, что я могу что-то изменить! Чёртов Pokemon.
В закладки

Заметил за собой, что подавляющее большинство купленных мною игр были приобретены в состоянии раннего доступа, поэтому я посчитал небесполезной попытку донести фидбек о багах и проблемах с русификацией до разработчиков.

К сожалению, я ни разу не получал ни ответа, ни привета. Время шло, игра проходилась и уходила на покой, так что даже не знаю, было ли исправлено что-то, из замеченного мною.

А у вас как с этим? Делитесь историями о своих личных переписках (и не очень) с разработчиками. Просьба - указывайте каналы связи в своих историях (почта, твиттер, форма обратной связи на сайте и т.п). Мне интересно, какой канал окажется самым эффективным в плане получения ответа лично геймеру. Я думал, что почта эффективна, но нихрена.

#любовьзла

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pixel Lens", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c\u0437\u043b\u0430"], "comments": 72, "likes": 32, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47035, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Apr 2019 23:30:37 +0300" }
{ "id": 47035, "author_id": 50527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47035\/get","add":"\/comments\/47035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Писал восток геймс по поводу сюрвариума о багах и текстурах, мне сказали что я балабол и заблокировали меня

Ответить
4

Жизненно и трогательно.

Ответить
1

Если хочешь повторить, то покупай Тарков и пиши БСГ.

Ответить
0

может ты еще и на фалаут жаловался?111

Ответить
26

Если ты пишешь в Early Access то что там ждать ответа. Там сотни писем, они просто не успеют на всё ответить.

А вот у меня была история. Когда Supergiant Games (Transistor, Bastion) выпустили Pyre, я временно сидел за старым ноутом. Включил на нём Pyre - и там не загружались текстуры. Отправил скрин на форум. Оказалось, что это было из-за того, как текстуры были запакованы или что-то типа этого. Но, внезапно, парни там ради меня одного (не видел вообще похожих проблем у кого-то) перепаковали всё заново чтобы на старых видеокартах всё работало. Офигел тогда знатно.

Ответить
7

Конечно ты не один такой и эта проблема скорее всего возникала у сотен игроков, но мало кто удосужился пожаловаться. И вообще для нормальных разработчиков хорошие баг репорты - это лучшее, что может дать пользователь.

Ответить
0

Там сотни писем

Ой ли?

Ответить
0

Как трогательно) Я эти чуваки шикарны!

Ответить
23

Не знаю, считается это за "пообщаться", но такая история.
Пару лет назад поставил для младшей сестры игру
https://store.steampowered.com/app/277700/On_Rusty_Trails/
Пока она её проходила, разработчики выпустили апдейт, в котором сломали один из игровых элементов, там такие вентиляторы были которые должны были подкидывать вверх, а стали подкидывать куда-то вбок.
Написал на форуме, разработчик прочитал, подтвердил и пообещал исправить. На следующий день исправил.
Я сестре говорю, смотри персонально для тебя патч выпустили, она тогда довольная была)

Ответить
0

Хаха, блин круто) Вот такого эффекта лично я для себя ожидал :С

Ответить
19

Йоко Таро, еще до того как все почему-то стали считать его каким-то полубогом от мира игр после Автоматы. Узнал что он учился в UK какое-то время, любит покупать игры по скидкам, а лучшая закуска для пива это fish'n'chips.
А еще то что он переживал из-за того, что люди будут спамить его твиттер после локализации DoD3.

Ответить
19

Просил помощи у ID Software, когда начинал делать карты для q3. Мне ответил, по моему, Роберт Даффи. Накидал ссылок на мануал по q3radiant, кое что объяснил прямо в письме. Пожелал удачи и просил писать, если возникнут еще вопросы.
Таким образом я прикоснулся к легенде :).

Ответить
8

Я у разработчиков суперхот спрашивал, когда выйдет версия на хуан. Они мне спустя две недели прислали письмо, мол вот - вышла, увидел?)
Потом ещё поугарали в переписке, и спросил не задолбали ли их эти два слова. Они в ответ прислали SUPER HOT на полстраницы)

Ответить
0

оу, пруфов бы еще, для полноты впечатления) хотяб скрины

Ответить
1

Все что нашёл, давно было)

Ответить
5

Видели когда-нибудь это интервью? https://youtu.be/AGj1rtwKR9I
Так вышло, что большая часть вопросов из него задавались мною.

Считаю это своеобразным "достучался".

Из прочего могу вспомнить, что мне Орловский экскурсию проводил по студии с небольшим разговором. Ну и ответы в комментариях от некоторых разработчиков модов.

Ответить
4

Йоко Таро постоянно лайкает.
А еще разок Йошида сказал "спасибо" за пожелание удачи перед Е3 : D

Ответить
3

Вообще смысл раннего доступа - это не тестировать игру (хотя часто совмещают), но основное это чтобы разрабам было что кушать пока они игру пилят.

Ответить
3

Очень приятно пообщался и поблагодарил разрабов Gris! Великолепные ребята.

Ответить
3

Не мог пройти анепик, гремлины (или кто они там были) сперли сюжетный ключ, спросил на стимофорумах, а мне ответил собственно разраб. Было неожиданно.

Ответить
2

Разговор сам с собой считается?

Ответить
0

Да

Ответить
7

Этот прав

Ответить
2

Например, вот эти ребята вполне активно отвечают:
https://store.steampowered.com/curator/34505966

Да не так всё плохо с реагированием на аудиторию в целом, как иначе-то?

Ответить
1

Я лично передам их специалисту по связям, что людям нравится их работа :D

Ответить
0

В группе их проектов ВК можно спокойно поболтать с ними) Они частенько опросы делают по поводу грядущего проекта.

Ответить
1

Много писал на форуме Stram, познакомился с менеджером сообщества, представителями издателя, попал в модераторы, тестеры и наконец познакомился с самим разработчиком. Все оказались на редкость простыми и доброжелательными личностями. Раньше я думал, что большинство людей, получая известность, зазнаются, но теперь знаю, что это не всегда так.

Ответить
1

Steam, блин! Гуглоклава меня убивает своими исправлениями.

Ответить
3

А что за игра-то?

Первый раз кстати так и прочёл: Steam. Поправка на Т9 уже в наших мозгах)

Ответить
0

MudRunner

Ответить
1

Мои игроки написали мне что "игры твои хуйня " )))

Ответить
1

У меня любимый отзыв в стиме на игру над которой Я работал: "P A 3 P A Б bI C O C N T E X Y И И И И И".

Ответить
1

Я писал создателю AIMP плеера с благодарностью, что создал его. Оказалось он не знал, что Игромания тогда написала о его программе в журнале, а на диск программу выложила. Плеером до сих пор пользуюсь, он частенько обновляет его. Думаю, то что сделала Игромания тогда, очень ему помогло набрать базу пользователей, а это в свою очередь помогло не забросить разработку.

Ответить
1

Просто аимп - единственный нормальный плеер со своей натурой и душой winamp ;)

Ответить
1

По соседству со мной держал маленький кабинет по ремонту компьютеров человек, приложивший руку к Ex Machina и другой российской классике, но в то время мне было все равно, а сейчас хотелось пообщаться, ролик на канал записать, но потерял контакты.

Ответить
0

Не Jjar случаем?)

Ответить
0

Нет

Ответить
1

Я как то писал разработчику игры Aragami в Стиме, с вопросом о дате выхода русской локализации. Дело в том, что они выкатили анонс некоторых языков, включая наш и переводчики с ZoGa бросили свой перевод. Но выход затянулся на месяц больше, не помню уже.
Ну в общем чувак с девелоперского акка, заверил мол скоро выйдет, буквально в этом месяце (а там пара недель оставалась)
Но игра мне не понравилась и я её дропнул

Ответить
1

Писал разработчику Antiyoy, небольшой и увлекательной стратежке по типу Slay, но на Android, и, теперь уже на iOS. А писал я, как раз, с вопросом, планируется ли ли версия на яблочные устройства, тогда разработчик ответил, что у него нет ни денег на релиз, ни устройств для тестирования, на что мы с другом предложили свои айпад с айфоном, но он все равно отказался. А спустя 5 лет игра уже есть в App Store, время быстро летит)

Ответить
1

Написал как-то разработчикам стрельнувшей в то время стратежки "They Are Billions" - отправил пару багрепортов сразу с примерами фиксов в их коде, задал пару вопросов о нормальной поддержке модов, чтобы не приходилось через DI патчить их игру. Ответили, холодно поблагодарили за репорт, сказали чтобы я сидел ровно и ждал официальной поддержки модов, а через 2 дня выкатили патч с фиксами и обфускацией исходного кода игры. А нормальной поддержки модов там по моему так до сих пор и нет. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Эти ребята постоянно отвечают и общаются с комьюнити в самом Стиме.

Ответить
0

А личный бан от разработчика считается общением?

Вообще на форумах СНГшных игр можно часто поговорить, если у оных ЧСВ еще не пробило потолок.

Ответить
0

росказывай

Ответить
2

Заходишь на форум War Thunder, и говоришь что она не шедевр, есть проблемы и что стоит зодумацо над решением оных. Два-три раза тебя потрут, потом забанят за троллинг.

Ответить
0

Однажды с Пичтфордом в твиттере

Ответить
0

пАдробности, плизЪ

Ответить
0

Да там ничего особенного. Пару лет назад тввитнул как охренительна борда2 и что я наиграл в неё 200+ часов. Он лайкнул и ответил, что ему типа очень приятно.

Ответить
2

И после этого он стал чсвшным мудаком. Эх, что ты наделал...

Ответить
0

Один раз написал письмо Иву Гиймо. Сотрудники прислали ответ, что он прочитал мое послание, но что то верится с трудом.

Ответить
0

мне удалось с Патрисом Дезиле пообщаться в Messenger, очень позитивный человек.

Ответить
0

Ого, а как так получилось?

Ответить
0

в 2013 добавил меня на Facebook - пообщались с ним немного.

Ответить
0

Писал как то разработчикам дополнения Misery для Stalker CoP. Для меня этот мод стал поочти что новой частью игры в геймплейном смысле. Писал слова благодарности и свои пожелания по развитию проекта. Намекнул на то что неплохо было бы перенести их модификацию на полный открытый мир. Они ответили что их сил хватит только на геймплейную часть, а переносим когда нибуть смогут заняться другие команды модмейкеров. Так в последствии и получилось и другая команда сделала дополнение Call of Misery со всеми локациями из всех частей, но с уровнем сложности как в Misery.

Ответить
0

Rainford с уже командой вообще полубог. За два месяца перенести весь Мизери на рельсы СоС. А потом за год перелопатить игру и навводить кучу фич, которых до него не было ни у кого.

Ответить
0

Много раз общался с разработчиками и наших и зарубежных игр, какая-то надуманная проблема. Хотя может мне просто нравятся малопопулярные игры :)

Ответить
0

Какие например?

Ответить
0

Я как-то написал Парням С Андромеды на почту, спросил, когда выйдет их новый переосмысленный Спэйс Квест. Мне ответили, что в октябре планируют. Это был апрель 2013 что ли года =(

Ответить
0

Я писал разрабам The Crew 2 по итогу бетеа теста в спецформе для фидбека этого самого теста, очень просил забить хер на лодки и самолёты и сосредоточится только на колёсной технике ..... ... как выяснилось позже всё это было впустую. The Crew 2 вышел с недоработанным авторейсингом (физика, управление и т.д) ибо немалую часть сил вложили в лодки и самолёты которые никому не нужны.

Ответить
0

После беты конечно ничего не поменяют. Ведь игра уже по сути готова, осталось только баги пофиксить. Но впечатления игроков учтут при создании следующей игры.

Ответить
0

Написал создателям World of guns про баг, приложил видео, на что получил ответ что "У них такого бага нет, а я могу идти нахер".
Как говорится хочешь как лучше - забей йух.

Ответить
0

По почте нет, а вот вживую общался со Свеном Винке (divinity), с чуваками из Ccp games (Брент и Наталья), с геймдизайнером Seven: Days long gone (Maciej, по русски я это даже не пытаюсь писать, только произношение примерно освоил), ну и почти ежегодно вижусь с чуваками из l.a. офиса Activision.
Ещё были и другие, но там совсем короткие разговоры были)

Ответить
0

Лес Бёрд - 14 лет назад по имейлу.
JonoF - примерно в то же время по icq.

Ответить
0

Из личного опыта могу сказать что самым эффективным вариантом для общения с зарубежными разрабами оказался твиттер.

Ответить
0

Половина комментов откровенное вранье. Хотя читать интересно хD

Ответить
0

Списывался с чуваками из Acid Wizard Studio (Darkwood)
Узнал некоторые секреты.

Ответить
0

Ворд оф танки раньше (когда я играл еще) некоторые личности тусовались в жж, и Миша Kruta, и Серб и км-ы, и разрабы, они частенько приходили в околотанковые жж и потом завели свой загончик даже. Можно было активно друг друга хуями обложить (ответ круты на стенания самого записного хейтера в связи с новым патчем : Страдай пидарас, твои мучения радуют нас!), получить какие то легкие инсайды, обосновано поныть на имба_танк_name и получить какие то пояснения. Как сейчас не знаю. Запомнившийся мне момент, когда я подавал зявку на альфа тест в корабли, и разработчики ее пропустили при подведении еженедельных итогов, у меня подбомбило в корабельном жж. И тут мне отвечают что я охуел и они теперь раздумывают, а надо ли мне доступ выдавать.

Ответить
0

Можно написать Габену, он в большинстве случаев отвечает :)

Ответить
0

Не совсем в тему, но общался с саппортом Origin: когда-то давно у меня была физическая копия Spore и затерялась. Через много лет я написал об этом в Origin, они что-то там проверили и уже через 10 минут в моей библиотеке появилась Spore.

Ответить
0

Переписывался с Орловским на форуме Блицкрига 3 перед альфа-тестом.

Ответить
0

Переписывался ещё давно с Марком Essen, он же messhof. Автором You Found the Grappling Hook (2008) и кучи мелких бесплатных инди игр. Общался с ним ещё до выхода Nidhogg. Очень вежливый инди разработчик.

Ответить
0

Писал разработчикам Darkest Dungeon, когда она ещё была в EA, чтобы они добавили возможность отключить анимации в бою, примерно как в героях 3, для ускорения геймплея. Мне ответили, что подумают над этим, но уже прошло пару лет, а такой функции нет 😪

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления