Вопросы Dmitry Novikov
682

Есть ли геймдизайнерская телеграмм группа?

У меня есть большое количество концепций для ММОРПГ.
Я бы хотел получить больше информации от людей, которые внутри. Чтобы они покритиковали мои идеи и задумки.
Есть такой телеграмм канал или какое-то сообщество?
Как мне достичь этой цели?
Поможите.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Novikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 6, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47380, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 13:59:43 +0300" }
{ "id": 47380, "author_id": 116286, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47380\/get","add":"\/comments\/47380\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47380"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

1) Нафиг тебе мморпг в 2к19?
2) Что ты будешь делать с этими идеями?
3) Может лучше хоррор на юнити?

Ответить
14

блин, подскажите как не бомбить от тех кто говорит "2к" ?

Ответить
12

Мэн ну ты чо, я же рофлю, ты просто не андерстенд май мессадж, чилл дюд.

Ответить
1

Спасибо, поправил.

Ответить
6

Говори про себя "дегенераты", и пройдет

Ответить
1

произноси как тукейнайнти и не парься.

Ответить
0

Как "гранацы" отсыпай им нулей

Ответить
0

Сам начни говорить 2k

Ответить
3

3) Может лучше хоррор на юнити?

Задумался, почему не видел до сих пор хоррор-батлрояль на юнити.

Ответить
0

Ты плохо знаком с "нижним" стимом.
Я помню ещё в 13-15 году народ играл в кооперативный режим собирания записочек, в котором побеждал последний не сошедший с ума :)

Ответить
0

в котором побеждал последний не сошедший с ума :)

В реале или речь про какой-нибудь White Noise 2?

Ответить
0

В реале. Какой-то треш по типу "слендермена" на 4 человек, в котором какой-то нёх гонялся по карте за игроками. Нужно было собирать записки и ещё какой-то хренью заниматься, но стримеры были невероятно тупы :(
White Noise 2 глянул, не оно, та игра была проще и хуже, как раз на уровне хоррора на юнити.

Ответить
1

А не, это я помню.

Но баттлрояль-хоррора нет (

Ответить
6

Все решено, набираю свою тиму. Будем разрабатывать песочницу-сурвайвл-хоррор-рояль с зомби на юнити ф2п с лутбоксами.

Ответить
0

Крафт не забудь и скинчики на оружие!
А ещё члены и возможность обоссать врага.

Ответить
0

Странно это, ведь школьников много, да и юнити фри.

Ответить
0

Наподобие чего? Dying Light: Bad Blood? Или меньше динамики и больше саспенса?

Ответить
0

Наподобие обычных хорроров - мало оружия, мало патронов, темнота итд итп, скримеры. Только баттлрояль

Ответить
0

Мне кажется, атмосферу в таком проекте будет очень сложно поддерживать. Только если это будет соло-онли игра, без войс-чата и текстового чата вообще.

Ответить
1

Разрабатывать я их буду.

Ответить
–1

Разрабатывать. ММОРПГ. Соло. Без опыта. Без понимания и связей в индустрии.
Может реально лучше начать с хоррора на юнити?

Ответить
0

Я не собираюсь это делать лично.
Инвестиции и все дела же.

Ответить
–1

Не доебаться ради, а понимания для - а ты кто такой, чтобы тебе эти инвестиции давали? Мне хочется побольше узнать о человеке, который хочет имея только идеи в своей голове получить $10кк+

Ответить
0

Мне не нужно $10кк+
В полноценный релиз игра придёт думаю за $5кк (а первый и то дешевле), а чтобы пойти на кикстартер/ico/инветорам с первым прототипом и концептом хватит и $20к.
Главное метрики получить и первичные апрувы концепций.
Работа ж постепенно происходить должна.

Ответить
0

Отсыпь уверенности, а?

Ответить
0

Уверенность генерирует спланированная поэтапность.
Вот сейчас мне нужно с пачанами потрещать.

Ответить
5

как выпустить AAA ММО:
план:
1.Потрещать с пачанами
2.Выпустить ММО
3.profit

Ответить
0

длиннее список :)

Ответить
–1

Окей, а что есть, помимо идей, чтобы хоть 100 баксов инвестиций наскрести? Метрики с апрувами - это, конечно, хорошо. Но почему-то я не припомню ни единого ММО проекта, запиленного в соло. Даже опытными чуваками 10+ лет в индустрии.

Ответить
0

почему соло? кто говорит о соло?
бюджет же.

Ответить
0

То есть план получить бабла, потом искать команду? Не слишком хорошо звучит. Для инвестора так вообще может звучать печально.

Ответить
1

пиздец, доебались

Ответить
0

Дак мы же, как заметил молодой человек ниже, токсик ру коммьюнити. Доебаться у нас в крови!

Ответить
1

"план получить бабла, потом искать команду"
эм, а как же ещё? :)
у меня есть команда для решения ключевых геймдизайнерских задач и технической сложности связанной с этим.
команда непосредственно реализации купится за деньги/или просто призову народ. Надо же, чтобы был живой проект, чтоб оптимально призывать.

Ответить
0

Вооот, возвращаемся к изначальному вопросу о том, что уже есть) Если так, то ок, понятнее хоть, откуда уверенность. Возможно, есть смысл не чатики искать, а присмотреться, что из профильных ивентов проходит в удобной локации? Живой нетворкинг обычно продуктивнее, чем экспертные мнения из интернета.

Ответить
0

Я хочу максимально быстро протестировать на прочность свои идеи. Ивенты дело не быстрое. Да и менее удобное

Ответить
0

Я щас сразу признаюсь, что я не геймдиз, просто продуктовый дизайнер. И в этих сферах есть свои различия. Но что касается тестирования, особенно на уровне идей, мнение других спецов из смежной области может дать очень неточные ответы. Так что как минимум стоит параллельно еще и потенциальных пользователей опрашивать.

Ответить
8

Пиши сюда, критики будет достаточно

Ответить
7

Антону не надо, расходимся.

Ответить
5

Все пацаны, обратно собираемся, Витале надо.

Ответить
0

Ну идеи лишними не будут.

Ответить
0

Да я сам за такие посты, обеими руками, но видишь ли Антону не надо.

Ответить
0

Ну Антона спрашивать не будем)

Ответить
3

Автор, не слушай его! Он хочет украсть твою идею! Запаришься потом судиться за свои 50%!

Ответить
2

Пожалуйста не надо.

Ответить
0

Почему нет?

Ответить
1

В это я верю, но мне нужна в данный моммент критика целевая от геймдизов, а не от рандомов.

Ответить
0

Каналы не знаю, но советую искать что-то на английском, чтобы без токсиков из ру коммьюнити ))0)))))0)

Ответить
3

)))))))0))

Ответить
3

азазазазазаз, we are everywhere, it's in our culture, you fucking asshole crap

Ответить
2

Каналов полно, но там везде трешак.

Ответить
0

Во-во, сколько видел, везде какие-то анимешники и мемасы. С коопами в апекс. Хотя мб мало видел.

Ответить
0

Ну таких Я не видел, но в те в которые сам вступал они на 100% состояли из рекламы курсов по геймдизайну которые вёл тот кто рекламирует, репостов вакансий и репостов статей по геймдизайну. А, и всё это было посвящено в лучшем случае match-3, но иногда и такой хуете как Hyper Casual. Хотя может именно эти группы и выродились в аниме и мемасики:)

Ответить
0

Заходи к нам в дискорд, у нас есть парочка геймдизайнеров и отдельный канал про геймдев https://discord.gg/Pz7GBa

Ответить
0

Телеграм-каналы обычно без обратной связи
Возможно у "Кодзима Гений" есть Дискорд-канал для общения, но не уверен
https://web.telegram.org/#/im?p=@kojima_calls

Ответить
0

Еще "Манжеты ГД" https://gdcuffs.com/
https://www.youtube.com/channel/UC1GkZH9zMTF4T4n8gO8m1hQ

Проводят онлайн-подкасты, на которых можно им позадавать вопросы иногда

Ответить
0

Моё мнение: профессионалы работают, а когда не работают — отдыхают. По форумам и чатам сидят такие же васяны без опыта, но с самомнением.

Ответить
0

Мне нужны именно люди у которых опыт построения игровых механик ММОРПГ.

Ответить
0

А разве не может человек отдыхать на форуме?)

Ответить
0

Может. Но так получается, что пришёл на форум отдохнуть, а тебя опять просят заняться работой :) Поэтому, скорее всего, он токсично огрызнётся и отправит rtfm без указания точного адреса, таким образом получив свою порцию психологической разгрузки.

Ответить
0

телеграмм канал геймдизайнера механоидов @mechanoids3

Ответить
0

спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления