Как Apex вовлекает в батлрояль новых игроков?

Я, как и несколько моих знакомых, почему-то начали много играть в APEX.
Наверное, в этом бы не было ничего странного, если бы не одно но: я вроде как терпеть не могу батлрояль, я вроде как не играю онлайн. И никогда не играл. Ну не нравится это мне, я люблю синглплеер истории. Разве что в l4d в кооперативе с друзьями раз в году.
Не говоря уже о пабге, фортнайте и пр. Просто терпеть не могу.
Дак вот, как так вышло, что я снова провожу за приставкой все свободное время? Словно в детство вернулся.
Что по этому поводу заметил я:
1. нет многих раздражающих меня факторов, очень круто, что мне не нужно разговаривать с незнакомыми людьми для нормального тимплея - я могу просто кликать R1
2. Собственно, мне обычно не надо слушать тиммейтов с их шебаршащими микрофонами и хардбассом на заднем плане.
3. Порог вхождения невероятно низкий. Я стрелять-то с геймпада не умею совершенно, но почему-то периодически мы побеждаем. Приятно. Как порог сделали таким низким?
4. Суперадекватная монетизация.
Но должно же быть что-то ещё.
Что вы думаете по этому поводу?
Или я один такой и ничего особенного на самом деле нет?

1.7K1.7K открытий
60 комментариев

Как человек, выросший на шутерах типа Quake и Doom могу сказать, что в Apex просто отточенный геймплей. В Respawn отлично знают, как сделать стрельбу и передвижение приятными.
1) Оружие отлично ощущается, выглядит и звучит
2) Оружие хорошо сбалансировано, ты просто выбираешь его под свой стиль игры, а не из-за меты
3) Скорость бега не медленная, кататься по тросам и скользить по склонам просто офигенно. У тебя почти никогда не отбирают контроль, ты всегда можешь уверенно управлять персонажем.
4) Абилки персонажей не акцентируются на нанесении урона, они утилитарные и их можно переиграть стрельбой и скиллом
5) Сбор экипировки приносит удовлетворение и вызывает азарт из-за четкой цветовой дифференциации и эффективности обвесов
6) Раунды короткие, после смерти ты вкатываешься в новую игру за минуту. Или вообще не умираешь, фишка с воскрешением очень положительно влияет на твою мораль (если ты в группе с друзьями, конечно)
7) Отменный звуковой дизайн, ты всегда можешь уверенно ориентироваться на слух
8) Стабильный неткод и вообще мало технических проблем (кроме редких вылетов)

Respawn ничего нового не изобрели, по большому счету, просто довели до совершенства то, за что люди всегда любили шутеры.

Ответить

а не из-за меты

Где-то плачет один Мозамбик.

Ответить

Вот со всех твоих пунктов одна половина правда, а вторая чот не особо.
2) Кулаки > Мозамбик. Пискипер в упор может ваншотнуть, а может выдать 8 дмг. (привет неткод). Вингман - зверь просто.
3, 4) Да. Но в игре огромный акцент на скорость самого персонажа и аим. Каустик и Гибралтар в этой игре себя не очень хорошо чувствуют из-за своих хитбоксов и отсутствия возможности побега или быстрого сближения с целью.
8) Не согласен. Раз в 10 раундов стабильно проскакивает лютое слоумо. Плюс бывает не засчитывает попадания в упор. (см. 2)
9) Античит.
10) Оптимизация. Вот тут я сам не понимаю как такое получается. У меня разница между мыльными текстурам в лоу и самыми высокими ~10 fps. И импакт от фильтрации текстур не ощущается тоже.

Имхо, игра хорошая, но чувствуется сырой

Ответить

Плюсую за каждое слово. Как и автор поста, никогда не увлекался баттлроялями, по Арех слишком хорош качеством проработки каждого геймплейного аспекта, которые вместе создают формулу действительно хорошей и увлекательной игры. Думаю, именно поэтому люди любят Арех.

Ответить

А ведь действительно.

Помню, какие ощущения получал от квейка в детстве. Схожее чувство.

Хороший ответ, наверное так и есть.

Ответить

Насчёт монетизации... Ну она наоборот неадекватная. Чтоб там получить то, что ты хочешь нужно задонатить оооочень много. Нет возможности получить шмотки. Лучший пример монетизации Овервотч и ХОТС.
Выполняешь дейлики - получаешь валютную - покупаешь нужные вещи.
Просто шмотки большая часть геймплея. Когда одел какой то эпический сет, играется соооовсем по другому.
А тут даже купив Баттл пасс, ты ничего не получишь дельного.

Ответить

Согласен, монетизация вообще не адекватная. $20 за скин пушки как-то многовато... И меня лично раздражает в играх донатская валюта, все эти золотые монетки, кристаллы... Лучший пример - фортнайт, вот у них с этим всё в порядке. ОДНА валюта, а дальше сам смотри: копить и зарабатывать в игре, либо же задонатить $10 и получить валюту на которую много чего можно купить. Большое разнообразие.

Ответить