Вопросы Данил Аркадьевич
1 673

Как Apex вовлекает в батлрояль новых игроков?

Я, как и несколько моих знакомых, почему-то начали много играть в APEX.
Наверное, в этом бы не было ничего странного, если бы не одно но: я вроде как терпеть не могу батлрояль, я вроде как не играю онлайн. И никогда не играл. Ну не нравится это мне, я люблю синглплеер истории. Разве что в l4d в кооперативе с друзьями раз в году.
Не говоря уже о пабге, фортнайте и пр. Просто терпеть не могу.
Дак вот, как так вышло, что я снова провожу за приставкой все свободное время? Словно в детство вернулся.
Что по этому поводу заметил я:
1. нет многих раздражающих меня факторов, очень круто, что мне не нужно разговаривать с незнакомыми людьми для нормального тимплея - я могу просто кликать R1
2. Собственно, мне обычно не надо слушать тиммейтов с их шебаршащими микрофонами и хардбассом на заднем плане.
3. Порог вхождения невероятно низкий. Я стрелять-то с геймпада не умею совершенно, но почему-то периодически мы побеждаем. Приятно. Как порог сделали таким низким?
4. Суперадекватная монетизация.
Но должно же быть что-то ещё.
Что вы думаете по этому поводу?
Или я один такой и ничего особенного на самом деле нет?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Данил Аркадьевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 47477, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Apr 2019 10:56:27 +0300" }
{ "id": 47477, "author_id": 119237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47477\/get","add":"\/comments\/47477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Как человек, выросший на шутерах типа Quake и Doom могу сказать, что в Apex просто отточенный геймплей. В Respawn отлично знают, как сделать стрельбу и передвижение приятными.
1) Оружие отлично ощущается, выглядит и звучит
2) Оружие хорошо сбалансировано, ты просто выбираешь его под свой стиль игры, а не из-за меты
3) Скорость бега не медленная, кататься по тросам и скользить по склонам просто офигенно. У тебя почти никогда не отбирают контроль, ты всегда можешь уверенно управлять персонажем.
4) Абилки персонажей не акцентируются на нанесении урона, они утилитарные и их можно переиграть стрельбой и скиллом
5) Сбор экипировки приносит удовлетворение и вызывает азарт из-за четкой цветовой дифференциации и эффективности обвесов
6) Раунды короткие, после смерти ты вкатываешься в новую игру за минуту. Или вообще не умираешь, фишка с воскрешением очень положительно влияет на твою мораль (если ты в группе с друзьями, конечно)
7) Отменный звуковой дизайн, ты всегда можешь уверенно ориентироваться на слух
8) Стабильный неткод и вообще мало технических проблем (кроме редких вылетов)

Respawn ничего нового не изобрели, по большому счету, просто довели до совершенства то, за что люди всегда любили шутеры.

Ответить
11

а не из-за меты

Где-то плачет один Мозамбик.

Ответить
1

Эх, а Мозамбик был таким классным в сюжетке Титанфолл 2...

Ответить
0

В баттл рояле должен же быть хоть какой-то аутсайдер на выброс. К тому же он годится, если ты хочешь еще и морально уничтожить противника.

Ответить
7

Вот со всех твоих пунктов одна половина правда, а вторая чот не особо.
2) Кулаки > Мозамбик. Пискипер в упор может ваншотнуть, а может выдать 8 дмг. (привет неткод). Вингман - зверь просто.
3, 4) Да. Но в игре огромный акцент на скорость самого персонажа и аим. Каустик и Гибралтар в этой игре себя не очень хорошо чувствуют из-за своих хитбоксов и отсутствия возможности побега или быстрого сближения с целью.
8) Не согласен. Раз в 10 раундов стабильно проскакивает лютое слоумо. Плюс бывает не засчитывает попадания в упор. (см. 2)
9) Античит.
10) Оптимизация. Вот тут я сам не понимаю как такое получается. У меня разница между мыльными текстурам в лоу и самыми высокими ~10 fps. И импакт от фильтрации текстур не ощущается тоже.

Имхо, игра хорошая, но чувствуется сырой

Ответить
3

Плюсую за каждое слово. Как и автор поста, никогда не увлекался баттлроялями, по Арех слишком хорош качеством проработки каждого геймплейного аспекта, которые вместе создают формулу действительно хорошей и увлекательной игры. Думаю, именно поэтому люди любят Арех.

Ответить
1

А ведь действительно.

Помню, какие ощущения получал от квейка в детстве. Схожее чувство.

Хороший ответ, наверное так и есть.

Ответить
0

Побеждаешь, хотя рак, потому что тиммейты тащат...;))

Ответить
0

Да нет, и абилки использовать в тему получается и по урону при победе под 1000-2000 бывает. Чаще поменьше, но тем не менее)

Ответить
10

Насчёт монетизации... Ну она наоборот неадекватная. Чтоб там получить то, что ты хочешь нужно задонатить оооочень много. Нет возможности получить шмотки. Лучший пример монетизации Овервотч и ХОТС.
Выполняешь дейлики - получаешь валютную - покупаешь нужные вещи.
Просто шмотки большая часть геймплея. Когда одел какой то эпический сет, играется соооовсем по другому.
А тут даже купив Баттл пасс, ты ничего не получишь дельного.

Ответить
5

Согласен, монетизация вообще не адекватная. $20 за скин пушки как-то многовато... И меня лично раздражает в играх донатская валюта, все эти золотые монетки, кристаллы... Лучший пример - фортнайт, вот у них с этим всё в порядке. ОДНА валюта, а дальше сам смотри: копить и зарабатывать в игре, либо же задонатить $10 и получить валюту на которую много чего можно купить. Большое разнообразие.

Ответить
0

У For Honor тоже самое)

Ответить
0

Ну мне сравнить особо не с чем, всяческие скины, лутбоксы и прочее вообще не интересны, а отсутствие преимуществ у платящих игроков перед не платящими мне нравится. Потому считаю адекватным такой подход

Ответить
1

Ну поверь, это важный элемент геймплея)) я понял это после овервотча

Ответить
0

Это важный элемент, потому что рассчитан на психотип тех, кто играет в такие игры. Замкнутый круг.

Ответить
1

Я думаю, если ты получишь нож или какой-то другой сет на героя, за которого постоянно играешь, то ты поймешь о чем я. Прям новый экспириенс за героя выходит)))

Ответить
0

Возможно, но я этого не могу понять) у меня пара десятков не открытых боксов, так как вроде и не интересно.

Ответить
0

потому что в апексе нет нормальных сетов))) От этого и грустно. Там 1-5 шмоток интересных)

Ответить
0

Платящие куда быстрее открывают персонажей, что пусть и не pay-to-win, но влияет на геймплей.

Ответить
0

что???)) В этой игре персонажи не решают ровным счетом НИЧЕГО))

Ответить
8

Ну хз, утомляют все эти батлрояли. Полчаса лутаешь мусор всякий, ищешь врагов, потом Васян выпрыгивает из кустов и ваншотает тебя. И по новой все. Интересно пиздец

Ответить
1

Ну как раз тут такого нет.
Ну, в моих играх обычно нет.
Сама катка длится минут 15-25, наверное, от силы. И экшеном равномерно все насыщенно.
Ну и главное - нет ситуаций, когда ты не знаешь почему умер, откуда стреляли и т.д.

Ответить
0

Разве что если получишь откуда-нибудь хэд с крабера😂 но это большая редкость

Ответить
1

В Арехе у каждого слишком много хп, что дает время сорентироваться и навалять в ответ.

Ответить
5

Поиграл, посмотрел, играется, вышел Firestorm в бф5, пошёл играть в него, Арех удалил.
Нет, я не шучу, просто вернулся в игру, где все ближе.
Арех очень мультяшный, что радует и огорчает и главным минусом для меня стало это ужасный неткод, когда в тебя выстрелили и ты уже за стеной, но урон прошёл.

Ответить
1

Это не ужасный неткод. Это принцип регистрации попаданий у новых игр другой. Если другой игрок видел, что попал в тебя, то попадание засчитают. В старых играх вместо этого приходилось предугадывать положение противника

Ответить
3

Да, в апексе ужасный неткод, см. https://www.youtube.com/watch?v=9PfFPW9a90w
Нет, не приходилось. Подучите, как работает сетевая синхронизация: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Latency_Compensating_Methods_in_Client/Server_In-game_Protocol_Design_and_Optimization, в частности, раздел "Game Design Implications of Lag Compensation".

Ответить
5

Просто он удобный, вот в него и интересно играть.

Ответить
3

Кстати да, «удобный» - подходящее слово. Суперпонятный. Вообще никаких вопросов не возникает.

Ответить
0

Скорее "Доступный". Понятный это не то слово, многие видел как тупят.

Ответить
0

Да?)
Именно с точки зрения геймплея вроде как негде тупить-то)

Ответить
4

Ну значит разработчики справились с задачей,а именно привлекли новую аудиторию, За это респект конечно :)

Ответить
3

Ну, могу только за себя сказать. Я люблю шутеры, но не любил баттл-рояль... до Арех-а.

Мне нравится пинг-колесо, нравится стрельба, нравится спокойный графический стиль, этого, в общем-то, достаточно. В шутере про тимплей хорошо реализованы координация команды и стрельба, чё ещё надо?

Конечно, у игры есть проблемы, и их довольно много, но базовый концепт получился очень удачным, как на мой взгляд.

Ответить
0

Ну вся фишка апекса в нескольких элементах
1. Большое количество противников на квадратный метр.
2. ТТК такой, что не убить в Крысу, но при этом и 1в 3 без проблем можешь вытащить.

Порой это похоже на детматч, нежели батлрояль.
Но из за этого минус - победа не так радостна)

Ответить
2

Просто респы точно последовали правилу изи ту лерн, хард то мастер. Она на старте невероятно казуальная и простецкая. Интуитивно понятные движения, взаимодействия с физикой и в итоге с командой. Стрельба настолько оказуалена своей дешевой баллистикой, что новички соревнуются не в том, кто как красиво сработает свою цель, а кто меньше хуйни понаделает во время боя. А вот те, кто уже хорошо научился играть в эту игру, по итогу слегка недовольны этой стрельбой. У игры огромные проблемы со звуком, регистрацией урона, но у нее нет проблем с контентом для новичков.

А когда речь за геймпад, то там вообще море не пуганых попугаев. Играй- кайфуй.

Ответить
1

Это нечто новое, намного интереснее, чем тот же Пубг. Плюс стрельба работает хорошо и багов почти нет

Ответить
0

Ну вот ощущается ново, интереснее пубга для меня, но почему конкретно?)

Ответить
2

в апекс в игре больше переменных в виде персонажей, умений, комбинаций команд, синергий предметов с особенностями персонажей. это порождает большее разнообразие тактик и стратегий.
больше штук, которые easy to learn hard to master, само ощущение что ты чего-то master сильно стимулирует
моба элементы, по сути
игра гораздо более разнообразная в целом в результате, против пабг и фортнайта, где все более унифицировано, а матч к матчу более однообразны
ни один из подходов не является более правильным, просто разные.

Ответить
0

Сори, но скиллы в игре не решают ничего. Синергии особой нет, потому что смотри пункт первый.

Ответить
2

Ну начну чутка издалека. До этого я играл в Ring of Elysium, тоже была классная и красивая игра, плюс привлекали такие фичи, как возможность кататься на сноуборде, использовать крюк кошку или летать на аэроплане. Но стрельба там была ужасная. Потом попробовал Апекс, он очень понравился. Тут у каждого персонажа есть свои умения,что дают массу возможностей для различных тактик. И как уже сказал, он реально работает в отличие от конкурентов, багов я встретил всего 4 за всё время игры, а стрельба там реализована очень хорошо. Еще метки удобные очень, тиммейты сразу понимают. Воскрешение тоже классная фишка. Я бы еще что-нить назвал, просто забываю что ещё там классного есть.

Ответить
1

Играл прилично в Титанфолл 2 на пс4, анонсом Ареха был доволен, залетел на 3-4 катки и удалил игру. Баттлрояле не мое.

Ответить
0

Ну я сравнить не могу, не играл.

Ответить
0

Тоже самое, обрубок титанфола какой-то. Как друзья не затаскивали - не зашло.

Ответить
1

ХЗ о каком таком "невероятно низком пороге" вхождения идёт речь. Побеждать и булка с маслом может, если всю игру шкериться, а вот получать удовольствие сразу не удастся.
Подписал двоих друзей - один даймонд ОВ, другой без особого опыта в шутерах. Оба страдают одинаково, даймонд после двух недель попыток сдался и удалил игру, хотя очень нравилась.

Ответить
0

блин)) так странно. Я вот в ОВ сосу (2700 рейтинга), а в Апексе тащим постоянно. Вообще без каких либо проблема топ 1 берём)) При это стараемся постоянно стрелять в воздух, чтоб мясо подходило))) Пока рейтинга нет, играть очень просто)
Хотя потребовалась неделя на изучения оружия)

Ответить
0

Да в том-то и дело, что пубг, кс и прочий онлайн мне не нравится тем, что играть надо слишком серьезно. Вслушиваться в шаги, кэмперить и т.п.
а вот в апексе так играть не особо получится да и не особо надо. Пушить просто интересно. Особенно помогает тамошний «паркур» для этого.

Ответить
1

1. нет многих раздражающих меня факторов, очень круто, что мне не нужно разговаривать с незнакомыми людьми для нормального тимплея - я могу просто кликать R1

2. Собственно, мне обычно не надо слушать тиммейтов с их шебаршащими микрофонами и хардбассом на заднем плане.

3. Порог вхождения невероятно низкий. Я стрелять-то с геймпада не умею совершенно, но почему-то периодически мы побеждаем. Приятно. Как порог сделали таким низким?

4. Суперадекватная монетизация.

Я никогда обычно не пишу в темах про игры, но...это перечисление - это-же просто описание свойств Фортнайта, нет? :D В смысле...камон, ну серьёзно, почему ни кто не подколол?) Я-бы даже решил что сам автор троллит - но стиль его комментариев и ответов минимизирует такую возможность.
В Орех не играл, если что.

Ответить
0

Да ладно, я играл в фортнайт минут 15, не зацепило никак и ничем) сложно, непонятно, дохнешь за 2 секунды, какая-то стройка. Ппц, я в фортнайте плюсов для себя не заметил никаких))

Ответить
1

Как любителю титанфола не зашло.
1) стиль игры на любителя: блеклый и с примесью мультяшной форточки.
2) ттк очень высокий.
3) просто не получаю удовольствия от рояля, мне не нравится лазить по кустам в поисках ствола, а хочеться сразу сражаться на равных. Обычный тдм намного интереснее ИМХО.

Ответить
0

хмм...тоже чтоли попробовать.тоже только в сингл играю и апекс моей первой битвой станет,там еще пати поди какое нибудь надо?

Ответить
1

Ну попробуйте.
Я без шуток говорю, на полном серьезе - вот совсем онлайн не переношу обычно. А апекс зашёл сразу же. Наверное, только стилистика слегка мультяшная мне не очень нравится, но этой игре она подходит.

Ответить
0

Там 3 человека обычно, подбирают тиммейтов, если один играете. Но бывает и вдвоём и один играете, если вдруг люди не подключились, но это редко

Ответить
0

Я играю без пати, с рандомными людьми. В пати, наверное, интереснее, но и с рандомами обычно нормально.

Ответить
0

да,попробую вечерком пожалуй

Ответить
0

 я люблю синглплеер истории. 

Ну хоть какой-то прок от батлроялей. Спасибо, что делают из зрителей игроков.

Ответить
0

4. Суперадекватная монетизация.

Que?
Если тебе нужны скины и всё такое, то тут это весьма дорого выбивать, дороже чем по крайней мере некоторых других играх.
Если не нужны... Ах да, персонажей игровых всё равно придётся фармить. Цена фри-ту-плей.

Но Respawn конечно молодцы, без шуток, поэтому оперативно забросив Apex, купил себе оба Titanfall.

Ответить
0

Такая же история. Просто респауны сделали рояль в котором решили все извечные проблемы. Быстрый матчмейкинг, высадка с ведущим игроком, уникальные герои со своими способностями, командная игра, идеальная система меток. Интересное сбалансированное оружие, которое прошло проверку титанфолами. Ну и самое главное, всё это побуждает к экшену и здесь никто и никогда не играет в крысу. Это самый настоящий шутер с мясом и весельем.

Не зашли пубг и блэкопс, фортнайт просто смех, но в Апекс без перерыва с релиза.

Ответить
0

стрельба очень легко может быть выпрямлена макросами. И это самый большой недостаток по сравнению со стрельбой с радугой или бф4

Ответить
0

Не понял, это как?

Ответить
0

Точнее понял, но не вижу способа это сделать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления