Я ничего нового не скажу, просто пару мыслей расскажу...
TES Construction Set (TES 3 / 4 / 5) - это реально эдакий RPG Maker от мира The Elder Scrolls. Возможности огромнейшие, но... - что бы писать квесты придется копаться в простеньком, но коде; - создавать уникальный контент (моделить) придется во внешних инструментах; Ну а в остальном если тебя устраивает геймплей TES, и ты мечтаешь сделать 3D-ролевуху своей мечты и не являешься полупрофессиональным разрабом то это наверно лучшее, что есть в индустрии (ибо копаться в полноценных движках если ты не решил связать свою жизнь с гейм индустрией считаю зашкваром, который на 99,9% приведет тебя к дропу проекта, что никому не интересно).
И для Fallout 3 и 4 кстати говоря тоже самое. Да и для оригинальных частей вроде что-то есть...
Ну и помню еще редактор Warcraft 3 вроде стал легендой. И Гаррис Мод. Что там - не знаю, но в свое время это был культ.
В Stronghold простенький, но обаятельный редактор миссий (но там ничего уникального с точки зрения игровых механик не сделаешь, редактор карт + сценария со стандартными заготовками).
Как вспомню, какие там костыли приходился делать для простейших действий, аж передёргивает. Хотя на звание гуру редактора TES ни разу не претендую и может быть я просто чего-то не знал
Я ничего нового не скажу, просто пару мыслей расскажу...
TES Construction Set (TES 3 / 4 / 5) - это реально эдакий RPG Maker от мира The Elder Scrolls. Возможности огромнейшие, но...
- что бы писать квесты придется копаться в простеньком, но коде;
- создавать уникальный контент (моделить) придется во внешних инструментах;
Ну а в остальном если тебя устраивает геймплей TES, и ты мечтаешь сделать 3D-ролевуху своей мечты и не являешься полупрофессиональным разрабом то это наверно лучшее, что есть в индустрии (ибо копаться в полноценных движках если ты не решил связать свою жизнь с гейм индустрией считаю зашкваром, который на 99,9% приведет тебя к дропу проекта, что никому не интересно).
И для Fallout 3 и 4 кстати говоря тоже самое. Да и для оригинальных частей вроде что-то есть...
Ну и помню еще редактор Warcraft 3 вроде стал легендой. И Гаррис Мод. Что там - не знаю, но в свое время это был культ.
В Stronghold простенький, но обаятельный редактор миссий (но там ничего уникального с точки зрения игровых механик не сделаешь, редактор карт + сценария со стандартными заготовками).
Как вспомню, какие там костыли приходился делать для простейших действий, аж передёргивает. Хотя на звание гуру редактора TES ни разу не претендую и может быть я просто чего-то не знал