Вопросы Judge Jameson
454

Как починить?

Не подгружается страница с играми в Uplay. Переустановка клиента не помогла.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 48283, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 22:05:57 +0300" }
{ "id": 48283, "author_id": 116939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48283\/get","add":"\/comments\/48283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

удолять и кочять тарренты

Ответить
1

Пошел вон отсюда пират

Ответить
0

Скачял? - Раздавай!

Ответить
2

Даёшь эпоху новых площадок!

Сбросим зажравшегося Габена!

Долой монополию!

-Пацаны, у меня библиотека с играми не грузится, хелп плиз

P.S. Проблема на серверной части, либо сервера отпали, либо профилактика, либо просто сбой, жди пока у себя они пофиксят.

Ответить
1

Я то за Гейба топлю, вот не надо тут!

Ответить
2

А еще лучше тикет в сапорт закинь

Ответить
2

напиши что помогло в результате

Ответить
0

Помогло только на половину. Почистил кэш компьютера и Uplay (не просто ту папку переименовав, а вообще удалил ее). Вроде заработало. Но вот сейчас включил, опять не работает. Закрыл клиент (свернул в область уведомлений), открыл снова, и так заработало. Не знаю на сколько хватит такая тактика.

Ответить
1

У меня кроме Игры и Новости вообще нет никаких кнопок в Юплее, странно.

Ответить
0

Перезапустить надо, чтобы магазин например появился.
Они просто периодически меняют кнопки, и штука в том, что старые могут пропадать, а новые иногда не подгружаются.

Ответить
2

у меня даже сайт не открывается ( только в режиме инкогнито нормально работает

Ответить
1

Пробовали сделать это? https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000027310

Ответить
0

Побывал, не помогло.

Ответить
0

А игры-то есть? Может их купить надо сначала.

Ответить
6

У человека 27 уровень на скрине, как думаете, чем он набил его? Пустым аккаунтом?)

Ответить
0

Есть.

Ответить
1

Хмм, даже в гугле ничего больше нет, что по русски, что по английски.

Может поможет перезагрузка интернета? Как бы не было смешно, но в Siege мне это помогло, при том, что интернет работал отлично и все работало, кроме игры, выдавало что нет соединения.

Ответить
0

Типа вытащить кабель из компа, а потом засунуть обратно?

Ответить
1

У меня роутер, я его вырубил и потом включил. Перезагрузить роутер/модем в общем.

Ответить
0

Сейчас попробую.

Ответить
1

Ну что в итоге? Не заработало?

Ответить
3

Походу и инет добил. Был пацан и нет пацана

Ответить
0

Ахах, ох я и орнул то)

Ответить
1

Как сказать. Почистил кэш компьютера и Uplay (не просто ту папку переименовав, а вообще удалил ее). Вроде заработало. Но вот сейчас включил, опять не работает. Закрыл клиент (свернул в область уведомлений), открыл снова, и так заработало. Не знаю на сколько хватит такая тактика. Зато два гигабайта кэша на винде удалил :)

Ответить
1

Хмм, странная проблема конечно. Но я вот тоже тогда офигел, зашел в Радугу 6 Осада, пишет нет соединения, подумал интернета нет, свернул игру, включил браузер все работает. В общем три дня не играл в итоге, думал может что с самой игрой, а проверять лень была, вернулся спустя те три дня, захожу опять тоже самое. В итоге еще два дня прошло, потом уже решил глянуть решение и помогла банальная перезагрузка роутера.

Ну рад что в итоге решили проблему, хотя проблема действительно странная, решения нигде и не было

Ответить
1

Открыл Uplay вот, и такая же фигня как у вас, правда у меня в окне он был, когда открыл на полный рабочий экран, то все начало отображаться нормально. У них там явно какие-то проблемы.

Ответить
1

Вчера было так. Просто перезапустил клиент и заработало.

Ответить
1

Изменения размера окна приложения помогает, он по умолчанию у меня на весь экран, я переключаю в режим окна и игры появляются

Ответить
1

Та же самая фигня была и в EGS. Но я его починил через средство исправления совместимости. Ну или обратись в техподдержку.

Ответить
0

Вчера было так. Просто перезапустил клиент и заработало.

Ответить
0

Не помогает.

Ответить
3

Только что открыл UPlay, тоже не было игр. Закрыл, открыл заново и все появилось.
Видимо что-то у них на серваках, раз проблема у многих.

Ответить
0

через проводник гулять по папкам и смотреть где накосячил

Ответить
1

А где конкретно? Я вроде ничего не делал.

Ответить
0

я когда так делаю вечно всякий мусор удаляю по пути, хотя и запускал по другой причине...

Ответить
0

Попробуй кэш на кудахтере почистить, там каким-нибудь CCleaner.

Ответить
0

У меня было недавно такое же, но каким то образом само прошло.

Ответить
0

пробовал переустановить виндовс?

Ответить
0

Нет :(

Ответить
0

я запустил игру из корневого каталога, а не из лаунчера. После закрытия игры открылась страница игры в лаунчере, а после все стало нормально. Попробуй!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления