Вопросы
Random Name
3755

Помогите вспомнить название стратегии

Как-то ностальгия нахлынула и хочется вспомнить название стратегии, в которую играл в детстве. Лет 6 назад как минимум. Сама игра наверное много старше.

Так вот, это была какая-то RTS в фэнтезийном стиле. Я практически ничего не помню, кроме 1 важного аспекта: Там была такая фишка, что в разных местах на карте появлялись(или падали с неба) кристаллы, которые нужно было собирать (это была валюта).

Еще помню(смутно), что была миссия в кампании, где ты проходил какое-то подземелье (лабиринт) своими героями. И у тебя был герой типа какой-то большой робот (или правильнее будет Голем). Вот именно он почему-то запомнился.

Понимаю, что крайне скудная информация, но мб кто-то вспомнит.

{ "author_name": "Random Name", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 49259, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 19:12:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Да, спасибо, похоже это она. И обложка очень знакомая и вот этот "робот"

Ответить
0

А я не могу вспомнить одну стратежку.... Там у тебя был замок и нужно было отстраивать оборону. Нанимать солдат и т.д.. Из конализации вылезали крысы и постепенно появляются более сильные монстры. И так выживать надо было... Я вообще хз уже... Наверное мало помню.

Ответить
1

Majesty

Ответить
0

Аж повеяло ностальгией:)) Мелкий был любил эту игру... А Darksiders 1 прошёл раз 15...

Ответить
3

мелкий был любил эту игру

Сомневаюсь, что у вас тогда был компьютер, Владимир Владимирович.

Ответить
0

Настоящий Путин давно умер))) Я один из неудачных клонов.... Да и за нологи можно купить.

Ответить
0

Стимулятор президента РФ?

Ответить
1

Dragonshards возможно.

Ответить
1

Да)

Ответить
1

3д или 2д?

Ответить
0

А помогите мне вспомнить игру, шутер, где с тобой бегает робот с чашкой коффе, а ты стреляешь из пушки акулами которые плывут под землёй и потом выпрыгивают на орков.

Ответить
1

Это Armed & Dangerous конечно)) Мне штопор больше акул нравился..

Ответить
0

спасибо)

Ответить

Положенный франт

0

Rise of Legends?

Ответить
0

А кто нибудь помнит стратегию, лет десять назад в нее играл, фентезийный сетинг, ртс, противостояние людей и каких то непонятных монстров, там важную роль играл ландшафт ?

Ответить
0

Про ландшафт только Периметр вспоминается, но сеттиннг в ней сайфай-наркомания..

Ответить
0

Creeper World может быть?

Ответить
0

А подскажите стратежку, там люди против чужих, и каждая миссия на новой планете, можно юнитов с других планет перебрасывать. Чето там корабль пионер назывался.

Ответить
0

Блин, ребят, помогите и мне вспомнить игру тогда)
Помню короче ты играешь каким-то челиком и в начале пути тебе дается дух призывной(вызывался нажатием пробела)
Потом ты идешь вперед по локации и убиваешь монстров паукообразных и каких-то исполинов, но суть в том, что все существа там то ли роботы, то ли на них похожи.
При прокачке у тебя забирают духа и ты можешь призывать таких монстров, помню как мог призвать трех роботоподобных на сферах катающихся.
И еще, у многих существ были клювоподобные лица.
Не знаю, получится ли по-моему описанию найти игру, но это все что я помню к сожалению(

Ответить
0

Messiah

Ответить
0

Нет не она(

Ответить
0

Народ мож кто вспомнит играл в детстве на Symbian (платформа) в игрушку там короче есть два замка ты ходишь своим героем по карте и бьешся с нейтральными мобами также помню что можно нанимать войско и во время битвы против противников там поле битвы выглядит в виде поделенных шести гранников там ещё дракона по мойму нанять можно

Ответить
0

Герои меча и магии 3,не?

Ответить
0

Может Stronghold Legends?

Ответить
0

АААААА, ВСПОМНИЛ БЛЯ, ЭТО KINGS BOUNTY, там частей много, но игра по лббому эта.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }