Вопросы Андрей Колвин
764

Реклама в мобильных играх

Как Вы относитесь к рекламе в мобильных играх?
Положительно
Отрицательно
Нейтрально
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Колвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 49604, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 00:10:00 +0300" }
{ "id": 49604, "author_id": 118284, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49604\/get","add":"\/comments\/49604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Удивляет реклама, в которой показывают якобы игровой процесс конкретной мобильной игры, но ты узнаешь в ней кадры из известной компьютерной игры. Или реклама, где показывают одно, а на деле в самой игре все упрощеннее. Такой ввод в заблуждение раздражает.

Ответить
7

поддерживаю! и вообще, если не ошибаюсь, такое введение в заблуждение незаконно (по нашему ФЗ "О рекламе", да и за бугром наверняка тоже). тогда почему такая реклама продолжает появляться??

Ответить
3

Хех, не так давно, попался рекламный ролик где просто умопомрачительна кастомизация персонажа. Ну кто ж не пойдёт хотя бы посмотреть, что за игра такая?

Первый же комментарий в Google Play: «Если вы пришли сюда из-за ролика с кастомизацией, то знайте это обман! Никакой кастомизации персонажа тут и в помине нет ВООБЩЕ!»

Ну как-то вот так… ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Часто такое замечаю, показывают пятых героев, а там сранина на самом деле.

Ответить
0

Спасибо за Ваш комментарий)

Ответить
0

а теперь посмотри таким же взглядом и на все СМИ, в том плане что просто такую дичь порой несут, а по факту там рагулька

Ответить
18

Раздражает навязчивая реклама. Пример: прошёл/зафейлил уровень - сразу всплывает реклама на 10-15 секунд. Неплохой вариант рекламы - возрождение/продолжение игры по желанию: нажал кнопку, посмотрел рекламу, возродился.

Ответить
2

Согласен, самый приемлемый вариант)

Ответить
0

А по 30 секунд не хочешь?

Ответить
0

Да, такое тоже, к сожалению, есть

Ответить
13

Играют в мобильные игры

Ответить
9

Неправильно поставлен вопрос. Ведь в мобильных играх проблема не в наличии рекламы, а в том как ее внедряют в эти самые игры. Так как правильно встроенная реклама, усиливает положительный экспириес и улучшает монетизацию(например рекламы с вознаграждением), становлясь при этом полноценным игровым ресурсом. Тогда как неправильно встроенная реклама наоборот, только усиливает отрицательный экспириенс, чувства разочарования и ненависти к игре(как пример принудительная реклама в любом виде). И нередко такая принудительная реклама является причиной дропа даже неплохих игр.

Ответить
0

Согласен, а что думаете про Apple Arcade?

Ответить
6

Я игры покупаю не для того, чтобы мне в них что-то рекламировали.

Ответить
0

А если игра free to play?)

Ответить
17

Тогда я её не покупаю.

Ответить
5

Rewarded заебись, остальное нет

Ответить
0

Спасибо за ваш комментарий)

Ответить
5

Я нейтрален, потому что часто реклама даётся как альтернатива донату (для ускорения процесса, например). Но местами откровенно раздражает, как, например, в Subway Surfers на Android — при запуске игры при включённом интернете всегда (!) появляется блок на 90% экрана с рекламой. Т.е. я ещё не начал играть, а уже показывают рекламу. И так при каждом запуске. Вот в таком случае негативно отношусь :)

Ответить
1

Кстати, этот фулскрин в начале приносит разработчику больше чем реклама во всех остальных моментах игры.
Там уже больше смотрят на прибыль, а не на удобство пользователя. Самая бесючая реклама обычно самая выгодная.

Ответить
4

Я не против рекламы, т.к. это зарабаток разработчиков. Если она не навязана. Если появляется окно с выбором, посмотреть или нет, то я скорее всего нажму да. Но когда она вылезает не известно по какому принципу, и все чаще и чаще. То я просто удаляю приложение.
Проголосовал "нейтрально"

Ответить
2

Положительно, позволяет сделать их бесплатными, а значит доступнее

Ответить
–2

Пора начинать зарабатывать и покупать игры, а то скатишься до уровня торрентов)

Ответить
0

Я не играю в мобильные игры, но их целевой аудитории только лучше из-за их доступности, своё время на рекламу они могут потратить куда чаще, чем деньги.
В итоге классический маркетинговый вин-вин-вин

Ответить
2

А где пункт "отрицательно отношусь и к рекламе и к мобильным играм"?

Ответить
1

Как думаете "Apple Arcade" появился из-за того, что все устали от привычной формы рекламы в мобилках?

Ответить
3

Вряд ли, f2p проекты от этого не перейдут в premium сегмент. Но это может сработать как поддержка подобных игр, если, конечно, условия будут выгодными.

Ответить
0

ИМХО, Arcade появился на фоне успеха подписочных сервисов и Apple подобным образом хочет сыграть на инвестиции. Плюс это довольно эффективный прием для привлечения пользователей, которые не привыкли покупать игры на мобильную платформу.

Ответить
0

Скорее появились как ответ на нынешнее положение сторов. Хорошие платные игры просто тонут в f2p, а доход платных игр очень маленький если сравнивать с рекламой и внутренними транзакциями f2p.

Ответить
0

Apple Arcade в первую очередь появился как вариант зарабатывания денег, обкатанный Эпплом в смежных сферах. Плюс идет битва экосистем крупных компаний и обходиться только музыкой или только фильмами имхо в долгосрочной перспективе не выйдет

Ответить
0

Что это за психи, кто жмет "Положительно"?!?!)))) Разработчики мобилок?))))

Ответить
5

Те, кто предпочитают рекламу микротранзакциям либо покупке?
Впрочем, обычно, одно другому не мешает.

Ответить
0

Конечно. Ты бы делал мобильные игры, тоже положительно относился бы :)

Ответить
0

Смотря что отризаем.

Ответить
0

Не отношусь, потому что не играю на телефоне. 🧐

Ответить
0

а как проголосовали?) "нейтрально"? :)

Ответить
0

Хз, у меня в не было рекламы в играх (͡° ͜ʖ ͡°)
Положительно отношусь только к рекламе, за просмотр которой дают внутриигровую валюту.

Ответить
0

4PDA + AdGuard, что такое реклама в играх? Не слыхал о таком.

Ответить
0

Мне больше интересно, готов ли народ в ПК играх смотреть рекламу, если это сделает игру бесплатной. Например, если во время поиска матча в overwatch будут крутить рекламу. Хотя наверное такие люди честно не ответят.

Ответить
0

смотришь рекламу и получаешь множитель на всякие единицы ресов после файта в мобильной вахе тоже бесит

Ответить
0

Бесит только та реклама, которой я не могу избежать. Например, звуковая реклама на эскалаторах метро - вот это лютый зашквар. Или реклама пиццы, повешенная на дверную ручку. А тут никаких проблем: есть реклама - нет игры. Все просто.

Ответить
0

Все зависит от того как она реализована, когда это баннер просто постоянно весит и прекрывает часть экрана это плохо, когда надо посмотреть ролик для какого то бонуса то норм (ну это выбор пользователя смотреть или нет все же), так же если она появляется редко но принудительно тоже терпимо (главное что бы не чаще 20 - 30 минут игры). Ну и конечно что бы реклама в фритуплей играх норм, а в палатных играх рекламы быть не должно все же...

Ответить
0

ROOT! Только РУТ... чтобы отключить её к едрене фене! Даже следующий смартфон буду выбирать базируясь на возможности лёгкого включения этого функционала.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления